На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81300


Наименование:


Курсовик Управление трудовыми ресурсами территории (на примере Одинцовского муниципального района)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
Кафедра: «Административное управление»
Специальность: 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»


Введение………………………………………………………………...…………4
Глава 1 Теоретические основы управления трудовыми ресурсами, регулирования занятости и безработицы в РФ как функции социально-экономического управления…………………………………………………..….8
1.1 Трудовые ресурсы, занятость и безработица как экономические категории………………………………………………………………………….8
1.2 Правовые основы организации и управления трудовыми ресурсами…....14
1.3 Основы государственной и муниципальной политики на рынке труда…22
Глава 2 Анализ состояния управления трудовыми ресурсами, занятостью и безработицей на примере Одинцовского муниципального района Московской области……………………………………………………………………………31
2.1 Оценка трудового потенциала Одинцовского муниципального района, занятости и безработицы……………………………………………..…………31
2.2 Анализ демографической ситуации, миграционной политики и политики управления трудовыми ресурсами на территории Одинцовского района Московской области……………………………………………………….…….34
2.3 Оценка деятельности органов, осуществляющих управление в сфере труда и занятости в Одинцовском районе Московской области………….….39
Глава 3 Рекомендации по развитию социально-экономического управления трудовыми ресурсами в Одинцовском муниципальном районе Московской области……………………………………………………………………………61
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления трудовыми ресурсами на федеральном, региональном и муниципальном уровнях………………….61
3.2 Развитие социально-экономического управления в сфере управления трудовыми ресурсами в Одинцовском районе Московской области……...…64
Заключение………………………………………………………………...……..69
Список используемых источников……………………………………..………75
Приложения………………………………………………………………..…….79
ВВЕДЕНИЕ

Настоящая дипломная работа посвящена исследованию проблемы определения состояния трудовых ресурсов безработицы и занятости в России, регионе, городе и путей регулирования этих явлений в России, на примере Одинцовского района Московской области.
Мировой кризис достаточно серьезно повлиял на экономическую ситуацию в России и отчетливо показал те проблемы, которые уже существовали в российской экономике, а, следовательно, отражались и на состоянии и квалификации трудовых ресурсов, уровне безработицы и занятости на протяжении последних десятилетий.
На современном этапе развития российской экономики, очевидна потребность во всестороннем анализе состояния и проблем управления трудовыми ресурсами, регулирование процессов безработицей и занятости и путей их урегулирования на общегосударственном, региональном и местном уровнях в целях повышения эффективности социальной защиты населения Российской Федерации и обеспечения рационального распределения трудовых ресурсов.
Представляется актуальным исследование проблем, связанных с функционированием системы государственного регулирования рынка труда и ее трансформации в условиях стабилизации российской экономики.
Актуальность такого исследования особенно возрастает в настоящее время в связи с реформированием государственной власти и управления, внедрением нового подхода к государственному регулированию безработицы и занятости, а также управлению трудовыми ресурсами - с передачей значительной части полномочий в этой сфере от федерального центра на уровень субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Необходимость решения этих задач в управлении трудовыми ресурсами, урегулировании проблем безработицы и занятости населения обусловила актуальность данного исследования следующими основными обстоятельствами.
Во-первых, на современном этапе развития государственного управления трудовыми ресурсами, процессами занятости и безработицы малоизученным остается проблема защиты прав безработных граждан.
Во-вторых, ряд нормативных актов содержащих государственные нормативные требования по содействию занятости населения, носят порой противоречивый характер и требуют своего дальнейшего совершенствования.
В-третьих, разработка вопросов государственного управления трудовыми ресурсами, занятостью и снижения уровня безработицы, занимает важнейшее место в механизме обеспечения надлежащего баланса частных и публичных интересов по поводу защиты прав работодателей и работников.
Проблема управления трудовыми ресурсами, регулирования процессов занятости и безработицы неоднократно исследовалась в научной литературе. Так, в работах таких авторов как: Бобкова В.Н., Бочаровой И., Буланова В.С., Волгина Н.А., Разумова А.А., Смирновой Н.А., Сорокиной М.Е., Томашова О.В., Четверниной Т., и других. В то же время целый ряд вопросов, связанных с особенностями комплексного регулирования безработицы и занятости в современной России, в частности оценка эффективности деятельности служб и центров трудоустройства и занятости остается, на наш взгляд, недостаточно изученным и нуждается в дальнейшем исследовании.
Все вышесказанное обусловило актуальность данной темы, выбранной для исследования в рамках дипломной работы.
Основной целью данной дипломной работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний и навыков в сфере анализа и оценки ситуации в сфере управления трудовыми ресурсами, урегулирования проблемы безработицы и занятости в Одинцовском районе Московской и области и разработки предложений, направленных на повышение уровня занятости в исследуемом муниципальном образовании.
Для решения цели были сформулированы следующие задачи:
- осуществить подбор и проанализировать научную литературу по проблеме безработицы и занятости в России;
- провести анализ теоретических подходов по проблеме управления трудовыми ресурсами, регулирования проблем безработицы и занятости населения России, регионов Российской Федерации и отдельных городских поселений;
- раскрыть и конкретизировать сущность понятий «трудовые ресурсы», «занятость» и безработица»;
- провести диагностику эффективности систем управления «трудовыми ресурсами», состояния безработицы и занятости в Одинцовском районе Московской области;
- изучить особенности проявления занятости и безработицы в Одинцовском районе Московской области и деятельность государственных и муниципальных органов власти в сфере управления указанными процессами;
- выявить взаимосвязь показателей занятости и безработицы Одинцовского района Московской области с факторами на них влияющими;
- разработать рекомендации по формированию мер, направленных на повышении эффективности развития трудовых ресурсов, снижение уровня безработицы и повышения уровня занятости в Одинцовском районе Московской области.
Объект исследования: Одинцовский район Московской области (данное муниципальное образование было выбрано в качестве объекта исследования, поскольку в нем наиболее полно проявляются проблемы, связанные с безработицей и занятостью населения и существует возможность конкретно и с должной полнотой подойти к решению данных проблем).
Предмет исследования - трудовые ресурсы, безработица и занятость, их состояние, проблемы и пути регулирования в Одинцовском районе московской области).
Гипотезой исследования выступает предположение о том, что активная деятельность муниципальных органов власти и службы занятости в Одинцовском муниципальном районе содействует повышению квалификации имеющихся трудовых ресурсов, снижению уровня безработицы и повышению занятости населения района.
В качестве методов исследования использовались: изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной практики управления трудовыми ресурсами, процессами безработицы и занятости, как на региональном, так и муниципальном уровнях; моделирование, сравнения, синтез и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования рекомендаций автора в деятельности службы занятости Одинцовского района Московской области.
Вышеназванные цель и задачи предопределили структуру дипломной работы, которая состоит из: введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованных источников, списка сокращений и приложений.
В первой теоретической главе дипломной работы рассмотрены основные подходы к определению состояния, проблем и путей управления трудовыми ресурсами, регулирования безработицы и занятости в России, регионе, городе.
Во второй практической главе дипломной работы проведен анализ состояния, проблем и путей повышения эффективности управления трудовыми ресурсами, регулирования безработицы и занятости в Одинцовском районе Московской области.
В заключении представлены обобщающие выводы, полученные в ходе проведенного исследования.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ В РФ КАК ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Трудовые ресурсы, занятость и безработица как экономические категории

Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников - персонал, получил название менеджмент персонала (кадров)[31, c. 282].
Как часто бывает, при попытке дать определение и раскрыть содержание того или иного понятия авторы акцентируют внимание на наиболее важной, по их мнению, стороне, задачах, формах проявления и т.д. Так, говоря об управлении трудовыми ресурсами, имеют в виду часть населения, относящуюся к данной категории, которая подвергается планомерному воздействию и регулированию со стороны общества на стадии формирования, распределения и использования в территориальном разрезе [27, c. 452].
Человеческие ресурсы (HR-ресурс,humanresource) - понятие, отражающее главное богатство любого общества, процветание которого возможно при создании условий для воспроизводства, развития и использования этого ресурса с учетом интересов каждого человека.
Под человеческим ресурсом (или трудовым потенциалом) понимается:
- совокупность всех условий и факторов, характеризующих состояние профессионального искусства и производственных навыков работников, а также численность экономически активного и занятого населения [17, c. 22].
- совокупность качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности. Его основные компоненты: возраст; здоровье (физ. и психическое состояние, вес, режим и качество питания, занятие физкультурой и спортом, употребление алкоголя, курение и т.д.); личностные характеристики (тип темперамента, черты характера и т.д.); подготовка (общеобразовательная, профессиональная, экономическая; способность профессионального роста, непрерывного образования ит.д.); отношение к труду (творчество, дисциплина, ответственность, инициативность и т.д.);опыт, навыки к труду, стаж работы по данной профессии, специальности; семейное положение (семейный, одинокий, наличие детей, материальное положение семьи, микроклимат в семье ит.д.).
Особенности HR-ресурса в отличие от других ресурсов предприятия,: самостоятельность, субъективность, автономия; избирательность, уникальность и упреждающий характер; эмоциональность; обучаемость; социальность.
Под персоналом (лат. personalis - личный) понимается личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками. Существенным признаком персонала является наличие еготрудовых взаимоотношений с работодателем [39, c. 47]. Под трудовыми ресурсами понимается главная производительная сила общества, носители (субъекты) трудовых отношений; как экономическая категория они представляют собой совокупность трудоспособного населения, потенциально готового участвовать в производстве материальных ценностей и оказании услуг на рынке труда; это часть населения соответствующего рабочего возраста, обладающего физической и интеллектуальной способностью к трудовой деятельности.
Понятие «управление трудом» относится чаще всего к определенной территории или предприятию и охватывает вопросы эффективного использования задействованной рабочей силы, т.е. мероприятия по повышению эффективности живого труда, связанные с техническим прогрессом (повышение вооруженности труда и, следовательно, его производительности, снижение потребности в рабочей силе), со сберегающей политикой (активное использование имеющихся резервов роста производительности труда, воздействие на те или иные факторы рационального использования рабочего времени, формирования и использования трудового потенциала и т.д.). Понятие «управление трудом» является составной частью более широкого понятия - «экономика труда» [15, c. 44-45].
В современную эпоху занятость стала одной из острых социально-экономических проблем, волнующих и государство, и общество, и отдельных людей [18, c. `132]. И с каждым новым десятилетием ее острота не только не ослабевает, но, наоборот, все более нарастает. Одни государства решают эту проблему более или менее успешно, другие же испытывают в ее решении значительные трудности. Чем больше людей занято общественно полезной и эффективной работой, тем больше в стране валовой внутренний продукт (при прочих равных условиях). Наличие высокой и растущей безработицы не позволяет произвести потенциально возможный ВВП (выпуск продукции при полной и эффективной занятости), что создает значительные трудности для государства в решении социальных проблем. В особенно тяжелом положении оказываются лица, длительное время не работающие и не имеющие источников существования, кроме пособий, выделяемых в соответствии с теми или иными государственными программами. Это толкает их на поиск жизненных средств незаконным способом, усиливает криминальную ситуацию и другие негативные явления в обществе.
Занятость - это понятие, которое имеет много значений, включает разные виды деятельности.
Под занятостью понимают занятие полезным делом, учебой, работой, уходом за детьми, военную службу и т.д. Как экономическая категория, она представляет собой совокупность отношений по поводу участия населения в трудовой деятельности, выражающая меру его включения в труд, степень удовлетворения общественных потребностей в работниках и личных потребностей, личных интересов в оплачиваемых рабочих местах, в получении дохода.
Занятость как социально-экономическая категория характеризует различные формы участия трудоспособного населения в общественно полезной деятельности с получением соответствующих доходов [25, c. 52-53].
К занятым гражданам Российской Федерации относятся лица обоего пола в возрасте 16 лет и старше, которые в рассматриваемый период:
- выполняли работу по найму за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также иную приносящую доход работу самостоятельно или у отдельных граждан, независимо от сроков получения непосредственной платы за труд или дохода;
временно отсутствовали на работе по различным причинам (болезни,отпуска, командировки, переподготовки, забастовки и т. д.);
выполняли работу без оплаты на семейном предприятии.
Занятое население России (отдельных ее регионов и городских поселений) - это активная часть трудовых ресурсов, задействованная в общественном производстве.
Безработица - это социально-экономическое явление, при котором человек хочет и способен работать, но не может получить работу [28, c. 27]. А.С.Булатов дает следующее определение безработицы: безработица - это социально-экономическое явление, при котором часть рабочей силы (экономически активного населения России) не занято в производстве товаров и услуг [43, c. 279].
Безработными признаются трудоспособные граждане Российской Федерации, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Закон РФ «О занятости населения» определяет занятость как деятельность граждан, связанную с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащую законодательству Российской Федерации и приносящую, как правило, им заработок, трудовой доход.
В соответствии с Законом РФ «О занятости населения» занятыми считаются граждане [5]:
- работающие по трудовому договору, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу), включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ;
- зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
- занятые в подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам;
- выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера, предметами которых являются выполнение работ и оказание услуг, в том числе по договорам, заключенным с индивидуальными предпринимателями, авторским договорам, а также являющиеся членами производственных кооперативов (артелей);
- избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность;
- проходящие военную службу, альтернативную гражданскую службу, а также службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
- проходящие очный курс обучения в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и других образовательных учреждениях, включая обучение по направлению государственной службы занятости населения;
- временно отсутствующие на рабочем месте в связи с нетрудоспособностью, отпуском, переподготовкой, повышением квалификации, приостановкой производства, вызванной забастовкой, призывом на военные сборы, привлечением к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе (альтернативной гражданской службе),
исполнением других государственных обязанностей или иными уважительными причинами;
- являющиеся учредителями (участниками) организаций, за исключением учредителей (участников) общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), которые не имеют имущественных прав в отношении этих организаций.
Занятость представляет собой сложную, многоуровневую и многоаспектную категорию. В экономических теориях различных школ ей уделялось много внимания, поскольку решение этой проблемы затрагивает интересы миллионов лиц наемного труда, их благосостояние, трудоспособность, качество жизни.
Основные принципы занятости раскрывают характер занятости в тот или иной конкретно-исторический период развития общества. Исходя из этого, можно выделить следующие принципы занятости:
- добровольность труда, свободное распоряжение гражданами своими способностями к производительному и творческому труду;
ответственность государства за создание равных стартовых условий для реализации прав граждан на труд и свободно избранную занятость;
учет и обеспечение долговременных национальных интересов России;
учет национальных, культурных традиций, исторически сложившихся региональных и отраслевых особенностей России, ее регионов и отдельных городских поселений и потребностей в рабочих местах;
- приоритетное внимание содействию занятости гражданам Российской Федерации, особо нуждающимся в социальной защите и испытывающим трудности в поиске работы;
- необходимость комплексного подхода к решению проблем занятости,включающего в себя координацию усилий государственных органов, профсоюзов, объединений работодателей всех уровней, использование финансовых возможностей бюджетов, внебюджетных фондов, средств предприятий, общественных объединений и граждан Российской Федерации.
Указанные принципы находят или должны находить свое воплощение в основных направлениях государственной политики занятости России и участия работодателей в ее осуществлении. Политика занятости во взаимосвязи с экономической и социальной политиками реализует экономическую и социальную функции занятости.
Реализация экономической функции зависит от возможностей российского общества, государства создавать экономически целесообразные рабочие места, от полноты занятости трудоспособного населения на рабочих местах и эффективности использования, как рабочих мест, так и рабочей силы.
Поэтому достижение полной, продуктивной и эффективной занятости является важнейшей задачей социально-экономической политики в широком смысле, включая и политику занятости, доходов и инвестиционную политику.

1.2 Правовые основы организации и управления трудовыми ресурсами


Согласно ст. 15 Трудового кодекса РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового правоотношения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором [16, c. 24].
В Трудовом кодексе речь идет о трудовых отношениях, хотя, скорее, необходимо было бы говорить о трудовых правоотношениях, так как эти отношения урегулированы нормами трудового правоотношения.
Фактически в этом определении заложены все основные признаки трудового правоотношения, отличающего его от иных отношений, связанных с трудом [1].
Одним из признаков трудового правоотношения является включение гражданина в трудовой коллектив, в результате чего он становится работником конкретной организации, подчиняясь локальным нормативным актам этой организации. Поведение субъектов трудовых правоотношений регулируется внутренним трудовым распорядком данной организации, которому они обязаны подчиняться, а так как правила внутреннего трудового распорядка - это локальный нормативный акт, который принимает........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты
5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014).// СЗ РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013).// СЗ РФ. 29.01.1996. № 5. Ст. 410.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.04.2014).// Собрание законодательства РФ. 07.01.2011. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
9. Закон «О занятости населения в Российской Федерации»(ред. от 02.07.2013, с изм. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ, 28.04.97, № 17, ст. 2019.
10. Федеральный закон от 21.07.2012 № 94-ФЗ (ред. От 11.07.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».//Собрание законодательства РФ. 25.07.2012. № 30 (ч. 1). Ст. 3105.
11. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 20.04.2014) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».// Собрание законодательства РФ. 29.07.2002. № 30. Ст. 3032.
12. Закон РФ от 19.02.1993 № 4530-1 (ред. от 01.07.2012) «О вынужденных переселенцах».//Собрание законодательства РФ. 25.12.1995. № 52. Ст. 5110.
13. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 25.11.2013)«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».//Собрание законодательства РФ. 29.07.2002. № 30. Ст. 3032.
14. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (ред. От 19.05.2009) «О трудовых книжках».// Собрание законодательства РФ. 21.04.2003. № 16. Ст. 1539.
15. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 (ред. от 25.03.2013)«Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы».// Собрание законодательства РФ. 31.12.2007. № 53. Ст. 6618..
16. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов (разработан Минэкономразвития РФ).
17. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2009 № 1662-р (ред. От 08.08.2010) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»).// Собрание законодательства РФ. 24.11.2009. № 47. Ст. 5489.
18. Закон Московской области от 25 апреля 2009 г. № 53/2009-ОЗ «О квотировании рабочих мест».
Научная литература
19. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Организация исследования системы управление персоналом, Минск, ИП «Экоперспектива», 2013.
20. Бондаренко Э.Н. Критерии разграничения разноотраслевых договоров о труде на примере трудового договора и договора возмездного оказания услуг // Современное право. 2008. № 7.
21. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013.
22. Бушуев В.К. Проблемы регулирования рынка труда и занятости населения. // Переходная экономика: опыт решения экономических и социальных задач. М., МПУ и МИЭМиП, 2013.
23. В исследовании использовались материалы Государственного учреждения Московской области Одинцовского центра занятости населения.
24. Волгин Н.А. Социальная политика - М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 734 с.: ил.
25. Воронина Е. Рынок труда Московской области в условиях финансово-экономического кризиса. // Служба занятости.- 2010. - № 4.
26. Герций Ю. Служба занятости: востребованность как цель и результат. // Человек и труд. - 2009. - № 5.
27. Иванова В.Н., Безденежных Т.И. Управление занятостью населения на местном уровне: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 192с.: ил.
28. Как рынок труда реагирует на кризис // Человек и труд. - 2010. - № 8.
29. Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Рынок труда: проблемы формирования и управления (на примере г. Москвы). - М.: Финстатинформ, 2009.
30. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. - М.: Гелиос АРВ, 2011. - 352 с.
31. Круглов М.И. Структура управления коллективом, Москва, «Русская деловая литература»,2013.
32. Кязимов К.Г. Рынок труда и занятость населения: Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2013.
33. Кязимов К.Г.Социальное партнерство: учеб.пособие /К.Г. Кязимов. - М.: Гардарики, 2009. - 271 с.
34. Левищенко С. Режим рабочего времени.//Служба кадров и персонал. - 2012. - № 3.
35. Менеджмент организации: Учебное пособие /Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2013.
36. Немерюк Е.Е. Социальное управление и регулирование российского рынка труда.//Вестник РУДН, серия Социология.-2012.-№1(11).
37. Низова Л., Майкова М. Качество услуг повысилось, документооборот - возрос. // Служба занятости.- 2010. - № 2.
38. Обследование экономически активного населения: занятость, безработица и неполная занятость. М.: Финстатинфом, 2013. КН I.
39. Рощин С.Ю. Предложение труда в России: микроэкономический анализ экономической активности населения. - М.: ГУ ВШЭ, 2009.
40. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства пародов. - М., Вымпел. 2013.
41. Соловьева О.А. Теоретические аспекты государственного регулирования рынка труда. // Вестник Челябинского государственного университета.- 2010.- № 9 (147).
42. Теория статистики: Учебник/ Под. Ред. Проф. Г.Л. Громыко. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 476 с. - (Классический университетский учебник).
43. Халиков О.Р. Анализ актуальных тенденций современного рынка труда в России // Имущественные отношения в Российской Федерации, №12, 2012,
44. Халиков О.Р. Современное состояние и особенности безработицы в России в условиях финансового кризиса // Актуальные социально-экономические проблемы современного мира: наука и практика: материалы III Международной научно-практической конференции. М.:МАОК, 2012.
45. Экономика и социология труда: учеб. Для вузов / Б.М. Генкин. - 7-е изд., доп. - М.: Норма, 2012. - 448 с.
46. Экономика труда: (социально-трудовые отношения): Учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. - М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 736 с.
47. Экономика: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.С. Булатова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2013.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.