На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81214


Наименование:


Курсовик понятие коренного перепроектирование производственных систем организаций. разработка проекта создания молочного завода в с. Молодежный.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и методология перепроектирования 5
1.2 Виды и основные этапы перепроектирования 8
2. ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МОЛОЧНОГО ЗАВОДА 12
2.1Описание продукции 13
2.2 Анализ рынка 15
ОАО "Читинский молочный комбинат" 16
Молочный завод Турунтаевский 16
2.3 Производственный план 17
2.4 Организационный план 21
2.5 Маркетинговый план 25
2.6 Оценка риска и страхование 27
2.7 Финансовое планирование 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……..............................................................................................35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..36

ВВЕДЕНИЕ
Одним из перспективных направлений экономического развития, является непрерывное усовершенствование всех производственных бизнес-процессов отечественных предприятий за счет внедрения инновационных технологий управления.
В связи со сложившейся ситуацией наиболее важными и актуальными задачами по повышению эффективности управления производством сегодня являются: снижение издержек производства, рациональное использование материальных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности производства, и на этой базе снижение себестоимости, повышение стоимости бизнеса. Для их решения большое значение имеет совершенствование методов управления в целях повышения его эффективности.
Необходимость проведения перепроектирования организации обуславливается спецификой современного рынка. Эту специфику можно кратко охарактеризовать в виде совокупности следующих факторов:
1. Производимая продукция перестала носить массовый характер и стала ориентироваться на удовлетворение запросов различных групп потребителей.
2. Товары перестали быть “локальными”, их производство может быть организовано во многих точках мира. Появились новые формы кооперации в виде распределенных (виртуальных) предприятий, когда каждый этап производства выполняется в той стране и на том предприятии, где это наиболее выгодно.
3. Резко выросла роль информационных технологий в сфере проектирования, производства и реализации продукции.
4. Возросшая конкуренция среди производителей и высокая степень информированности потребителей привели к тому, что изменилась сама роль потребителя - он все больше выступает в качестве заказчика, определяет вид и свойства выпускаемой продукции. Каждый вид продукции создается таким образом, чтобы удовлетворить запросы конкретной группы потребителей.
Предметом исследования является совершенствование производственных систем организации.
Цель работы изучить понятие коренного перепроектирование производственных систем организаций. А также разработка проекта создания молочного завода в с. Молодежный.
Задачи работы:
1. Рассмотрение сущности перепроектирования
2. Рассмотрение видов и основных этапов перепроектирования
3. Разработка бизнес-плана,которая включает:
-описание нашей продукции
-анализ рынка сбыта
-производственный план
-организационное проектирование
-маркетинговое планирование
-оценка рисков
-финансовое планирование


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и методология перепроектирования
Реинжиниринг - это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.
Современные предприятия в значительной мере все еще базируются на принципах, сформулированных Адамом Смитом в его фундаментальном труде «Благосостояние наций», опубликованном в 1776 г. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания (работы), чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях. Это легко реализуемая идея, в связи с чем предложенные принципы были и остаются весьма успешными в массовом производстве типовой продукции, выполняемой силами большой армии неквалифицированных рабочих, использующих простое оборудование.
Однако, несмотря на эти изменения, многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи. Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов.
Проблемы повышения эффективности бизнеса и усиления его конкурентоспособности остро стоят перед российскими предприятиями, переживающими переходный период. Результативно решить данные проблемы можно при помощи подходов, базирующихся наперепроектирования организации. Поэтому необходимо разобраться в сущности перепроектирования как одного из направлений предотвращения кризисных явлений на предприятии.
Перепроектирования организации предприятий используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: радикальных преобразованиях, реструктуризации бизнеса, замене действующих структур управления на новые. Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов. Для этого прибегают к консалтингу, который базируется на прошлом опыте, суждениях специалистов готовых апробированных решениях, аналогиях, эвристических оценках, сопоставлении мнений. Но можно использовать и альтернативный путь, которым является инженерная деятельность. Такой подход гарантирует получение результата при условии соблюдения правил и методик применения инструментов реинжиниринга, он позволяет контролировать пол ноту исполнения предлагаемых решений и оценивать их качество. Этот подход основан на концепции и методах реинжиниринга бизнес-процессов.
Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы (термин «реинжиниринг» ввел М. Хаммер).
На начальной стадии реинжиниринга необходимо ответить на такие основные вопросы:
· почему компания делает то, что она делает?
· почему компания делает это таким способом?
· какой хочет стать компания?
Радикальное перепроектирование -- это изменение всей существующей системы, а не только поверхностные преобразования, т.е. входе радикального перепроектирования предлагаются совершенно новые способы выполнения работы.
Можно выделить три типа компаний, для которых перепроектирование необходимо и целесообразено:
1. Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и (или) их качество (сервис) заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся.
2. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.
3. Компании, не имеющие проблем сейчас, не прогнозирующие их в обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную маркетинговую политику, не удовлетворяющиеся хорошим текущим состоянием и желающие с помощью реинжиниринга добиться лучшего.
Таким образом, задачи перепроектирования аналогичны задачам инновации: освоение новшеств для обеспечения конкурентоспособности продукции и в конечном счете - выживаемости предприятия.
1.2 Виды и основные этапы перепроектирования
В реинжиниринге обы........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / 3-е изд., перераб. и доп . - СПб. [и др.] : Питер , 2011.
2) Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М , 2011. - 218 с
3) ВиханскийО.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 1999. - 528с.
4) Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.: Питер, 2010.-256 с.
5) Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии : пер. с англ. / П. Дойль . - 3-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2011. - 538 с.
6) Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издат. центр «Россия молодая», 2011. - 37 с.
7) Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 176 с.
8) Колокнева М. В. Теория организации в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2004, - 280с.
9) КоренченкоР.А. Общая теория организации. - М.: Юнити, 2003, - 286с.
10) Латфуллин Г. Р. Теория организации: Учебник. - СПб.: Питер, 2005, - 394 с.
11) МесконМ.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
12) МильнерБ.З. Теория организаций. Курс лекций. - М.: Инфра - М. 1998. 336 с.
13) МильнерБ.З. Теория организации. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002, - 558 с.
14) Родионова В. Н. Теория организации. Учеб.пособие. - М.: Инфра-М, 2004, - 128с.
15) Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учеб.пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ. 1998, - 375 с.
16) Теория организации /Под ред. Алиева В.Г. - М.: Луч, 1999, - 416с.
17) Шеметов П. В. Теория организации: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2004, - 176 с.
18) < dic.nsf/eng_rus/214272/перепроектирование>
19) < view.aspx?id=603333>
20) < college/biznes/reinzhiniring.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.