На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81376


Наименование:


Контрольная Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

1. Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений................................................................................................................3

2. Налоговый контроль, его особенности...................................................5

3. Основные условия выплаты пособия по временной нетрудоспособности..............................................................................................13

4. Государственный и муниципальный кредит: сущность, значение и роль в обеспечении общегосударственных, региональных и муниципальных потребностей..........................................................................................................14

Список использованной литературы.........................................................29


1. Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений.
Материальной основой финансовых отношений являются финансовые ресурсы.
Финансовые ресурсы - это совокупность доходов и поступлений, находящихся в распоряжении субъекта хозяйствования.
Финансовые ресурсы предназначены для:
· выполнения финансовых обязательств;
· покрытия затрат по расширенному воспроизводству;
· материальному поощрению работников.
Главным материальным источников денежных фондов выступает национальный доход страны - вновь созданная стоимость. Он распределяется на стоимость необходимого и прибавочного продукта. Необходимый продукт и часть прибавочного - это фонд воспроизводства рабочей силы. Остальное - это фонд накопления. У хозяйствующих субъектов основными денежными фондами являются фонд накопления, фонд потребления и фонд финансовых резервов.
Финансовые ресурсы складываются из трех источников:
1) средства, аккумулируемые в государственной бюджетной системе;
2) средства внебюджетных фондов;
3)ресурсы, получаемые самими предприятиями (прибыль, амортизация).
Исходя из этого финансы могут быть централизованными (государственными) и децентрализованными (ресурсы хозяйствующих субъектов).
Децентрализованные ресурсы классифицируются на:
1. собственные и привлеченные (прибыль, амортизация, денежные средства в обороте, выручка от продажи имущества, прибыль от выполнения работ и услуг, все виды кредиторской задолженности);
2. заемные (долгосрочные и краткосрочные кредиты банков, средства различных финансовых структур;
3. ресурсы, получаемые в порядке перераспределения (страховые возмещения, субсидии государства, субвенции).
Финансовые отношения охватывают две сферы.
Первая - это та, в которой экономические денежные отношения связаны с формированием и использованием централизованных денежных фондов государства, аккумулируемых в государственной бюджетной системе и правительственных внебюджетных фондах.
Вторая сфера - в которой экономические денежные отношения опосредуют кругооборот денежных фондов предприятий. Теперь, имея дополнительные сведения о финансах, можно дать другое, уточняющее определение финансов. Финансы представляют собой экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства и обеспечения условий расширенного воспроизводства.
Финансы отличаются от денег как содержанием, так и выполняемыми функциями.
Деньги - это всеобщий эквивалент, с помощью которого прежде всего измеряются затраты труда производителей.
Финансы - это экономический инструмент распределения и перераспределения национального дохода, средство контроля за образованием и использованием фондов денежных средств.


2. Налоговый контроль, его особенности.
Одной из важнейших составляющих государственного управления налоговыми поступлениями (налогового администрирования) является налоговый контроль. От организации и эффективности работы данного механизма во многом зависит эффективность всей налоговой системы в целом. Налоговый контроль имеет государственный властный характер, он проявляется при осуществлении субъектами налогового контроля функций по контролю за исчислением и уплатой юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.
Налоговый контроль (англ. tax control) - по законодательству РФ о налогах и сборах ­­- вид государственного контроля, осуществляемого должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных Налоговым Кодексом РФ (ст. 82).
Налоговый контроль - это разновидность контроля, выделяемая по признаку отраслевой принадлежности. Границами применения налогового контроля являются границы самой налоговой сферы.
Налоговый контроль является одним из элементов государственного налогового администрирования. Его цели и основные задачи имеют четко выраженный налоговый характер, а их непосредственное достижение и руководство самим процессом налогового контроля становятся возможными посредством реализации взаимосвязанной системы мероприятий и процедур, действий и операций, приемов, способов и методик контрольного, проверочного, аналитического и процессуального характера.
В свою очередь теория налогового контроля является институтом налогового права и одновременно одним из элементов теории налогового администрирования.
Основными элементами налогового контроля являются:
· субъект налогового контроля (уполномоченный контролирующий орган);
· объект контроля;
· формы и методы контроля;
· порядок осуществления налогового контроля;
· мероприятия налогового контроля;
· направления налогового контроля;
· техника и технология налогового контроля;
· категории должностных лиц (кадры) налогового контроля;
· периодичность и глубина налогового контроля;
· и другие.
Весь перечисленный комплекс элементов налогового контроля является предметом налогового правового регулирования.
Как и любое другое правоотношение, контрольное налоговое правоотношение содержит в своем составе следующие элементы: субъект, содержание, объект.
Субъектов контрольного налогового правоотношения можно разделить на две основные группы: контролирующие субъекты, т.е. налоговые и другие органы, олицетворяющие государство и реализующие его интересы, с одной стороны, и субъекты, подверженные контролю, - контролируемые субъекты, защищающие в ходе контрольных налоговых правоотношений свои частные интересы, с другой стороны.
Уполномоченными органами в ходе реализации мероприятий налогового контроля устанавливается:
1) правильность ведения обязанными лицами бухгалтерского учета доходов, расходов, объектов налогообложения;
2) проверка правильности исчисления сумм налогов и сборов;
3) проверка своевременности уплаты сумм налогов и сборов;
4) правильность ведения банковских операций, связанных с уплатой налогов и сборов;
5) выявление обстоятельств, способствующих совершению нарушений налогового законодательства.
При осуществлении мероприятий налогового контроля уполномоченные органы руководствуются принципами законности, планирования мероприятий налогового контроля, принципом соблюдения налоговой тайны; принципом последовательности проведения мероприятий налогового контроля и документального фиксирования установленных фактов, действий и событий; принципом недопустимости причинения ущерба проверяемой организации или физическому лицу при проведении налогового контроля.
В целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее филиалов и представительств, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.
На основе данных учета Федеральная налоговая служба РФ ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков.
В зависимости от времени совершения контроля выделяют три основные формы налогового контроля - предварительный, текущий и по........


Список использованной литературы

1. >2. Евмененко Т.О. «Налоговый контроль и ответственность налогоплательщиков» //Бухгалтерский учет. - 2005г.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть II
4. Конституция Российской Федерации
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 84-ФЗ).
6. Горшенев В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. // М., 2007. - С. 116-139.
7. Елькин С. Е. Налоговые правоотношения: вопросы применения и защиты права.// Налоговые споры: теория и практика" - 2004. - №6.
8. Зрелов А.П. Современные проблемы и особенности определения сущности понятия "налоговый контроль" // Налоги и налогообложение (научно-практический журнал).- 2004.- N 9. -С. 19 - 38.
9. Зрелов А.П. Формы налогового контроля // Налоги и налогообложение.-. 2005. - N 6.- С. 29 - 33.
10. Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П, Харламов М.Ф. Налоговое право: // Пособие для сдачи экзамена. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2006. С. 126 - 127.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.