На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81248


Наименование:


Реферат ОСОБЕННОСТИ УМК «ГАРМОНИЯ»ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНО МЕТОДИЧИСКОГО КОМПЛЕКТА ПРОГРАММЫ «ГАРМОНИЯ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 20.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка ……………………………………………………….. 4

Общие особенности УМК «Гармония» ……………………………………… 4

Методические концепции и способы их реализации …………………..…… 5

Обучение грамоте (направления курса) ………………………………..…… 9

Русский язык ……………………………………………………………..…… 12

Особенности первого года обучения …………………………………….…. 13

Особенности второго года обучения ……………………………………..… 14

Положительные результаты ……………………………………………..….. 15

Литература………………………………………………………………………17


Пояснительная записка

На современном этапе развития школьного образования проблема активности познавательной деятельности учащихся приобретает важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Изменились и стандарты, программы, требования к выпускнику и ,следовательно, изменились и требования к уроку и к учителю.
В своем выступлении на международной конференции в октябре 2007 года, которая проходила в Ханты-Мансийске, Александр Васильевич Филиппенко говорил, что ценнейшим для современного человека качеством является способность к поиску и открытиям. Развитие этих способностей предполагает умение наблюдать, удивляться и задавать вопросы, умение самостоятельно искать и находить возможные объяснения путем анализа источников, постановки экспериментов или проведения наблюдений. Задачей обучения является создание условий для формирования этих умений, что является одновременно и мотивацией к обучению.
Много лет я работала по традиционной программе и столкнулась с проблемой снижения активности ребенка в учебном процессе, нелогичностью подбора заданий к уроку, из-за чего страдает отработка специальных умений. Анализируя свою работу и, работая в содружестве с учителями -предметниками, отметила, что не всегда решаются вопросы преемственности изучаемых тем в начальной школе и в среднем звене.
Для осуществления предъявляемых требований к образованию необходимо было решать задачу модернизации обучения. Авторы УМК «Гармония» составили программы курсов, учли все требования.


Общие особенности УМК «Гармония»


Программа авторов комплекта «Гармония» реализует в системе учебных заданий:
целенаправленное формирование приемов умственной деятельности;
приоритет самостоятельной деятельности учащегося в усвоении содержания;
активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования, конструирования;
рассматривание одного и того предмета со всех сторон;
опора на опыт ребенка;
использование различных моделей: предметных, словесных, графических, схематических и символических - и установление соответствия между ними;
взаимосвязь дедуктивных и индуктивных рассуждений;
единство интеллектуальных и специальных умений;
создание каждому ребенку условий эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.
Одной из главных задач авторов «Гармонии» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, которые обеспечива........


Литература

Конаржевский Ю.А. Анализ урока.-М.: Центр «Педагогический поиск», 2000

Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. Обучение младших школьников решению текстовых задач. - Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2005.

Царева С.Е. Различные способы решения текстовых задач.// Начальная школа №2, 1991.

Рудакова Е.А., Царева С.Е. Разбор задачи с использованием графических схем.// Начальная школа №11-12, 1992.

Истомина Н.Б., Редько З.Б. К вопросу об организации повторения в начальном курсе математики.// Начальная школа № 5, 2004.

Горина О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математики? // Начальная школа №5, 2002.

Шмырева Г.Г. Фуртат Н.Е. Ознакомление с экономическими понятиями на уроках математики. // Начальная школа №1, 1998.

Блюз С.М. Работа над ошибками. Учебник Соловейчик М.С. , Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка». // Начальная школа № 8, 2010.

Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы. Программы курсов. - Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2009.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.