На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81317


Наименование:


Реферат Определение уровня качества товара.Рекламная деятельность на предприятии

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Определение уровня качества товара 5
2. Рекламная деятельность на предприятии 17
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров).
В настоящее время ни одно предприятие не обходится без мероприятии направленных на более активную продажу своих товаров. Использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет обратить внимание потенциальных и реальных потребителей на предприятие. Одним из таких средств является рекламная деятельность, которая использует многообразные средства, призванные ускорить и\или усилить ответную реакцию рынка.
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Цель настоящей работы заключается в изучении рекламной деятельности предприятия, рассмотрение основных методов оценки уровня качества продукции.
В соответствие с указанной целью были определены основные задачи работы:
· изучить основные понятия и методы оценки уровня качества продукции;
· рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности на предприятии;
· изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности;
· изучить задачи рекламы;
- рассмотреть пример оценки эффективности рекламы на предприятии «В».


1. Определение уровня качества товара

Оценка уровня качества продукции необходима при решении следующих управленческих задач:
- прогнозирование потребностей в продукции, её технического уровня и качества;
- планирование повышения качества и объёмов производства продукции;
- обоснование новых видов продукции;
- выбор наилучших образцов;
- обоснование целесообразности снятия продукции с производства;
- сертификация продукции;
- оценка научно-технического уровня разрабатываемых и действующих стандартов на продукцию;
- контроль качества;
- стимулирование повышения качества и др.
Оценка уровня качества представляет совокупность операций, включающих выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей, сравнение их с базовыми значениями или с установленными требованиями и определение степени их соответствия.
Оценка уровня качества продукции может производиться на различных стадиях жизненного цикла.
На стадии разработки определяется уровень качества разрабатываемой продукции, в результате чего устанавливаются требования к будущей продукции и производится нормирование показателей качества в нормативных документах.
На стадии производства определяются фактические значения показателей качества продукции по результатам контроля и испытаний, оценивается уровень качества изготовления продукции и принимаются соответствующие решения при управлении качеством.
На стадии эксплуатации или потребления оценивается уровень качества изготовленной продукции и по результатам её эксплуатации или потребления принимаются управляющие решения, направленные на сохранение или повышение уровня качества продукции.
Уровень качества продукции можно охарактеризовать совокупностью единичных и (или) комплексных показателей. Сравнив их с базовыми показателями или с нормированными значениями, в зависимости от цели оценки можно сделать выводы:
- качество оцениваемой продукции выше или ниже, или на уровне базового образца;
- качество продукции соответствует или не соответствует установленным требованиям (нормам) [7, с.150].
Рассмотрим основные методы оценки уровня качества продукции.
1) Дифференциальный метод оценки уровня качества продукции
Дифференциальный метод оценки основан на использовании единичных показателей, т.е. когда определяют, достигнут ли уровень базового образца в целом, по каким показателям он достигнут, какие показатели наиболее сильно отличаются от базовых. При оценке качества продукции необходимо исходить из значения показателя с точки зрения его влияния на удовлетворение определенной потребности. В одних случаях для лучшего удовлетворения потребности его численное значение должно быть самое высокое, в других - самое низкое. При возрастании показателя больше удовлетворяется потребность, например, чем выше производительность станка, тем лучше; уровень качества рассчитывается по формуле (1):
УК1i = Рi / Рiб (1)

когда при убывании показателя качество улучшается, например расход топлива у автомобиля, уровень качества определяется по формуле (2):

УК1i=Рiб / Р (2)

где УК1i -- уровень качества по единичному показателю;
Рi -значение показателя оцениваемого изделия;
Рiб - значение показателя базового изделия.
В результате оценки уровня качества продукции дифференциальным методом принимают следующие решения:
- уровень качества оцениваемой продукции выше или равен уровню базового образца, если все значения относительных показателей больше или равны единице;
- уровень качества оцениваемой продукции ниже уровня базового образца, если все значения относительных показателей меньше единицы.
В случаях, когда часть значений относительных показателей больше или равна единице, а часть меньше единицы, следует применять комплексный или смешанный метод оценки уровня качества продукции. Тем не менее, уровень качества оцениваемой продукции, для которого существенно важно значение каждого показателя, считается ниже базового, если хотя бы один из относительных показателей меньше единицы.
2) Метод комплексной оценки уровня качества продукции
Комплексная оценка уровня качества предусматривает использование комплексного показателя качества. Этот метод применяют в тех случаях, когда наиболее целесообразно оценивать качество сложных изделий только одним числом. Необходимость объединения совокупности единичных показателей с целью получения одного комплексного определяется чисто практическими задачами.
Комплексный показатель пред........


Список использованной литературы

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с.
2. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник / Годин А.М. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 756 с.
3. Григорьев, М.Н. Маркетинг / Григорьев М.Н. - М.: Гардарики, 2006 - 366с.
4. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юристъ, 2002. - 568с.
5. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, Ф.Я. Якобсона - М.: Омега, 2006. - 476с.
6. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.И. Видяпина - СПб.: Питер, 2004. - 1131 с.
7. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Пособие для подготовки к экзамену / Маслова Т.Д.-СПб.: Питер, 2002. - 224с.
8. < economy/2c0a65625a3bd68b4d53b88521306d26_0.html>
9. < a/business-and-finance/finances/promotional-activities.html>
10. < new540.html>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.