На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81281


Наименование:


Контрольная Влияние цветового решения в оформлении товара на восприятие поребителем

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.10.2014. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………………………1
Глава 1. Теоретический анализ психологического воздействия цветовых решений в оформлении на восприятие товара потребителем………………………………………………..
1.1. Восприятие его виды и механизмы, значение цвета в восприятии………………
1.2. Значение цветовых решений в оформлении………..……………………………...
Глава 2. Эмпирическое исследование…………………………………………………………….
2.1. Описание хода исследования………………………………………………………..
2.2. Представление результатов исследования…………………………………………
2.3. Анализ полученных данных относительно гипотезы…………………………….
Заключение…………………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………………..
Приложение 1. …………………………………………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ
Еще недавно в нашей стране не было широкого выбора различных марок и производителей. Сегодня на рынке товары представлены в необычайном изобилии и разнообразии. Как следствие, рост конкуренции вынуждает производителя прибегать к самым различным способам привлечь покупателя. При изучении закономерностей выбора товара потребителем, конечно, нельзя игнорировать оформление товара, частью которого является и цветовое решение. Логично предположить, что цветовое оформление должно не только должно быть приятно глазу и в некоторой степени привлекать внимание, но соответствовать содержанию товара. Взаимосвязь между цветовым оформлением товара и его содержанием в условиях современного рынка не была достаточно исследована, и эксперименты на эту тему давно не проводились, однако, в нашей работе мы ставим целью рассмотреть этот вопрос.
Воздействие цвета на психику человека и его свойства затрагивали в своих работах психолог Базыма Б.А., посвятивший психологии цвета 15 научных работ, М.Купер и А. Мэтьюз, В.Н. Железняков в своей книге «Цвет и контраст» рассмотрел особенности психофизиологического восприятия цветного объекта. Значительный вклад в изучение этого вопроса внес Макс Люшер, разработав известную методику тестирования [3].
Из-за многообразия цветовых решений оформления продукции на рынке, а также мало изученность вопроса о влиянии этого фактора на потребителя, мы сочли эту проблему актуальной и посветили ей исследовательскую работу.
Цель нашей работы - исследовать зависимость содержания товара и его цветового решения в оформлении на восприятие потребителем.
Объект: значение цветовых решений в оформлении товара
Предмет: зависимость цветового оформления товара и его содержания на восприятие потребителем.
Принимая во внимание вышеназванную цель, ставим перед собой следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие восприятия, его виды и механизмы;
2. Проанализировать влияние цвета на восприятие человека, рассмотреть значение цветов и особенности их использования;
3. Проанализировать значение цвета в рекламе и оформлении товара
4. Провести эмпирическое исследование зависимости цветового оформления и непосредственного содержания товара на восприятие потребителя
5. Обработать и интерпретировать данные, полученные в ходе эмпирического исследования, разработать анкеты, вспомогательные материалы
В связи с этим в данной работе мы выдвигаем следующую гипотезу: наиболее благоприятным для потребителя является цветовое оформление товара, которое соответствует или непосредственно связано с его содержанием.
Основными методами исследования являлись: теоретический анализ литературы, эксперимент, анкетирование.
Практическая значимость данной исследовательской работы заключается в том, что проведенное исследование может быть использовано как в психологии, так и в маркетинге. Цветовое оформление товара играет значительную роль на выбор потребителя и восприятие им продукта. Особенно тщательно цветовое решение должно быть продумано в упаковках, особенно где нет доступа непосредственно к продукту.
В данной работе мы будем рассматривать только значение цветового оформления товара на восприятие потребителя, без анализа упаковки, рекламных роликов, изображений и текста. Это позволяет нам сузить область исследования, для получения наиболее достоверных результатов. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ В ОФОРМЛЕНИИ НА ВОСПРИЯТИЕ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Еще недавно в нашей стране не было широкого выбора различных марок и производителей. Сегодня на рынке товары представлены в необычайно........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1] Базыма Б.А. Психология цвета: Теория и практика. -- М.:Реч, 2005.
[2] Психология: учебник для студ. Сред. Пед. Учебных заведений - И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан
[3]. Джойс В.В. Практическое руководство к тесту Люшера. - Кишинев: Периодика, 1990.
[4] Невмержицкая Е.В., Донцова М.А. Этноколористический словарь. Ч. 1. Словарь основных цветов. М., 2011.
[5] Психология восприятия цвета : Учеб. пособие / Л. П. Урванцев, 65 с. ил. 22 см., Ярославль ЯГУ 1981
[6] Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 12. С. 147-149.
[7] Средне проф-е образ-е.2011.№12.С.56-59
[8] Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001
Интернет ресурсы:
[9] < articles/osobennosti_vospriyatiya_cheloveka_zrenie>
[10] < library/market/archive/2005/4/3898.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.