На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81241


Наименование:


Лабораторка Принцип разделения властей в системе осуществления государственной власти

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 20.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
1.Введение.
2.Теоретический и практический анализ принципа разделения властей в РФ.
2.1 Законодательная власть.
2.2 Исполнительная власть.
2.3 Судебная власть.
3. Заключение.
4. Список использованной литературы.


1.Введение.
Немного из истории.
Принцип разделения властей был предложен еще англичанином Дж.Локком. В своем сочинении «Два трактата о государственном управлении» он пытался разделить власть на законодательную ,исполнительную и федеративную. А французский мыслитель Шарль Луи Монтескье предлагал разделить власть на три ветви : законодательную ,исполнительную и судебную, причем вся власть ,по его мнению, должна принадлежать и осуществляться народом.
Современная Россия.
Принцип разделения властей представляет собой основополагающее начало в механизме государственной власти Российской Федерации и представляет собой систему конституционно-правовых норм, регламентирующих разделение государственной власти в Российской Федерации на законодательную, исполнительную и судебную. Закреплены все эти нормы в Конституции РФ от 12 декабря 1993 года. Необходимость создания нового федеративного государства с четко выраженными демократическими принципами была обусловлена развалом СССР.
Смысл разделения властей состоит в относительной самостоятельности и независимости различных структур (частей) государственного механизма - законодательных, исполнительных, судебных и иных, например надзорных органов. В РФ таковым органом является Прокуратура.
Цели такой системы построения власти:
1) создать гарантии от ее произвола, сосредоточения в руках одного лица или какого-либо органа, группы органов;
2) обеспечить высокий профессионализм и эффективность в выполнении различных и весьма специфических функций власти;
3) наиболее широко представить во власти интересы различных слоев и групп населения.
В системе разделения властей одна ветвь государственной власти ограничивается и контролируется другой, взаимно уравновешивая друг друга, как механизм сдержек и противовесов, предотвращая узурпацию власти, ее монополизацию.
Цель работы: раскрыть принцип разделения властей и его отражение в Конституции РФ.


2. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВВЛАСТЕЙ РОСИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
2.1 Законодательная власть.
Согласно ст. 94 и ст. 95 Конституции РФ: «Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов». Опираясь на Конституцию РФ мы можем сказать, что законодательная власть как одна из ветвей власти закрепляется в ней. Это значит, что государство гарантирует законодательную власть в виде Федерального Собрания. Но Федеральное Собрание не единственный законодательный орган в Российской Федерации. Наряду с ним существуют и занимаются законотворчеством законодательные (представительные) органы субъектов РФ. Рассмотрим Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации». В ст. 4 настоящего закона прописываются основы статуса законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации: «Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Российской Федерации. Наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерац........


4. Список использованной литературы.
1. Конституция Российской Федерации.

2. Конституция Российской федерации. Комментарий/Под общей редакцией
Б.Н.Топорнина, Ю.М.Батурина, Р.Г.Орехова. - М.: Юрид.лит.

3. Государственное (конституционное) право Российской Федерации.
Учебник. - М.: Издательство "БЕК".

4. Указ Президента Российской Федерации от 10.01.1994 года "О структуре
федеральных органов исполнительной власти"

5. Закон Российской Федерации "О Конституционном Суде Российской
Федерации"

6. Закон РСФСР от 8.07 1981 года "О судоустройстве РСФСР"

7. Закон Российской Федерации от 4.07.1991 года "Об арбитражном суде


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.