На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81431


Наименование:


Контрольная Эссе на тему: «Понятие и сущность мерчандайзинга». Задача Определить емкость регионального товарного рынка и темп прироста, для компании реализующей автоматические дверные замки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Эссе на тему: «Понятие и сущность мерчандайзинга» 3
Задача 1. 7
Задача 2. 7



Эссе на тему: «Понятие и сущность мерчандайзинга»
Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар.
Мерчандайзинг делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. Мерчандайзинг – комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине.
Мерчандайзинг – (термин merchandaising (от английского merchandise – товар; to merchandise - торговать) переводится как «искусство розничной торговли» сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине. С точки зрения профессии мерчандайзинг – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности по управлению поведением покупателей, основанный на анализе распределения познавательных ресурсов человека.
Задачи мерчандайзинга:
- Информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара
- Предоставление максимально полной информации о сути товара и цене.
- Привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара
- Воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!».
- Предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брэндирования.
- Управление сбытом: продажу дополнительных инвестиций.
- Коммуникационной политики: разработка программы маркетинговых коммуникаций; обеспечение покупателей необходимой информацией; совершенствование видов и способов рекламы в местах продажи; сокращение продолжительности мыслительного процесса, проходящего с момента знакомства покупателей с товаром до момента его полного освоения, обеспечение доступности товаров для покупателей в процессе выбора без участия продавцов-консультантов; организация распределения познавательных ресурсов во времени и пространстве торгового зала; сокращение периода адаптации покупателей в торговом зале; создание атмосферы магазина, адекватной психологическому состоянию посетителей.
- Управление поведением потребителей: увеличение средней суммы покупки...
?
Задача 1.
Определить емкость регионального товарного рынка и темп прироста, для компании реализующей автоматические дверные замки марок «Форт», «Рекорд», «Крот», если известно что:
- плановый показатель емкости товарного рынка на следующий период (плановый год) должен увеличиться на 6 420 тыс.руб.;
- уровень среднедушевого потребления за текущий период (год) составил 3500 руб.;
- ориентировочная численность потенциальных потребителей составила 4 500 человек в месяц.


Задача 2.
Продажи компании за отчетный период составили 12500,0 тыс.руб. Планом предусмотрено увеличение продаж до 19500,0 тыс.руб. за счет принятия и реализации решений в сфере оптимизации технологии продаж. Рассчитать эффективность решений, если известно, что издержки, связанные с реализацией принятых решений, составят 5500,0 тыс.руб.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.