Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81379


Наименование:


Контрольная Специфика управления персоналом на малом предприятии: факторы, определяющие его особенности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Специфика управления персоналом на малом предприятии: факторы, определяющие его особенности…………………………………………4
2. Задача 1……………………………………………………………………10
3. Задача 2……………………………………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………...13
Список используемых источников…………….…………………………….14


Введение
Малое предпринимательство сегодня выполняет важнейшие функции как в экономическом, так и в социальном плане, обеспечивая занятость населения, создавая внутренний рынок движения финансовых средств и т.п.
Учитывая организационную специфику малых предприятий, их небольшой численный состав, нестабильность положения на рынке, персонал малых фирм должен приспосабливаться к различным изменениям и нововведениям: изменению привычного стиля работы, ритма, увеличению рабочей нагрузки, введению иных требований к качеству выполняемой работы и нового оборудования (например, использование новых информационных технологий) и т.д .
Организации малого бизнеса специфичны и во многом отличаются от крупных предприятий, начиная с численности работников, их неизбежной многофункциональности и заканчивая особыми сложностями и проблемами при ведении малого бизнеса. Учитывая эти особенности малых предприятий и их отличия от крупного и даже среднего бизнеса, можно сделать вывод о том, что и к управлению персоналом должен быть предъявлен особый подход [6, с. 9].



1. Специфика управления персоналом на малом предприятии: факторы, определяющие его особенности
Успешная реализация целей любого предприятия непосредственно связана с оптимальным использованием его человеческих ресурсов, т. е. персонала (работников). Персонал предприятия - это его личный состав, работающий по найму, обладающий качественными характеристиками и имеющий трудовые отношения с работодателем. Особенности малого предприятия требуют от руководителей высокого профессионализма в области управления персоналом, навыков использования современных технологий оптимизации человеческого потенциала и минимизации его ограничений для повышения конкурентоспособности и развития предприятия [5, с. 6].
Под управлением понимается процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для достижения целей организации; умение добиваться поставленных целей, направляя труд, интеллект, мотивы поведения людей, работающих в организации [4, с. 218].
Важным моментом в управлении на малом предприятии является тесное взаимодействие руководства с персоналом. Все работодатели хотят иметь нормальные деловые отношения с персоналом. Чтобы этого достичь, необходимо постоянное деловое общение с работниками, их стимулирование, решение их проблем, устранение конфликтов в коллективе.
Общение должно быть двусторонним процессом между работодателем и его работниками. Руководитель должен предоставлять работникам следующую информацию: инструкции по работе, изменения в положениях и условиях, правилах и процедурах производственного процесса, в развитии предприятия. В то же время руководитель должен прислушиваться к сообщениям работников, их мнениям, предложениям и жалобам.
Обратная связь обеспечит на предприятии:
· нормальные деловые взаимоотношения работников и работодателя;
· отсутствие слухов и жалоб;
· сплоченность коллектива, доверительность отно........


Список используемых источников
1) Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ
2) Статистический сборник "Малое и среднее предпринимательство в России" (Росстат)
3) Горфинкель В.Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 349 с.
4) Забродская Н.Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий: Учебник / Н.Г. Забродская. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 263 с.
5) Савичев О.П. учеб.пособие «Экономика и организация малого предпринимательства» / О.П. Савичев, Н.А. Зискель, С.В.Трифонов, А.И. Цапук, СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 100 с.
6) Саубанова Л.В. "Особенности управления персоналом малогопредприятия». Журнал "Управление персоналом" № 5/2013
7) < 2012/03/16/upravlenije_personalom_malogo_predprijatija.html> «Особенности управления персоналом малого предприятия < 2012/03/16/upravlenije_personalom_malogo_predprijatija.html>» Максимцов М.М.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.