Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые решения в области ценообразования на примере ООО «ЮБИКОМ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.10.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.02.

Описание (план):



1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………..… 6 стр. 1.1. Анализ обоснованности уровня и структуры цен ...……….. 6 стр.
1.2. Оценка соответствия ценовой стратегии финансовым целям предприятия……………………………………………………..……… 13 стр.
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ…………………………………………………………….. 17 стр.
2.1. Сегментный анализ рынка...………………………………... 17 стр.
2.2. Анализ конкуренции…..……………………………………. 19 стр.
2.3. Оценка влияния государственного регулирования в области ценообразования……..……………………………………………….… 23 стр.
3.ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………... 27 стр.

ВВЕДЕНИЕ

Ценообразование – важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложными ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.
Ценообразование особенно актуально в нынешних Российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение необходимо уделять маркетингу, а в частности правильному выбору метода ценообразования.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм особенно в России нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись дерективно или только на основе издержек, недостаточными знаниями российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов и ответ на вопрос: «какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед фирмой?».
В мировой практике выделяются две основные модели рыночной экономики, обеспечивающие экономический и социальный прогресс общества. Это либеральная модель и модель социально ориентированного рынка, различающиеся между собой, прежде всего, по степени государственного регулирования экономики.
Динамику цен необходимо рассматривать в качестве результирующего показателя состояния экономической системы, в котором отражается структура хозяйства, степень его сбалансированности, особенности проникания процессов в сфере денежного обращения, кредита, финансов. В этой связи ценообразование представляет собой важнейший объект и, одновременно, инструмент экономической политики. Используя который субъекты управления могут оказывать непосредственное влияние на все без исключения экономические процессы. Из данного вывода следует, что все мероприятия экономической политики должны проходить тест на воздействие на процессы ценообразования. В то же время обратное влияние цен на прочие элементы общей экономической системы представляет собой многоканальную систему связей.
Государственное регулирование цен может применяться, прежде всего, для ускорения прогрессивных структурных сдвигов. Произвольное, осуществляемое без конкретных целей регулирование цен способно лишь затормозить структурную перестройку экономики и тем самым лишить ее необходимого динамизма.
Актуальность темы: цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование – это ключевой инструмент в распоряжении фирмы или организации. От выбора метода ценообразование зависит деятельность и развитие предприятия.
Динамику цен следует рассматривать в качестве результирующего показателя состояния экономической системы, в котором отражается структура хозяйства, степень его сбалансированности, особенности протекания процессов в сфере денежного обращения, кредита, финансов.
Государственное регулирование цен может применяться, прежде всего для ускорения прогрессивных структурных сдвигов. Произвольное, осуществляемое без конкретных целей регулирование цен способно лишь затормозить структурную перестройку экономики и тем самым лишить ее необходимого динамизма.
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговых решений в области ценообразования.
Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «ЮграБилдингКомпани» ( ООО «ЮБИКОМ»).
Завоевание лидерства по показателям услуг обусловлено увеличением издержек на внедрение новых технологий, приобретение высококачественных материалов, оборудования, приборов и инструментов, повышения квалификации работников. Такая политика позволяет иметь постоянных клиентов, предпочитающих услуги высокого качества и высокой безопасности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
- дать краткую характеристику ООО «ЮБИКОМ»;
- проанализировать уровень и структуру цен;
- оценить соответствие ценовой стратегии финансовым целям предприятия;
- провести стратегический анализ ценообразующих факторов;
- провести сегментный анализ рынка;
- сделать анализ конкуренции на рынке в области монтажа электрооборудования;
- оценка влияния государственного регулирования области ценообразования;
-формирование маркетинговых решений в области ценообразования.
.............
Список используемой литературы:

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
2. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
3. Ардзинов В.Д. Ценообразование и составление смет в строительстве. – СПб.: Питер, 2006. – 240с.:ил.
4. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.: 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
5. Короткова А.В., Синяевой И.М. Управление маркетингом. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 463 с.
6. Составление смет в строительстве. Практическое пособие/Под ред. П.В. Горячкина, - М.: СПб. 2003 г.
7. Синянский И.А., Манешина Н.И. Проектно-сметное дело. – М.: издат. центр «Академия», 2005 г.
8. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие/Т.П. Прошкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 314с.
9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг:Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Питер, 2009.- 384с.
10. Катунин А.С.Стратегический маркетинг для руководителей.-М.: Изд-во «Русская школа управления», 2008.
11. Клейн, К.А.Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2005.-№1.
12. wiki/
13. >


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.