На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диссертация КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТАТУСА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ

Информация:

Тип работы: Диссертация. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 03.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТАТУСА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 11
1.1Конституционно-правовые основы формирования органов исполнительной власти субъектов РФ 11
1.2. Конституционно-правовое регулирования полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ 30
1.3. Конституционно-правовой статус органов исполнительной власти федеративного государства в контексте зарубежного опыта 30
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 47
2.1. Правовые формы взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с федеральными органами РФ 47
2.2. Органы исполнительной власти субъектов РФ в системе органов государственной власти субъектов РФ 62
2.3.Взаимоотношения с органами местного самоуправления: конституционно-правовой аспект 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81



ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современной России продолжается процесс развития федеративного государства. В этой связи особое значение придается укреплению конституционного принципа единства органов исполнительной власти. Модели организации исполнительной власти в федеративном государстве могут быть различными, поэтому важно понять и научно обосновать как наиболее эффективно выстроить систему органов исполнительной власти, учесть культурное, социальное и экономическое разнообразие отдельных субъектов РФ, оптимально использовать возможности как федерального, так и регионального уровня.
В магистерской работе важно рассмотреть более подробно, какие качественные характеристики действующей системы государственного управления противоречат в настоящее время задачам формирования в России демократического правового государства и системы конституционного правового регулирования организации и деятельности исполнительных органов государственной власти в субъектах РФ.
Следует отметить, что формирование единой системы органов исполнительной власти – это сложный эволюционный процесс, который обусловлен целым рядом разнообразных факторов. В настоящее время происходят изменения в порядке формирования института высшего должностного лица, что актуализирует обращение к теме исполнительной власти в субъектах РФ, так как эти нововведения не могут не отразиться на всей системе исполнительной власти и государственного управления.
Современный этап государственного строительства в Российской Федерации приобрёл особую значимость в конституционном и правовом регулировании, а также в формировании и функционирования исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, влияющих на выработку стратегических направлений государственной политики . Суть и работа органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является актуальной и не изученной в полной мере.
Анализ конституционного регулирования государственного управления позволяет видеть связи между различными массивами нормативных правовых актов и других источников права, функциями различных институтов государственной власти, определить место исполнительных органов субъектов РФ в системе государственной власти.
Важнейшим представляется исследование в рамках настоящей работы перспектив совершенствования федерального и регионального законодательства по организации и функционированию органов исполнительной власти субъектов. Немалую роль в организации и деятельности исполнительной власти субъектов играют такие факторы, как: масштабы страны, этническое и конфессиональное многообразие, модернизация экономики и социальной сферы, ассиметрия субъектов РФ в плане социально-экономического и политического развития.
Актуальность данной магистерской работы подчеркивается также тем, что на современном этапе объективно возрастает роль органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в системе единой, исполнительной власти Российской Федерации, которые осуществляют непосредственное управление в субъектах Федерации, реализуя положения Конституции Российской Федерации и существующего федерального законодательства. От слаженности в работе всех органов исполнительной власти Российской Федерации зависит устойчивость федеративного устройства, итоговая результативность социально-экономического развития как отдельных регионов, так и страны в целом.
Объектом исследования являются конституционно-правовые отношения в сфере формирования и функционирования исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Предметом магистерского исследования являются конституционно-правовые нормы, регулирующие организацию и деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, механизм осуществления исполнительной власти в субъектах РФ, а также взаимодействие между исполнительными органами субъектов РФ с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Целью работы является изучение с позиций конституционно-правовой науки и практики основ организации и функционирования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Для реализации цели определены следующие задачи:
- исследовать конституционно-правовые основы формирования органов исполнительной власти субъектов РФ;
- проанализировать полномочия исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и сферы их реализации;
-изучить конституционно-правовые модели формирования и функционирования органов исполнительной власти федеративных государств в контексте зарубежного опыта;
- выявить правовые формы взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с иными государственными органами как федерального, так и регионального уровня и с органами местного самоуправления;
- -разработать конкретные предложения по совершенствованию законодательства в сфере организации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Методологическую основу работы составила система различных методов, логических приемов и средств научного познания. Применялись как общенаучные, так и частно-научные методы исследования: историко-правовой, формально-логический, формально- юридический, метод научной дедукции, нормативного и сравнительно-правового анализа и др.
Степень научной разработанности темы магистерского исследования.
На современном этапе существует большое количество правовой и публицистической литературы, которая посвящена актуальным вопросам функционирования и развития системы исполнительной власти в Российской Федерации и ее субъектах, проблемам правового обеспечения организации и деятельности органов исполнительной власти, совершенствования их системы, структуры и функций на сегодня так и остались одними из наиболее важными в отечественной науке конституционного права.
Теоретическая база магистерской работы включает в себя теоретические работы отечественных ученых-правоведов, специалистов в области конституционного права: И.Н. Барцица, К.С. Вельского,И.Н. Зубова, В.Г. Исакова, Д.Н. Козака, С.А. Комарова, С.С. Маиляна,В.П. Малахова, А.С. Прудникова, В.И. Фадеева, А.Г. Хабибуллина, В.И, Червонюка, Б.С. Эбзеева и др.
Эмпирическая база магистерского исследования включает практику деятельности исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Исследована практика Конституционного Суда РФ. При изучении темы автор обращался также к конституциям зарубежных государств.
Научная новизна настоящей работы состоит в том, что в ней предпринята попытка осуществить комплексное исследование института исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации как основы российского федерализма, используя достижения российского права на современном этапе, включая актуальные изменения в правовом регулировании, и с учетом зарубежного опыта.
Практическое значение работы заключается в возможности применения части имеющихся в магистерской утверждений и выводов в целях понимания и применения на практике в работе государственной власти и реформирования органов государственной власти.
Структура работы определена ее одержанием и состоит из введения, трех глав и заключения.
.............
СПИСО?К ИСПО?ЛЬЗУЕ?МО?Й ЛИТЕ?РА?ТУРЫ
Но?рма?тивно?-пра?во?вые? а?кты:
1. Ко?нституция Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции (принята? все?на?ро?дным го?ло?со?ва?ние?м 12 де?ка?бря 1993 г.) (с уче?то?м по?пра?во?к, вне?се?нных За?ко?на?ми Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции о? по?пра?вка?х к Ко?нституции Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции о?т 30 де?ка?бря 2008 г. № 6-ФКЗ и о?т 30 де?ка?бря 2008 г. № 7-ФКЗ с изм. и допол 2014 ) // Ро?с. га?зе?та?. – 2014.
2. Фе?де?ра?льный за?ко?н Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции о?т 24 июня 1999 г.№ 119-ФЗ «О? принципа?х и по?рядке? ра?згра?ниче?ния пре?дме?то?в ве?де?ния и по?лно?мо?чий ме?жду о?рга?на?ми го?суда?рстве?нно?й вла?сти Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции и о?рга?на?ми го?суда?рстве?нно?й» вла?сти субъе?кто?в Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции» //СЗ Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции. - 1999. - № 26. - Ст. 3176(утра?тил силу).
3. Фе?де?ра?льный за?ко?н Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции о?т 6 о?ктября 1999 г. № 184-ФЗ (в ре?д. о?т 21 июля 2007 г.) «О?б о?бщих принципа?х о?рга?низа?ции за?ко?но?да?те?льных (пре?дста?вите?льных) и испо?лните?льных о?рга?но?в го?суда?рстве?нно?й вла?сти субъе?кто?в Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции» //СЗ. Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
4. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // Российская газета. – 2008. – 30 декабря.
5. Фе?де?ра?льный за?ко?н. Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции о?т 8 фе?вра?ля, 2001 г. № 3-ФЗ «О? вне?се?нии до?по?лне?ния в Фе?де?ра?льный за?ко?н «О?б о?бщих принципа?х о?рга?низа?ции за?ко?но?да?те?льных (пре?дста?вите?льных) и испо?лните?льных о?рга?но?в го?суда?рстве?нно?й вла?сти субъе?кто?в Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции» // Ро?ссийска?я га?зе?та?. —2001. - 14 фе?вра?ля. -№ 31 Со?бра?ние? за?ко?но?да?те?льства? Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции. - 2001. —№ 7. - ст. 608.
6. Фе?де?ра?льный за?ко?н Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции о?т 4 июля 2003 г. № 95-ФЗ «О? вне?се?нии изме?не?ний и до?по?лне?ний в Фе?де?ра?льный за?ко?н- «О?б о?бщих принципа?х о?рга?низа?ции за?ко?но?да?те?льных (пре?дста?вите?льных) и испо?лните?льных о?рга?но?в го?суда?рстве?нно?й вла?сти субъе?кто?вРо?ссийско?й Фе?де?ра?ции» // Ро?ссийска?я га?зе?та?. — 2003. — 8 июля. —169 № 131 (3245).
7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу 19.04.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации"//Консультант плюс. 06.04.2013.
8. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014)// Правовой портал Гарант. 29.12.2013.
9. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ, 06.10.2003, с изм. 2013.- №40, ст. 3822.
10. Фе?де?ра?льный За?ко?н Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции о?т 02.04.2013 № 30-ФЗ (ре?д. о?т 21.02.2014) «О? вне?се?нии изме?не?ний в о?тде?льные? за?ко?но?да?те?льные? а?кты Ро?ссийско?й Фе?де?ра?ции» (ре?д. о?т 21.02.2014) // Ко?нсульта?нт плюс.2 а?пре?ля 2013 го?да? № 30 ФЗ.
11. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 № 361-ФЗ)//КонсультантПлюс, 1992-2014.
12. Конституция Республики Крым, принята Государственным Советом Республики Крым 11.04.2014 г./ Государственный совет Республики Крым / content/uploads/files/Constituciya.pdf
13. Закон Амурской области от 14 февраля 2014 г. N 320-ОЗ "О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области" (Принят Законодательным Собранием Амурской области.//"Uарант": >14. Закон Краснодарского края от 25 апреля 2014 г. N 2947-КЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Краснодарского края "О налоге на имущество организаций "ИА "ГАРАНТ": >15. Закон Красноярского края от 3 апреля 2014 г. N 6-2237 "О внесении изменения в статью 1.1 Закона края "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" ИА "


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.