На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разработка стратегии развития фирмы(на примере ЗАО «Связной Логистика»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 101. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы формирования стратегии развития 6
1.2 Виды стратегий развития и их особенности 6
1.3 Методы, применяемые при разработке стратегии развития 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППА ЗАО КОМПАНИЙ СВЯЗНОЙ 31
2.1 Краткая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ организационной структуры предприятия 33
2.3 Анализ продаж предприятия 33
2.4 Анализ управления персоналом 43
2.5 Анализ финансового состояния 43
2.6 Анализ внешней среды 58
3 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЗАО «ГРУППА КОМПАНИЙ СВЯЗНОЙ» 59
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 67
5 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Ситуацию, сложившуюся в настоящее время на экономическом пространстве Российской Федерации, в целом можно охарактеризовать как благоприятную для отечественных предприятий многих отраслей промышленности. Тенденции к импортозамещению, повышению инвестиционной активности, некоторое снижение налогового бремени, и другие факторы позволяют предприятиям упрочить свои позиции на рынке и увеличить рентабельность. Вместе с этим, появление новых технологий и рост платежеспособного спроса приводят к ужесточению требований потребителей к номенклатуре и качеству продукции, ее цене и условиям поставки.
Это, в свою очередь, приводит к росту рыночной конкуренции. В этих условиях успешное функционирование предприятия на рынке в значительной степени определяется наличием двух взаимосвязанных факторов. Во-первых, это стратегическая направленность поведения предприятия на рынке, налаженное стратегическое планирование.
Во-вторых, оптимальная внутренняя структура предприятия, представляющая собой набор функциональных элементов, совместная деятельность которых направлена на реализацию стратегического плана и достижение общей стратегической цели.
Одной из ключевых проблем управления предприятиями в современных условиях выступает недостаточное внимание со стороны менеджмента к разработке эффективных стратегий развития. Как правило, эти стратегии формируются интуитивно, что снижает внутренний потенциал предприятий и их возможности для успешной адаптации к меняющимся условиям внешней среды.
Настоящее исследование позволит проанализировать и систематизировать инструментарий разработки и реализации стратегии предприятия, акцентируя внимание на его практическом применении и эффективности для российских организаций.
Целью дипломного проекта является разработка стратегии развития предприятия.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
? раскрыть сущность, принципы формирования стратегии развития предприятия, а также методы, применяемые при разработке стратегии развития предприятия;
? обозначить проблемы проведения стратегических изменений;
? провести всесторонний анализ деятельности исследуемого предприятия;
? на основании проведенного анализа предложить проект мероприятий по разработке стратегии развития предприятия;
? провести экономическую оценку эффективности проекта и представить правовую основу предложенный мероприятий.
Объектом исследования является ЗАО «Группа компаний Связной» занимающееся продажей сотовых телефонов, аксессуаров к ним, а так же предоставления услуг связи операторов МТС, Мегафон.
Предметом исследования является процесс управления стратегическим развитием ЗАО «Группа компаний Связной».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих российских и зарубежных ученых в области стратегического управления, стратегического учета и анализа, методические разработки и рекомендации научно-исследовательских институтов, в первую очередь Института экономики Российской академии наук.
Методическая основа дипломного проекта представлена методами теоретического обобщения, анализа документов, системного анализа и синтеза, а так же управленческого и ситуационного анализа.
Информационная база дипломного проекта представлена нормативно-правовыми актами, учебной и научно-методической литературой, материалами периодической печати, электронными ресурсами, а так же сведениями внутренней документации предприятия.
Дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников, включающего 41 наименование. Дипломный проект изложен на 92 страницах, содержит 23 таблицы, 6 рисунков
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в ред. от 24 июля 2011 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа 2000 г., 24 марта 2001 г.) и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2000 г., 30 мая 2001 г.). Пункт 4 статьи 198
3. Закон РФ от 18 июня 1993 г. N 5215-I «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»
4. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций»
5. Федеральный закон РФ от 07.03.2005 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Собрание законодательства РФ. – 2005.-№ 45
6. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».
7. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
8. Афанасьев М.П. Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011.
9. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
10. Андреева О. Технология обслуживания оптовых предприятий. – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2011
11. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 1. С. 3-21.
12. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во «Питер», 2011. — 300 с.
13. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2012.– 420 с.
14. Барышникова Н.С. Сущность и значение экономической диагностики в системе разработки рыночной стратегии: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2009. - 238с
15. Барышникова Н.С. Экономический анализ в управлении оборотными средствами //Аудит и экономический анализ: материалы межвузовской научной конференции студентов и аспирантов. – Новосибирск: СибУПК, 2006.
16. Барышникова Н.С. Вопросы разработки стратегии развития предприятий // Наука. Технологии. Инновации: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М. : Деньги и сервис, 2009.- 367 с.
17. Бабич А.М.,. Политика управления оборотными средствами в торговой организации: Монография. – Новосибирск: СибУПК, 2010.
18. Бланк И.А. Разработка стратегии. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. ЭКМОС. 2009. – 416с
19. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2011 – 560с
20. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Оценка качества обслуживания на предприятиях оптовой торговли: Учебник. – М.: Экономика, 2011.
21. Бутрин А. Критерии управления взаимосвязанными потоковыми процессами. // Логистика. – 2012. - №4.
22. Васильев Г.А., Деева Е.М. Основы организации сервиса оптовой и розничной торговли // Маркетинг. – 2011. - №5. С. 17-24.
23. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2011. – 400с
24. Вихляева Н.С. Многоотраслевая деятельность – конкурентное преимущество торговой организаций // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: труды 6-й международной научно-практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011..
25. Гренроос К. Качество сервисного обслуживания предприятий оптовой торговли. – М.: Прогресс, 2011
26. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2000.
27. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2009. - 238с
28. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2011 - 197с
29. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. -- М.: ВлаДар


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.