На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81328


Наименование:


Курсовик «Стили руководства. Поведенческие особенности менеджера при различных стилях управления»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.10.2014. Сдан: 2009. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение ………………………………………………………………..стр.3-4
Управление и его элементы……………………………………………стр.5-9
Личность руководителя…………………………………………………стр.10-17
Стили руководства ……………………………………………………..стр.18-20
Поведение менеджеров…………………………………………………стр.21-26
Заключение………………………………………………………………стр.27-28
Список используемых источников……………………………………стр.29


Введение

Некоторые люди определяют менеджмент как выполнение работы при помощи других. Иные утверждают, что менеджмент-это осуществление того, что было запланировано в определенной сфере, при помощи имеющихся ресурсов. На первый взгляд, все просто. Но почему тогда так много блестящих, предприимчивых людей испытывают проблемы с управлением? И почему так много компаний сегодня предлагают ежемесячные учебные программы для менеджеров? Сколько раз вас знакомили со свежей концепцией управления, гарантирующей в кратчайшие сроки преображение вашей компании? И что же - вы становились свидетелем её неэффективности уже через пару месяцев, если не недель. Тем не менее, как только проходит одна менеджерская фантазия, ей на смену сразу приходит другая.
К сожалению, хорошее управление является дефицитным товаром: одновременно дорогим и недолговечным. Несмотря на обилие исследований, проб и ошибок, многие сотрудники - а потому и менеджеры - имеют о нем весьма смутное представление. При этом сами руководители зачастую не знают, что именно нужно делать.
Менеджмент-это работа, связанная с людьми. Если вы не в состоянии работать с людьми - помогать им, выслушать их, поощрять и направлять- вы не должны быть менеджером.
Поскольку управление- дело нелегкое, возникла целая индустрия подготовки менеджеров, помогающая им понять, как решать проблемы.
Если вам этого мало, менеджеры сталкиваются еще с одной проблемой, потрясающей основы современного бизнеса. Ведь новая реальность- это партнерство руководителей и работников на рабочем месте.
Изначально менеджмент включал разделение работы компании на конкретные задачи и поручение их выполнения конкретным сотрудникам. Кроме того, был необходим контроль выполнения работы в срок и в пределах бюджета. Такая система часто основывалась на страхе, запугивании и принуждении работников. Если дела шли не по плану руководства, оно обычно устранялось от решения проблемы: «Нас не интересует, что вам нужно сделать для достижения результата, - нам просто нужен результат. Немедленно!» Разрыв между менеджерами и работниками часто был огромен и виден невооруженным глазом.
В наше время то, что происходит внутри организации, является отражением того, что происходит за ее пределами. Современная деловая среда отличается быстрыми и постоянными переменами, которые создаются такими факторами:
? духом глобальной конкуренции;
? новыми технологиями и инновациями;
? упрощением иерархии компаний;
? уменьшением размеров предприятия, реорганизацией и сокращением штатов;
? развитием малого бизнеса;
? сменой ценностей современных работников;
? повышением требований к обслуживанию клиентов.
Конечно, менеджеры все еще должны распределять задания, но работники постепенно берут все больше ответственности на себя. Что наиболее важно - менеджеры понимают, что они не могут просто приказывать подчиненным работать лучше. Для этого они должны создавать атмосферу, которая бы стимулировала у людей желание добросовестно трудиться. Короче говоря, новая реальность- это партнерство руководителей и работников на рабочем месте.


Управление и его элементы
Все управление, в конечном
счете сводится к стимулированию
активности других людей
Л. Якокка, известный американский менеджер
С раннего детства человеку знакомо понятие «управление». Сначала мы сталкиваемся с управлением автомобилем, позже с управлением оборудованием, химическими и ядерными реакциями, ростом и развитием растений и животных, а так же поведением других людей. Таким образом, управление многообразно и существует в различных видах.
Это может быть техническое управление, которое осуществляется над естественными и технологическими процессами, например, подача тепла, движение поездов и самолетов, обработка деталей на станках.
Это может быть государственное управление социально - экономической жизнью общества через различные институты, например, правовая система, министерства, ведомства, местные органы власти.
Это может быть идеологическое управление, заключающееся во внедрении в сознание членов общества концепций его развития, которое формируется разными политическими партиями и группировками.
Это может быть негосударственное управление социальными процессами, например, движения в защиту окружающей среды.
Это может быть хозяйственное управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, которые действуют в рыночных отношениях.
Обобщая все эти вида управленческой деятельности, можно сделать вывод, что управление - это осознанная целенаправленная деятельность человека, с помощью, которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды - общества, живой и неживой природы, техники.
Элементы, на которые направлена эта деятельность, составляют объект управления. Направитель управленческой деятельности называется субъектом управления, которым может быть как отдельный человек, так и группа людей.
Субъект управленческой деятельности - физическое лицо, живой человек, через которого реализуются управленческие отношения.
Управленческая деятельность представляет собой специфическую разновидность трудового процесса, и характеризуется предметом труда, средствами труда, самим трудом, а так же его результатами.
Предметом труда в управлении является информация. Вся собранная и полученная информация из разных источников в результате управленческой деятельности анализируется и на ее основе создаются варианты решений, то есть информация, исходя из которой объект управления может предпринимать конкретные действия.
Средствами управления являются все, что будет способствовать осуществлению операций с информацией - от компьютеров, телефонов, авторучки и бумаги до органов человеческого тела.
Управление относится к категории умственного труда, который осуществляется человеком в виде нервно - психологических усилий (слушание, чтение, говорение, контактирование, наблюдения, мышления и тому подобное).
Все управленческие действия различаются по назначению, конкретному содержанию, формам и методам осуществления, по степени сложности.
Сложность управления определяется масштабами, количеством и структурой решаемых проблем, связей между ними, разнообразием применяемых методов, организационных принципов. Сложность характеризуется и степенью новизны принимаемых решений, объемом требуемых изменений, поиском нетрадиционных подходом, а так же определяется степенью оперативности, самостоятельности, ответственности, рискованности решений, которые необходимо принимать.
Управление организацией является одним из основных видов всей совокупности управления. Представляет собой способ воздействия на процесс производства, каких - либо благ или услуг с целью его упорядочения на основе объективных законов развития производства.
Управление можно разделить на управление людьми и управление деятельностью организации. Управление в организации является взаимоотношением между руководителем и подчиненным ему персоналом, направ........

Список используемых источников.

1. Басовский Л.Е.
Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 216с. - (Высшее образование).
2. Менеджмент 2 - е издание : Перевод с английского - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 576с. ил. - Парал. тит. англ.
3. Драчева Е.Л., Юликов Л.И.
Менеджмент: Учеб. пособие для студ.учреждений сред.проф.образования.-М.: Мастерство,2002.-288с.
4. Фатхутдинов Р.А.
Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е издание., -М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-624с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.