На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81408


Наименование:


Курсовик маркетинговая деятельность рекламного агентства «Реклама Сити».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………… Глава I. Теоритические аспекты маркетинговых услуг… …………………….. 1.1. Эффективность маркетинга услуг, его цели и функции…………………… 1.2 . Главные особенности маркетинговых услуг………………………………. Глава II. Изучение маркетинговых услуг в деятельности рекламного агентства «Реклама Сити»……………………………………………………….. 2.1.Качество услуг и факторы, его формирующие…………………………….. 2.2. Маркетинговые услуги, предоставляемые клиентам в рекламном агентстве «Реклама Сити»……………………………………………………….. Заключение ………………………………………………………………………. Литература ……………………………………………………………………….. Приложение………………………………………………………………………. 3 5 5 10 14 14 19 21 22 23


Введение
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус­луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми,
так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.
Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов.
Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, как уборка, приготовление пищи и т.д., что привело к процветанию индустрии комфорта.
Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями спортом.
В-третьих, рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (домашние компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника, системы безопасности) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию. Что касается деловых услуг, совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг, занимающихся исследованиями рынка, маркетинговыми разработками и техническими консультациями. Более того, необходимость сокращать постоянные издержки заставляет компании покупать готовую услугу, а не брать на себя дополнительные расходы, связанные с самостоятельным выполнением специализированных задач. Компании охотно покупают услуги, поскольку это позволяет избежать дополнительных капиталовложений в средства их самостоятельного производства и таким образом сохранять гибкость. И, наконец, все больше компаний стремятся сконцентрировать свою деятельность в узкоспециализированных областях. Они отказываются от вспомогательных видов деятельности, в частности складирования и перевозки, стимулируя, таким образом, расширение сферы услуг. Все эти тенденции, в свою очередь, вызвали рост.
Объект исследования курсовой работы: расширение сферы услуг.
Предмет исследования: маркетинговая деятельность рекламного агентства «Реклама Сити».
Цель исследования: изучить маркетинг услуг: назначение, характерные им признаки.
Задачи исследования:
1. Узнать - что такое маркетинг услуг.
2. Какая социально - экономическая роль маркетинга услуг.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность в рекламном агентстве «Реклама Сити».
Методы исследования:
1. Качество услуг и факторы, его формирующие.
Практическая значимость курсовой работы:
Таким образом, в данной работе будет рассмотрены выработка предложений по совершенствованию системы управления и повышению эффективности работы в рекламном агентстве «Реклама Сити».

Глава I Теоритические аспекты маркетинговых услуг.
1.1. Эффективность маркетинга услуг, его цели и функции.
Любая деятельность или польза, которую одна сторона может предложить другой. Услуга неосязаема и не делает ее потребителя владельцем чего - либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом.
В зависимости от соотношения материальных и нематериальных составляющих в итоговом предложении различают четыре категории соотношений:
· 100-процентный товар - материальный, физический продукт без какой - либо услуги;
· Материальный товар + услуга как дополнение. Предлагаемый материальный товар дополняется одной или несколькими услугами, которые должны увеличивать потребительскую пользу и делать итоговое предложение более привлекательным для потребителя. Например, кроме самого товара, предлагают услуги по его доставке, ремонту, техническому обслуживанию и т.д. Чем сложнее товар, тем больше сопутствующих услуг требуется, тем больше их влияние на объем продаж материального товара;
· Услуга + товар как дополнение, когда предложение услуги сопровождается получением материальных товаров. Пропорция соотношения нематериальной и материальной составляющих может значительно варьировать в зависимости от категории сферы услуги;
· Чистая услуга. Предложение состоит из нематериального товара, то есть услуги.
Основные категории услуг. Поскольку услуги чрезвычайно разнообразны, их классифицируют по различным признакам. Услуги можно разбить на категории по следующим признакам:
· По типу потребителя: персональные услуги для удовлетворения личных потребностей и деловые услуги для нужд бизнеса;
· В зависимости от покупательских мотивов: например, качество, удобство, экономии времени, денег и т.д.;
· В зависимости от типа организации, оказывающей услуги: например, государственные, частные, коммерческие и не коммерческие;
· В зависимости от ква........


Литература
1) Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318 с.
2) Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб, пособ. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2006. -100 с.
3) Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
4) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2001. 516 с.
5) Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.128 с.
6) Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005. - 448 с.
7) Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб, для вузов. / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2004. - 392 с.: ил.
8) Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг: учеб, пособ. М.: Экспертное бюро, 2001. 160 с.
9) Андреев С. Н. «Маркетинг в коммерческой сфере: теоретический аспект / / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. С. 18.
10) Голубицкая М. В. Сфера услуг в экономике регионов России: современное положение и перспективы. - М.: СОПС, 2005 - 120 с.
11) Новаторов Э. В. Международные модели маркетинга услуг / / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3. С 91.
12) < >
13) < >
14) < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.