На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование, создание и управление вновь созданным предприятием на примере ООО «Радуга»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
1 Характеристика организации ООО «Радуга»
1.1 Официальная атрибутика………………………………………………..........4
1.2 Организационно-правовая форма хозяйствования. Тип фирмы по форме собственности……………………………………………………………………..6
1.3 Отрасль деятельности………………………………………………................7
2 Формирование и развитие стратегии ООО «Радуга»
2.1 Обоснование выбора отрасли, направления деятельности………………...11
2.2 Обоснование выбора организационно-правовой формы и формы собственности…………………………………………………………………….14
2.3 Разработка миссии организации…………………………………………….15
2.4 Анализ внешней среды ……………………………………………………..15
2.5 Разработка системы целей фирмы…………………………………………..17
2.6 Разработка стратегии функционирования и развития фирмы……………..18
2.7 Разработка структуры и системы управления……………………………....19
2.8 Построение сетевого графика ……………………………………………….25
2.9 Разработка системы координации……………………………………….....26
2.10 Разработка системы мотивации…………………………………………….26
2.11 Разработка системы контроля………………………………………………27
Заключение ………………………………………………………………………29
Список использованной литературы …………………………………………..31

В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относят и кафе.
Открытие детского кафе – идея весьма актуальная, поскольку создание подобного заведения – это не только прибыльно, но и увлекательно. Безусловно, работа по созданию именно детского кафе значительно отличается от такого же мероприятия для взрослых. Важно правильно организовать обустройство и работу кафе. Раз уж заведение предназначено для маленьких посетителей, необходимо сделать все возможное, чтобы они чувствовали себя комфортно. Актуальность настоящей темы выражена в необходимости размещения детских кафе как мест проведения досуга детей с организацией в нем питания, рассчитанного на этот контингент.
Целью данной курсовой работы является проектирование, создание и управление предприятием общественного питания – детского кафе ООО «Радуга».
Планирование работы производства включает в себя решение следующих задач:
- создание нового предприятия;
- разработка структуры и системы управления и целей кафе;
- определение его миссии, систем мотивации, координации и контроля.
- построение сетевого графика
Детское кафе ООО «Радуга»
Описание Эмблемы :
Эмблема - это нарисованная идея, то есть идея, выраженная через изображение предмета или фигуры, в которых как бы зашифровано их условное, традиционное значение, о котором существуют, так сказать, молчаливая договоренность, общее понимание либо в масштабе целой страны, региона или всего мира, либо в масштабе более узкой географической или общественной, социальной общины. Эмблема, следовательно, должна иметь эталонное изображение и поэтому должна обладать узнаваемостью практически интернациональной или, в крайнем случае, общенациональной.
.............
1. Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятия общественного питания. - Киев, «А.С.К», 2002.
2. Никуленкова Т.Т Проектирование предприятий общественного питания. - М.: «Колос», 2000.
3. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов н/д: «феникс», 2000.
4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: «Академия», 2002.
5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. – 304 с
6. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 1997 г. - 460 с.
7. Бухарев Л.Т. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ – М.: Финансы и статистика,2002. - 122с.
8. Тренинг-курс «Как начать свой бизнес. Разработка бизнес-плана для малого предприятия» Проект ТАСИС по распространению технической информации.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.