На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81411


Наименование:


Контрольная работа Выбор методов обучения на уроке.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа . Предмет: Педагогика. Добавлен: 30.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение.
В настоящее время в педагогической литературе выделено довольно большое число методов обучения. Но, несмотря на это, проблема выбора методов обучения на уроке, как в теории обучения, так и в реальной педагогической практике, остается весьма актуальной. Учителю постоянно приходится оценивать преимущества и недостатки известных методов, выбирать из них наиболее пригодные для решения поставленной цели и задач, сочетать их, комбинировать, подыскивая более приемлемую технологию обучению. Целесообразным должно быть признано такое сочетание методов и форм деятельности, которое позволило бы учителю достичь успеха, решить все намеченные задачи, научить каждого ученика. Из этого следует, что выбор методов обучения на уроке составляет важнейшую сторону деятельности учителя. Следовательно, педагогика и уделяет им особое внимание. Эта проблема хорошо раскрыта в работах А.Н. Алексюка, Ю.К. Бабанского, М.И. Махмутова, Н.М. Мочаловой, И.Я. Курамшина, Я-А. Коменского, И. Песталоцци.
Поэтому цель моей работы - проанализировать и изучить проблему выбора методов обучения на уроке.
Поставленная в работе цель обусловила задачи: описать процедуру выбора методов и систему критериев, используемых при этом.


1. Изучение проблемы выбора методов обучения в теории.
Выбор методов занимает важное место в общем планировании учебного процесса и осуществляется в тесной связи с выбором всех основных элементов обучения: задач, содержания, форм и средств.
Опираясь на общие принципы обучения, учитель должен иметь представление о том, когда рационально применять соответствующие методы обучения, т. е. знать их сравнительные возможности.
В пособии под редакцией П.И. Пидкасистого эту проблему он трактует так, что на основе изучения и обобщения практического опыта учителей сложились определенные подходы к выбору методов обучения в зависимости от различного сочетания конкретных обстоятельств и условий протекания учебно-воспитательного процесса. Выбор методов обучения зависит:
- от общих целей образования, воспитания и развития учащихся и ведущих установок современной дидактики;
- от особенностей содержания и методов данной науки и изучаемого предмета, темы;
- от особенностей методики преподавания конкретной учебной дисциплины и определяемых ее спецификой требований к отбору общедидактических методов;
- от цели, задач и содержания материала конкретного урока;
- от времени, отведенного на изучение того или иного материала;
- от возрастных особенностей учащихся; от уровня их реальных познавательных возможностей;
- от уровня подготовленности учащихся (образованности, воспитанности и развития);
- от материальной оснащенности учебного заведения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств;
- от возможностей и особенности учителя, уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства, его личных качеств.
При использовании комплекса названных обстоятельств и условий учитель принимает в той или иной последовательности ряд решений: о выборе словесных, наглядных или практических методов, репродуктивных или поисковых методов управления самостоятельной работой, методов контроля и самоконтроля.
Так, в зависимости от дидактической цели, когда на передний план выдвигается задача приобретения учащимися новых знаний, учитель решает вопрос, будет ли он в данном случае сам излагать эти знания; организует ли он их приобретение учащимися путем организации самостоятельной работы и т.п.
В первом случае может понадобится подготовка учащихся к слушанию изложения учителя, и тогда он дает учащимся задание........


Список литературы:
1. Бабанский Ю. К.. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. / Ю. К. Бабанский - М: Просвещение, 1985 - 208 с
2. Вишневский В.А. Теория обучения: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - Чебоксары: Чув. Гос.пед.университет им. И.Я. Яковлева, 2005. - 139 с.
3. О.С.Гребенюк.Общая педагогика:Курс лекций/ Калинингр.ун-т Калининград.1996
4. Педагогика. Под ред. Ю. К. Бабанского .-Просвещение, Москва, 1983 г.
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педаго гических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с
6. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с.
7. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.