На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81392


Наименование:


Курсовик Маркетинг промышленных товаров на примере товара производственного назначения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
Основная часть.............................................................................................................5
1. Теоретические основы маркетинга промышленного предприятия..................5
1.1. Понятие о продукции промышленности и ее состав........................................5
1.2. Сущность и определение маркетинга промышленных товаров......................8
1.3. Рынок товаров промышленного назначения.....................................................9
2. Исследование ЗАО "Завод деревоизделий"........................................................12
2.1. Краткая историческая справка ЗАО "Завод Деревоизделий"........................12
2.2. Товарная линия ЗАО "Завода Деревоизделий" и его ценообразование ......14
2.3. Продвижение продукции...................................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................22


ВВЕДЕНИЕ

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
Тема курсовой работы является актуальной в наше время, потому что маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке.
Целью курсовой работы составляет изучение маркетинга промышленных товаров на примере товара производственного назначения.
Задачами данной курсовой работы являются:
1. Охарактеризовать понятие о продукции промышленности и ее состав;
2. Определить сущность и определение маркетинга промышленных товаров;
3. Дать характеристику рынку товаров промышленного назначения
4. Изложить краткую историческую справку ЗАО "Завода деревоизделий"
5. Проанализировать ценовую политику ЗАО "Завода деревоизделий"
6. Разработать программу продвижения продукции на ЗАО "ЗДИ"
Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.
С переходом на рыночные отношения предприятиям уже никто не устанавливает контрольные цифры и не требует представлять к определённому сроку план экономического и социального развития. Почувствовав свободу и бесконтрольность, некоторые предприятия стали меньше внимания уделять прогнозированию и планированию своей деятельности, и это была их весьма существенная ошибка. Как показывает анализ, такие предприятия в своём значительном большинстве оказались в тяжёлом финансовом положении или стали банкротами.
Важной задачей планирования является анализ предшествующей деятельности, выявление допущенных ошибок и просчётов, стремление предотвратить их в будущем. Такой подход требует при необходимости корректировки планов, составления их разных вариантов в случаях, если сложно точно предсказать будущее.
Важно учитывать, что на деятельность предприятия могут влиять факторы, которые не носят экономического характера. К ним относятся природные явления, технические катастрофы, военные действия различного масштаба и другие причины.
Влияние факторов, вызывающих экстремальные ситуации в деятельности организации, планированию не поддаётся. Следовательно, планируется лишь то, что возможно подвергнуть этой процедуре.


Глава I. Теоретические основы маркетинга промышленного предприятия
1.1. Понятие о продукции промышленности и ее состав
Как отрасль экономики, промышленность представляет собой совокупность отдельных промышленных предприятий (организаций), производственных объединений, предназначение которых - производство материальных благ.
Самостоятельное промышленное предприятие делится на административно обособленные части - цеха и отделы. В организационную структуру промышленного предприятия наряду с промышленно-производственными цехами входят цеха и отделы непромышленного или даже непроизводственного характера (например, ЖКХ, транспортный цех, капитального строительства, все отделы заводоуправления, ДК и т.д.). Промышленная продукция производится только в промышленно-производственных цехах или подразделениях.
Промышленная продукция - это прямой полезный результат производственной деятельности промышленного предприятия, представляющий собой совокупность продуктов или работ промышленного характера.
Из данного определения выходит, что:
· продукция - результат производственной деятельности предприятия, следовательно, результаты деятельности непромышленных цехов и отделов предприятия не являются промышленной продукцией;
· продукция - прямой полезный результат деятельности предприятия, а, следовательно, отходы и брак не являются продукцией.
· продукция - результат деятельности предприятия, сырье и материалы, которые на нем не обрабатывались, не могут быть отнесены к его продукции.
Промышленная продукция, как результат промышленной деятельности может выступать в нескольких видах:
o основная продукция - основной результат деятельности предприятия без учета отходов;
o побочная продукция - выпускается вместе с основной и имеет самостоятельную ценность, получается как результат утилизации отходов основного производства или как побочный продукт основного производственного процесса. Иногда получение побочной продукции включается в производственную программу;
o связанная продукция - если при производстве из одного вида сырья одновременно получаются несколько видов изделий.
За момент учета промышленной продукции принимается:
§ принятие продукции службой технического контроля предприятия;
§ получение продукции или промышленно-производственных услуг заказчиком (подписан........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие./ Таганрог: ТРТУ, 2009,245 с.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Таганрог: ТРТУ, 2010, - 348 с.
3. Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу: практические рекомендации, С-Пет: Питер, 2011 - 208с.
4. Розова Н.К. Маркетинг [Текст] / Н.К. Розова. СПб.: Вектор, 2006.-300 с.
5. Седова В.И. Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. - М.: Изд-во "Прогресс", 2010. - 248с.
6. Соловьева Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФА - М, 2007. - 383 с.
7. Шведова И. А.,Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия , С.-Пет.: Питер, 2010 - 432с.
8. Юлдашев О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика М.: Экономика, 2010.-240 с.
9. Официальный сайт ЗАО «Завод деревоизделий» .//URL:< >//(дата обращения: 10.09.2013).
10. Экономика и менеджмент. Статьи и учебные материалы//URL: /(дата обращения: 09.09.2013).
11. Учебные материалы.//URL:< >//(дата обращения: 09.09.2013).
12. Мир словарей.//URL:< >//(дата обращения: 12.09.2013).
13. Маркетинговый консалтинг и аутсорлсинг.//URL: < >//(дата обращения: 11.09.2013).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.