На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81344


Наименование:


Курсовик Анализ сбытовой политики на примере компании Lenovo

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.10.2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………….......……3
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики организации
1.1. Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга…………………..5
1.2. Организация и реализация сбытовой политики…………………………7
1.3. Оценка эффективности системы сбыта…………………………………11
Глава 2. Анализ сбытовой политики на примере компании Lenovo
2.1.Общая характеристика Lenovo…………………………………………14
2.2.Анализ сбытовой политики и ассортимента компании…………….…18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики Lenovo
3.1. Особенности российского рынка компьютерной техники……………21
3.2.Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики компании Lenovo…………………………………………………………….……...……30
Заключение……………………………….………………………………………32
Список используемой литературы……………………….……….……….……33


Введение
Важным элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта является система управления сбытом. Он обеспечивает реализацию продуктов, товаров и услуг, произведенные в процессе ведения деятельности данного субъекта. Все усилия повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия сводит к нулю несоответствие системы управления сбытом, так как в результате прерывается процесс движения товара, являющийся заключительной и важной фазой, сбыта продукции конечному потребителю.
В настоящее время достаточно актуальной и значимой сферой деятельности остается сбытовая политика. Она включает все, что происходит с товаром после его производства и до начала потребления, а чаще всего еще и обеспечение сервиса.
На региональных и внешних рынках сбытовая политика предлагает определенные целенаправленные действия администрации предприятия, которые построены на принципах, обеспечивающих эффективную транспортировку, складирование, хранение, доработку, упаковку, продвижение к продавцам и конечно послепродажное обслуживание товара.
Разработка и проведение сбытовой политики базируется в первую очередь на хорошем знании рынков и возможностей предприятия. Хорошо налаженная сбытовая политика высококачественного товара вызывает расширение спроса на любой товар, способствует коммерческому успеху и повышает престиж предприятия.
Объектом исследования является компания Lenovo.
Предметом данного проекта выделяется сбытовая политика в маркетинге.
Целью написания курсового проекта является изучение теоретических основ сбытовой политики и практическая рекомендация по ее совершенствованию на примере компании Lenovo.
Основные задачи курсового проекта:
· Рассмотрение сбытовой политики как части комплекса маркетинга
· Изучение разработки и реализации системы сбыта
· Оценка эффективности системы сбыта
· Рассмотрение общих сведений о компании Lenovo
· Анализирование сбытовой политики и ассортимента компании
· Раскрытие особенностей российского рынка компьютерной техники
· Определение мероприятий по совершенствованию сбытовой политики Lenovo


Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики организации
1.1. Сбытовая политика как комплекс маркетинга

Сбытом называют систему товарно-денежного обмена между экономическими и юридическими субъектами рынка, которые реализуют свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта обычно выступают покупатели и продавцы, объектом же - непосредственный товар.
Сбытовой политикой называют систему решений, которые принимаются продавцом с целью реализации выбранной стратегии и получению наибольшего эффекта сбыта товаров.
Сбытовая стратегия представляет собой долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, которая позволяет успешно реализовывать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.
Вид организации сбыта различают по:
1.Стадиям жизненного цикла товаров. На фазе внедрения и роста рекомендуется специализация агента по сбыту на отдельных группах товаров, объясняется задачей доведения до потребителя информации по преимуществу продукции и обучение его способам использования.
Зрелость и спад это организация сбыта по группам потребителей в зависимости от способа использования продукта. В данном случае на первый план выдвигается задача всестороннего удовлетворения требований покупателей, а так же выяснения запросов потребителей относительно усовершенствованию качества и модели изделия, обеспечение его специализированными услугами в соответствии с конкретным способом применения продукции данным потребителем.
2.По принципу выбора клиентов известны три типа сбыта товара, эксклюзивный, селективный и интенсивный.
Эксклюзивный тип характерен для поставки малосерийных, крупных и уникальных изделий, которых обычно изготавливают на заказ. Как правило, поставщик осуществляет монтаж изделия, его наладку и послепродажное обслуживание, в которое включается ремонт и поставка запасных частей. Данные операции отражаются в продажной цене. Такая форма сбыта характерна и для лизинга, т.е. долгосрочные аренды изделия. Недостатки эксклюзивного типа - это узкий охват рынка и существенные затраты на сбыт. …………………………………………………………………
Селективный сбыт предполагает достаточно узкий круг клиентов, чаще всего они постоянные. Он охватывает технически сложные изделия в их число входят товары потребительского назначения, которые требуют послепро­дажного обслуживания. Кроме того, продажа, хранение и обслуживание этих товаров требуют определенных технических знаний у продавца. Этими знаниями обладают не все потенциальные клиенты, что обуслов­ливает необходимость выбора.………………………………………………………….
Интенсивный сбыт это наличие большого числа посредников в целях максимального приближения товара к покупателю. Данная форма применима для товаров повседневного спроса. Плюсы данной формы состоят в широком охвате рынка и низких затратах на сбыт. Минус интенсивного сбыта - слабый контроль посредников. ……………………………………………
Сбытовую политику фирмы - изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовывать движение потока товаров к конечному потребителю. Основная задача - создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения вместе с наделенными функциями.
Основные элементы сбытовой политики:
· Транспортировка продукции (физическое перемещение от производителя к потребителю)
· Доработка (подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению)
· Хранение (создание и поддержание необходимых запасов)
· Контакты с потребителями (действия по физической передаче товара, оформлению заказов, организации платежно - рассчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке).

1.2.Организация и реализация сбытовой политики
……………………………………………………………………..
Организация системы сбыта товаров требует комплексного и рационального подхода, а так же решения целого ряда проблем, которые связаны с определением, насколько эффективна та или иная система организации сбыта. Для сбыта выделяется основная форма продажи - личная. Следовательно, возрастает важность и необходимость установления широких личных контактов как с партнерами по бизнесу, так и с потенциальными покупателями. При организации сбыта, в общем случае, возможно использование двух основных способов реализации продукции конечному потребителю напрямую, через собственную сбытовую сеть или через посредников.
Критерии, при помощи которых осуществляется выбор торговых посредников:
· Основные показатели и организация сбыта;
· Продукция, сбыт которой осуществляет посредник;
· Общее количество проданных товаров;
· Доля рынка, запасы и складские помещения;
· Репутация посредника. Оптовые фирмы, дилеры, торговые и сбытовые агенты, дистрибьюторы и брокеры обычно выступают в качестве посредников. ………………………………….
Для предприятий, которые обслуживают узкий сегмент рынка и отдельных непостоянных заказчиков не рекомендуется собственная сбытовая сеть, так как она требует колоссальных затрат. ………………………………..
Какие же преимущества от создания собственной сбытовой сети? Во-первых, организацию прямого взаимодействия с конечным потребителем продукции. Такие контакты позволяют «чувствовать» рыночный спрос и обладать первичной информацией, что впоследствии способствует формированию оптимальной рыночной стратегии. Во-вторых, собственная сеть сбыта ориентируется только на реализацию товара своей компании, усилия агентов и менеджеров по сбыту распределяются согласно общей маркетинговой и сбытовой стратегии компании. В-третьих, возможность организации строгой системы учета и контроля товародвижения, объемом реализации, возвратом товара и его причинами значительно возрастает. ……………………………..
Промышленные компании к использованию разных видов независимых посредников толкают, в первую очередь, высокие первоначальные расходы, которые возникают при организации собственной сбытовой сети. Возможность их использования целесообразна, когда фирма только внедряется на новые рынки и еще не создана собственная сбытовая система. Когда система сбыта, представлена компаниями, составляющих сильную конкуренцию со сбытовыми подразделениями в силу их финансовой мощи, при наличии тесных связей с потребителями и по причине отличного освоения рынка. При налаживании связей с независимыми сбытовыми организациями может поспособствовать вытеснению с рынка конкурирующих фирм, сотрудничающих с теми же агентами, но при менее выгодных условиях. Также такая система используется, когда компания заинтересована в обеспечении потребителей своей продукции сопутствующими услугами, но не способна их оказывать, тогда, как сбытовые фирмы этим вполне могут заниматься. Чаще всего встречаются варианты, когда компании комбинируют использование, как собственной сети сбыта, так и зависимых и независимых посредников.
Начиная с организации независимой сбытовой сети и после закрепления на рынке, который представляет целевой интерес, фирмы путем скупки акций пытается превратить независимых посредников в зависимые. Принимая такое решение ко........


Список используемой литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2009. - 848 с.
2. Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2003. - 397 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. - 2-е изд. -М.: Издательский дом “Дашков и Ко", 2009. -191 с.
4. А. Дейан, А. и Л. Троадек. Стимулирование сбыта - М.: Нева, 2007 - 157c.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2005.-348с.
6. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.-294с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005.-382с.
8. Григорьев М. Маркетинг. М.: Гардарики, 2006. - 366 с.
9. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. // Маркетинг,2009, с.78-88.
10. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Юнити, 2009.-259с.
11. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005.
12. Стюарт Г. Эффективное управление сбытом. - СПб.: Вильямс, 2006. - 367с.
13. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с.
14. < novosti/novosti-mobilnyx-texnologij-i-prochix-it-shtuchek/13151-json-a-partners-v-rossii-vse-eshhe-lyubyat-symbian>
15. < res/83/562949982716283.html>
16. < lenovo/ru/ru/>
17. < text/print/news/13016398.html?isPdf=1>
18. < business/article/detail.php?ID=141131>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.