На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81345


Наименование:


Курсовик разработка эффективного управленческого решения для компании «Ростелеком»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.10.2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..........3
ГЛАВА I Маркетинговый подход к управлению предприятием
1.1 Сущность, цели и роль управления маркетингом……………………..…5
1.2 Комплекс маркетинга в управлении………………………………….........9
ГЛАВА II Информация об операторе телекоммуникационных услуг ОАО «Ростелеком»
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………...12
2.2 Анализ внешней и внутренней среды………………………………........18
ГЛАВА III Разработка стратегии
3.1 Жизненный цикл товаров. Портфельный анализ БКГ………………….27
3.2 Продуктовая и ценовая стратегии………………………………..............30
3.3 Сбытовая и коммуникативная стратегии ……………………….. ……..36
Заключение……………………………………………………………............. .39
Список используемой литературы…………………………………………..40


ВВЕДЕНИЕ
ОАО «Ростелеком» - ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. «Ростелеком» входит в ТОП-4 крупнейших интернет-провайдеров России, в ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 10% - рынка кабельного телевидения. «Ростелеком» играет роль стимулятора конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов.
Тема кейса является актуальной, поскольку компания «Ростелеком» представляет собой одну из самых известных и масштабных компаний в сфере телекоммуникаций в России, однако в 2011 году компания получила отрицательную чистую прибыль, составившую более -2 млрд рублей, что, несомненно, является провальным показателем для владельцев акций. Компании необходимо доказать рентабельность проекта, получив лидерство на рынке интернет и кабельного телевидения с долей не менее 20% по выручке к 2015 г.
Целью данной работы является разработка эффективного управленческого решения для компании «Ростелеком».
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- дать краткую характеристику предприятия;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среды компании;
- разработать маркетинговую стратегию для компании;
- определить стратегические направления развития предприятия;
- провести стратегический анализ деятельности компании;
- выявить основные сегменты рынка;
- разработать сбытовую, коммуникационную, ценовую, продуктовую стратегии для компании «Ростелеком».
Объектом исследования является компания «Ростелеком». Предметом исследования - деятельность и стратегии развития данного предприятия.
Представленная работа направлена на разработку наиболее эффективных стратегий для развития компании «Ростелеком», которые позволят повысить спрос на услуги предприятия, прибыль с деятельности, и помогут выйти данному оператору в лидирующее положение на российском рынке телекоммуникаций.


ГЛАВА I Маркетинговый подход к управлению предприятием
1.1 Сущность, цели и роль управления маркетингом
«Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.» Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
«Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, где под термином "нужда" - понимается ощущение нехватки человеком чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека.»
Вторая исходная идея маркетинга - потребность. Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
«Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует. Так, например, производитель информационных систем может считать, что потребителю нужна его информационная система, в то время как на самом деле потребителю нужна информация.» Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. «Спрос - это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос - показатель недостаточно надежный, так как он меняется.»
Обмен - это основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Маркетинг только тогда имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Обмен - это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:
1. Сторон должно быть как минимум две.
2. Каждая сторона должна располагать чем-либо, что могло бы представить ценность для другой стороны.
3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.
5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
Сделка - это основная единица измерения в сфере маркетинга.
Сделка - это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами, она предполагает наличие нескольких условий:
1. Наличие двух ценностно-значимых объектов;
2. Согласованных условий ее осуществления;
3. Согласованного времени совершения;
4. Согласованного места проведения.
«Процесс обмена требует работы: это поиск покупателей, выявления их нужды, проектирование соответствующих товаров, продвижение их на рынок, складирование, перевозка, ценообразование, организация сервиса, рекламирование.»
Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
Цели маркетинга: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
«Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.»
Задачи маркетинга:
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.


1.2 Комплекс маркетинга в управлении
«Термин комплекс маркетинга ("маркетинг-микс") был впервые предложен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых маркетолог был описан как человек, координирующий процессы и комбинирующий в работе различные элементы.»
Предполагалось, что разнообразное сочетание элементов может приводить к положительным результатам деятельности на рынке. В 1960 г. Маккарти сформулировал классификацию, названную «4Р» и объединяющую четыре элемента (product, place, price, promotion). Эти инструменты были выделены из многих других, прежде всего потому, что их использование оказывало непосредственное влияние на спрос, могло стимулировать потребителей к совершению покупок.
«Комплекс маркетинга (часто называют маркетинг-микс) - это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. Иными словами, комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. Таким образом, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем у маркетинга.»
В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы:
• продукт (товар, услуга);
• его цена (в соотношении с конкурентами и потребностью рынка);
• то, как доходит (доводится) продукт до потребителя;
• то, как продвигается продукт.
Что такое комплекс маркетинга «4 Р». Такое вычленение и отдельного рассмотрения инструментов, элементов и переменных из общего комплекса маркетинга обозначается концепцией “4P”.
В комплекс маркетинга включаются только четыре элемента, названия которых в английском языке начинаются с буквы "P":
• product,
• price,
• place,
• promotion.
«Именно эти элементы, переменные принимаются во внимании маркетингом, признаются ключевыми и требующими постоянного пристального внимания. Более того, все эти элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и именно в этой взаимосвязи отдельных элементов маркетинг планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые действия.»
В соответствии с этой концепцией комплекса маркетинга, фирма, в рамках маркетинговой деятельности:
• разрабатывает;
• реализует;
• оценивает качество придуманного и реализованного и корректирует разработанное.
Разрабатывает продуктовую (товарную) политику, ценовую политику, сбытовую политику и коммуникационную политику.
Реализует, выпуская необходимые рынку товары, оказывая услуги.
«Оценивает и корректирует, вирируя параметрами комплекса маркетинга с целью наиболее эффективного воздействия на рынок, потребителей в рамках имеющихся возможностей и своего понимания роли маркетинга.»
Иногда, особенно в последние годы, в комплекс маркетинга включают и другие элементы, начинающиеся на букву Р (концепции "5P", "6P", "7P", "9Р"). Расширение комплекса маркетинга справедливо только тогда, когда это происходит из осознания главенствующей роли других, определенных показателей........

Список используемой литературы
1. Панин Г.С. Эволюция организации и маркетинговое управление/ Менеджмент в России и за рубежом.- 2012. -№6.- с. 23-28.
2. Десслер Г. Управление персоналом/Пер. с англ. - М.: «Издательство БИНОМ», 2011. - 432 с.
3. Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом/В. Герчиков//Управление персоналом. - 2010. - №12. - с. 47-52
4. Железцов А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях/А. Железцов//Маркетинг. - 2011. - №2. - с. 10-21
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2012. - 496с..
6. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2010. - 566 с.
7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2013. - 400 с.
8. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд.; доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М. - 2011. - 638 с.
9. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 2010. - 205 с.
10. www.aup.ru/books < books>
11. Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. - ИНФРА - М, - 2012, - 156
12. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. - 544 с.
13. Доролев В.И. Введение в теорию маркетинга / В.И. Доролев. - ИНФРА - М. - 2011. - 285с. - (Серия «Высшее образование»).
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Уч. для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2012. - 720 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. - Ростинтэр. - 2012. - 315с.
16. Льдова Л. Важно не что сказать, а как сказать: искусство ведения переговоров/Л. Льдова //Служба кадров. -2011.-№9. - с. 80-85.
17. Макаренко М.В., Махалина О.М. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: 2013.
18. Маслов Е.В. «Управление персоналом предприятия». Учебное пособие. Москва - Новосибирск, 2011 г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.