На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81346


Наименование:


Контрольная «Характеристика счетной деятельности и приемы развития у детей навыков количественного и порядкового счета»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3

1. Анализ программного материала по разделу "Количество и счет" 6

2. Методика обучения счету 9

3. Дидактическая игра по развитию счетной деятельности 15

Список литературы 18



Введение
Формирование счетных умений - процесс длительный и требует развития определенных математических представлений и развития логического мышления.
Можно выделить два этапа в развитии этих представлений: подготовительный и собственно формирование счета.
Подготовительный период начинается в раннем детстве. Обычно родители учат детей считать до 5 или до 10, знакомят их с цифрами. Перечислим умения, которыми должны владеть дети на этом этапе и приведем примеры заданий:
? Умение составлять группу из отдельных предметов по какому-либо условию. Нужно предложить ребенку взять столько же кубиков, как и у взрослого, и построить башенку, или: взять столько же красных шариков, сколько и синих;
? Умение выделять один и много предметов. "Возьми конфеты и положи на каждое блюдце по одной. "Дай" каждой кукле по одной книжке"
? Умение сравнивать одну группу с другой, путем наложения или составления пар. Для этого малыш действует с предметами: ставит чашки на блюдца, кладет возле каждой тарелочки по одной ложке или вилке, подкладывает салфетки под тарелки, приставляет тапочек к тапочку, накладывает предмет на предмет,.. И таким образом устанавливает соответствие: чего больше, чего меньше, а чего поровну или одинаковое количество. Естественно, ребенок должен уметь оперировать данными понятиями (больше, меньше, поровну, столько же), в этом случае он будет готов к счету, как оперированию числами.
? Умение анализировать и выравнивать количество предметов путем добавления недостающего предмету или убирая лишнее. Например, так: один, два, три, четыре, пять - всего пять альбомов. Один, два, три, четыре - всего четыре карандаша. Карандашей меньше, чем альбомов. Альбомов больше, чем карандашей. Чтобы стало поровну, нужно добавить один карандаш или убрать один альбом.
? Знание правил математического счета: числа называть по порядку, указывая предметы поочередно. Относить последнее число ко всей группе сосчитываемых предметов ,(один, два, три четыре - всего четыре машинки; один, два, три, четыре, пять - всего пять игрушек).
? Знание количественного и порядкового счета. Желательно задавать следующие вопросы: сколько всего кукол? Мишка сидит, который по счету? Помогите также ребенку осознать, что число используется для обозначения количества, а цифра - это знак для обозначения числа.
? Умение обозначить количество предметов соответствующей цифрой также важно. Попросите сосчитать, сколько всего треугольников (машинок, самолетов, карточек и т.д.), и подобрать нужную цифру.
? Умение соотнести цифру с соответствующим количеством предметов важно на более позднем этапе. "Подбери нужное количество кругов к этой цифре. Сколько кругов нужно взять?".
Ребенок должен уметь воспроизводить числовой ряд в прямом, обратном порядке, от заданного числа до заданного: считай вперед по одному; считай в обратном порядке, до одного; считай от двух до шести; от семи до четырех.
Эти знания и умения являются прочным фундаментом для развития счетных умений на втором этапе.
Очень важно при обучении ребёнка началам счёта показать принцип образования чисел: каждое последующее за числом N - число (N+1) - больше на единицу и любое предыдущее число - (N-1) - меньше на единицу. У ребёнка формируется системное представ........


Список литературы

1. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. - М.: Просвещение, 2008. - 294 с.
2. Леушина А.М. Обучение счету в детском саду. - М.: Просвещение, 2008. - 216 с.
3. Пантина Н.С. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. - М.: Просвещение, 2007. - 193 с.
4. Тихоморова Л.Ф Развитие логического мышления детей. - М.: Мозаика - Синтез, 2009. - 211 с.
5. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. - М.: Академия, 2007. - 208 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.