На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81149


Наименование:


Отчет по практике Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия Характеристика помещений и оборудования торгового зала ООО «Магнит»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.10.2014. Сдан: 2013-2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

1.Наименование предприятия и его нормативная документация и
организационная структура управления 3
2.Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия Характеристика помещений и оборудования торгового зала 6
3.Организация торгово-технологического процесса 7
4.Методы обеспечения сохранности материальных ценностей 11
5.Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-
экономическое значение 12
6.Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и
услуги торгового предприятия 13
7.Формирование ассортимента товаров на предприятии. Организация
закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключению договоров и контрактов
купли-продажи 16
8.Организация труда и рабочих мест 20
9.Анализ качества торгового обслуживания 23
10. Характеристика организации рекламной деятельности в торговом предприятии, оформление торгового зала 24
11.Выводы и рекомендации по улучшению коммерческой работы 27


1. Наименование предприятия и его нормативная документация и организационная структура управления

Торговое предприятие, на котором я проходила практику носит название ООО «Магнит», оно находится по адресу: ­­­­­­­­­­­­­­­­­ ___________. Предприятие зарегистрировано как ООО «Магнит». Основной целью создания Общества было расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
Специализация ООО «Магнит»: специализированный магазин по продаже продуктов питания.
Тип: магазин оптово-розничной торговли
Магазин работает с 9:00 до 23:00 без перерывов и выходных.
Форма обслуживания: самообслуживание, обслуживание через прилавок.
На предприятии я изучила следующие учредительные документы:
- Свидетельство о поставке на учет юридического лица в налоговом органе (от14.02.2005).
- Свидетельство о регистрации зарегистр. 19.11.2004 года.
- Устав.
- Обязательный ассортиментный перечень:
· Мороженное
· Мороженные торты
· Мороженные брикеты
· Пельмени
· Котлеты
· Сосиски
· Хинкалии
· Печень
· Сердце
· Говядина
· Свинина
· Куриные тушки
· Рыбные палочки
· Рыба
· Голубцы
· Сырники
· Шаурма
· Люля-кебаб
· Перец фаршированный
· Зразы
· Замороженные овощи
· Замороженные фрукты
· Заморозка суп
· Замороженные ягоды
· Замороженные грибы
· Замороженный картофель
· Крабовое мясо и палочки
· Сырки
В сегодняшней обстановке всеобщей конкуренции от руководства предприятием «Магнит» требуется, чтобы их организация работала как можно эффективнее и производительнее, чем ее конкуренты. Для проведения анализа эффективности управления предприятием изучены основные функции органов управления: планирование, контроль, анализ, регулирование, стимулирование. Чтобы принять управленческое решение руководитель должен располагать соответствующей информацией, аналитически обработанной. Необходимо оценить выполнение плана.
Организационная структура управления предприятием имеет оптимальный уровень централизации управления, обоснованное количество ступеней и звеньев управления, обеспечивающих минимальное время передачи информации, выработки на ее основе управленческих решений и доведения, последних до объекта управления. Органом управления предприятия является директор.





Рисунок 1 - Организационная структура управления


Постоянной службы подбора персонала на предприятии не имеется, набор сотрудников производится по мере необходимости через кадровые агентства, по объявлениям в средствах массовой информации (размещающих объявления о приеме на работу).
Продвижение по службе определяется уровнем квалификации специалиста, способностью работать с людьми и управлять коллективом, желанием принять на себя дополнительные функции.
В структуре персонала преобладает категория сотрудников, имеющих среднее специальное образование или незаконченное высшее. В основном это категория продавцов и некоторые из менеджеров. Руководитель, менеджеры отделов и специалисты имеют высшее образование.

2. Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия. Характеристика помещений и оборудования торгового зала

Общая площадь магазина составляет 550 м.кв., в том числе:
а) площадь торгового зала - 380 м.кв.,
б) площадь складских, служебных и бытовых помещений -54 кв.м.
Оборудование обладает достаточной емкостью, хорошим освещением, обеспечивает благоприятные условия обзора и выкладки товаров. Правильная планировка предполагает целесообразное взаимное расположение рабочих мест. Расстановка оборудования на рабочих местах, прежде всего, обеспечивает максимальный фронт продажи.
Торговый зал предприятия поделен на несколько зон, в каждой из которых представлены товары одной товарной группы, или дополняющие друг друга (План торгового зала - Приложение 1).

Таблица 1 - Оснащенность оборудованием


№ Оборудование Шт. Размеры Установочная площадь М
1 Низкотемпературный холодильник «Айсберг» для хранения мяса и мясных продуктов в замороженном виде. (t=-17 ) 2 100*80*85 0.80 1.60
2 Стандартный холодильник «Дерби» для хранения колбасных изделий и сыров. (t=+2, +8 ) 2 110*70*150 0.77 1.54
3 Холодильная камера «Айсберг» для хранения молока, рыбы и др. (t=0, -5 ) 3 115*65*150 0.74 2.22
4 Стеллаж стеклянный 8 110*70*200 0.77 6.16
5 Витрина 10 70*50*90 0.35 3.50
6 Прилавок 7 90*50*90 0.45 3.15
7 Касса 4 40*50 0.20 2.00
8 Стеллаж 6 90*58*200 0.52 3.12
9 Полка 38 70*50*80 0.35 13.30

Итого: 36.6 м. +27 м (Рабочие места продавцов в отделах) = 63.6 м
Общая площадь = 550 м
Площадь торгового зала = 380 м
Коэффициент экспозиционной площади = 83.2 : 63.6 = 1.3
Выставочная площадь = (13.3 * 3)+(3.12 * 4)+(6.16 * 5)= 83.2 м
Коэффициент установочной площади = 380 м : 63.6 м = 0.2

3. Организация торгово-технологического процесса

Торгово-технологический процесс - взаимозависимая последовательность операций от приемки до момента........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.