Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81448


Наименование:


Отчет по практике МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «КТЦ Агросервис»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 2.11.2014. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ..………………………………………………………………………..3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КТЦ АГРОСЕРВИС»……………..4
1.1. Общие сведения об организации 4
1.2.Функции и структура управления организации 8
1.3.Экономические показатели 11
1.4.Численности и структуры персонала 14
1.5. Текучесть и адаптация персонала на предприятии 18
1.6. Документальное обеспечения персонала 27
1.7. Анализ найма персонала 31
1.8. Мотивационный механизм на предприятии 35
2.РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «КТЦ АГРОСЕРВИС»…………...40
2.1.SWOT-анализ 40
2.2.PEST-анализ 42
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ООО «КТЦ Агросервис»……..…………………………….43
Выводы…………………………………………………………………………….47
Библиографический список…………………………………………………….51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………….……….54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………….………….61
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики произошли коренные изменения в отношении требовании к человеку как к члену производственной структуры, открылись новые перспективы управления персоналом на предприятиях Российской Федерации.
Сформировавшиеся условия хозяйствования потребовали осознания того факта, что человек становится одним из основных ресурсов общественного производства. Экономическая эффективность производственной деятельности напрямую зависит от того, насколько эффективно в практике управленческой деятельности реализуется весь творческий потенциал работников, мобилизуются все их возможности, рационально организуется трудовой процесс. Это потребовало от руководства предприятий переоценки отношения к человеческому фактору как к узловому вопросу повышения экономической эффективности производства и поиска новых подходов к системе управления персоналом.
Целью данной работы является закрепление теоретических знаний, развитие и накопление навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом в ООО «КТЦ Агросервис».
В соответствии с поставленной целью определены основные задачи исследования:
· дать общую характеристику предприятия;
· провести анализ структуры организации;
· документационного обеспечения персонала;
· изучение кадрового менеджмента;
· изучение основных экономических показателей;
· система мотивации ;
· прохождение адаптации персонала.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Коммерческо-технологический центр Агросервис».
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КТЦ АГРОСЕРВИС»
1.1. Общие сведения об организации

Предприятие начинает свою историю с 19 марта 1996 г., которое было образовано в форме ЧП.
03 июля 2007 г. ЧП было реорганизовано и создано общество с ограниченной ответственностью «Коммерческо-технологический центр Агросервис» без ограничения срока деятельности, осуществляющее свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», другими нормативно-правовыми актами, уставом предприятия.
Учредителем (участником) общества является физическое лицо. Уставный капитал общества сформирован за счет имущественного вклада в размере 10000 руб. Размеры и номинальная стоимость долей участников в уставном капитале общества показаны в таблице 1.
Таблица 1
Учредители Общества и распределение долей в уставном капитале
Учредитель Размер доли, % Номинальная стоимость доли, руб.
Богатов А.А. 100% 10 000

Вклад в уставный капитал на момент государственной регистрации составил 100%.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Коммерческо-технологический центр Агросервис». Сокращенное наименование общества: ООО «КТЦ Агросервис».
Местонахождение общества: 454006, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д.2. Трехэтажное здание находится в собственности, также на территории находятся ангар предназначенные для хранения продукции. Цокольный этаж - склад, на втором этаже находится торговый зал с витриной, коммерческий отдел №1, третий - администрация.
Форма собственности: частная.
Филиалов и представительств общество не имеет.
Дочерних и зависимых обществ нет.
Совместную деятельность с другими организациями ООО «КТЦ Агросервис» не осуществляет.
Согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» организация является субъектом малого предпринимательства.
Фирма зарегистрирована в налоговых органах.
Приказом генерального директора на должность директора назначена Тюменцева Ю.В.
Целью деятельности ООО «КТЦ Агросервис» является извлечение прибыли в результате ведения самостоятельной хозяйственной деятельности.
ООО «КТЦ Агросервис» осуществляет все виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству, в том числе основными видами деятельности общества являются: продажа колбасных оболочек, специй и оборудования для производства колбасных изделий и полуфабрикатов, а так же обеспечение кондитерских цехов всем необходимым.
Реализуемая продукция:
1. Торговый отдел №1 (мясной отдел):
· искусственные оболочки: белкозин, вектор, кутизин, фиброуз, висрекс, вискофан, лексалон;
· натуральные оболочки: пузыри, синюга, черева;
· маркированные оболочки;
· специи: многофункциональные специи, ароматика (перец, сушеная зелень, чеснок, кардамон, кориандр и т.д.);
· соевые добавки (изоляты, концентраты, текстураты);
· вспомогательные специи (желатин, аскорбиновая кислота, сухое молоко, яичный порошок, глютамат, нитрат натрия);
· ящики для готовой продукции, ящики для фарша, чаны, рамы, шпагат, сетку для деликатесов, прессы, формы для мяса.
Основные поставщики: Москва, Питер, Новосибирск, Украина, Италия, Испания, Германия, Бельгия.
Основные покупатели: Антарес, Ариант, Кантри, Экопро, Квант, Ромкор, Виктория, Калинка, Уралколбасы, Лазурное, Равис, Княжеский сокольник, Уральские пельмени, Таврия, Новотроицкий мясокомбинат (г. Новотроицк), Элирон (г. Чита), Глория (г. Магнитогорск), Синклос (г. Златоуст). Гурман (г.Нижневартовск), Орский МК и Глобус (г.Орск), Гонец (г.Курган), Курганский МК (г.Курган), Пермский МК (г.Пермь), Уфимский МК (г.Уфа). Так же сотрудничает с мясокомбинатами в г. Миассе, г.Кыштыме и г. Троицке.
Основные конкуренты мясного отдела: Реал-СТ, ИП Королькова, Вакула, Магунция, ЗВТ.
2. С 2004года открыто кондитерское и молочное направление. Торговый отдел №2 (кондитерский отдел), реализуемая продукция:
· смеси для бисквитов;
· начинки (сухофрукты, мак, орехи, джемы, кокосовая стружка);
· шоколад (глазурь);
· декоративные украшения (гели, вишня десертная, цукаты, посыпки);
· сливки, сгущенное молоко.
Основные поставщики: Екатеринбург, Москва, Магнитогорск.
Основные покупатели: Камэлла, Хлебпром, Хлебокомбинат №1, 1-й молокозавод, Тимошек, Лапоян, Русладко, Пиццемания, и т.д. География продаж: Курган, Магнитогорск, Орск, Екатеринбург, Стерлитамак, Уфа, Тюмень, Сургут, Ишим, Пермь.
Конкурентные преимущества ООО «КТЦ Агросервис»:
а) шире ассортимент;
б) скидки постоянным клиентам;
в) организация различных бесплатных семинаров для покупателей (порядок оплаты: 50% - ООО «КТЦ Агросервис», 50% - московская фирма-поставщик), услуги технологов по разработке новых продуктов;
г) стабильное развитие в течение 16 лет, что является показателем надежности данного предприятия как основного поставщика;
д) может предложить разработку нового продукта с нуля на основании заданной себестоимости;
е) технологическая поддержка.
Торговый отдел №3 (оборудование), реализуемая продукция:
· клипсаторы;
· массажеры;
· шприцы;
· инъекторы;
· вакуумные машины и др.
Поставщики: Компо (Белорусия), Техноклип (Санкт-Петербург), Поликлип (Польша), так же поставщики из Испании.
Основные конкуренты: Анго.
На предприятии с 2009года было открыто совершенно новое направление. Изготовление и продажа каш быстрого приготовления под маркой «Товарищ» и киселей. Продукт состоит полностью из натуральных продуктов, пригодна для употребления не только взрослыми, но и детям старше 3 лет.
В связи с жесткой конкуренцией со стороны компании «Макфа» и «Увелка» на Челябинском рынке пока ведется активное продвижение товара.
В 2010году начало свое развитие направление биржевых продуктов. К ним относятся: крахмал, яичный порошок, сухое молоко.
В связи с развитием новых направлений компания вышла на другой уровень развития. Начался охват территорий не только Уральского региона, но регионов Крайнего севера, Краснодарский край, Сибири, Дальнего Востока, Северный Казахстан и др.1.2.Функции и структура управления организации

Структура управления ООО «КТЦ Агросервис» является линейно-функциональной (рис.1).

Рис.1.Структура управления ООО «КТЦ Агросервис»

Компанию возглавляет Генеральный директор, который является основным собственником предприятия.
Вторым человеком компании является директор, далее финансовый директор, в задачи которого входит организация управления финансами, налогообложением, финансовое планирование и анализ деятельности организации и т.п. В подчинении финансового директора находится бухгалтерия во главе с главным бухгалтером, экономический отдел.
В непосредственном подчинении Генерального директора находится Коммерческий директор в подчинении которого находятся коммерческие службы предприятия: отдел закупок во главе с начальником отдела, отдел продаж во главе с начальником отдела, отдел логистики во главе с начальником логистической службы, экономический отдел. В непосредственном подчинении начальнику отдела закупок находятся менеджеры по закупкам, дизайнер. В подчинении начальника отдела продаж находятся менеджеры по продажам. В подчинении логиста автотранспорт, склады с менеджерами складов и грузчики. В подчинении иных начальников находятся только собственно менеджеры отделов.
Рассмотрим подробнее, в чем предназначение каждого из подразделений ООО «КТЦ Агросервис» (бизнес-роль) и функции, ими осуществляемые (бизнес-функции) (см.прил.1).
Структура организации является линейно-функциональной, обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные - консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов.
Достоинства структуры управления ООО «КТЦ Агросервис»:
1. освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и др.;
2. построение связей «руководитель - подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю.
Недостатки структуры:
1. каждое звено заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы;
2. отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между подразделениями;
3. чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали;
аккумулирование на верхнем уровне полномочий по решению наряду со стратегическими множества оперативных задач.
1.3.Экономические показатели

В таблице 2 представлен анализ финансовых результатов, в ходе которого можно сделать следующие выводы:
Общие доходы предприятия в 2011 г. снизились на 9 182 тыс. руб., несмотря на то, что выручка повысилась на 10 728 тыс. руб. Это обусловлено сокращением внереализационных доходов на 20 073 тыс. руб.
Темпы роста себестоимости выше темпов роста выручки, что является отрицательным фактором.
В течение анализируемого периода предприятие получало прибыль.
Анализ рентабельности показан таблице 3, который позволяет сделать следующие выводы:
Показатели рентабельности активов, продаж и реализованной продукции (услуг) находятся на низком уровне в связи со значительными затратами предприятия.
В связи с низкой величиной собственного капитала его рентабельность для анализируемого предприятия весьма значительна: в 2010 г. рентабельность собственного капитала составила 132,57%, в 2011 г. - 111,08%, что можно интерпретировать следующим образом: при сложившихся условиях работы вложения собственников в активы данного предприятия окупаются за 0,75-0,9 лет (100% / 132,57% и 100% / 111,08% соответственно).

Таблица 2
Анализ финансовых результатов ООО «КТЦ Агросервис»
Показатель Код стр. Абсолютные величины тыс. руб. Отклонения, тыс. руб. Темп роста, % Темп прироста, %
2010 2011 базисные цепные базисные цепные базисные цепные
Общие доходы финансово-хозяйственной деятельности 82 740 73 558 -9 182 -9 182 88,90 88,90 -11,10 -11,10
Общие расходы финансово-хозяйственной деятельности 82 293 72 668 -9 625 -9 625 88,30 88,30 -11,70 -11,70
Выручка от реализации 010 60 633 71 361 10 728 10 728 117,69 117,69 17,69 17,69
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 50 997 61 845 10 848 10 848 121,27 121,27 21,27 21,27
Валовая прибыль 029 9 636 9 516 -120 -120 98,75 98,75 -1,25 -1,25
Коммерческие расходы 030 8 665 8 147 -518 -518 94,02 94,02 -5,98 -5,98
Управленческие расходы 040 0 0 0 0 0,00 0,00 0,00 0,00
Затраты на производство и реализацию 59 662 69 992 10 330 10 330 117,31 117,31 17,31 17,31
Прибыль (убыток) от продаж 050 971 1 369 398 398 140,99 140,99 40,99 40,99
Операционные доходы 0 163 163 163 --- --- --- ---
Проценты к получению 060 0 0 0 0 0,00 0,00 0,00 0,00
Доходы от участия в других организациях 080 0 0 0 0 0,00 0,00 0,00 0,00
Прочие операционные доходы 090 0 163 163 163 --- --- --- ---
Операционные расходы 0 161 161 161 --- --- --- ---
Проценты к уплате 070 0 0 0 0 0,00 0,00 0,00 0,00
Прочие операционные расходы 100 0 161 161 161 --- --- --- ---
Внереализационные доходы 120 22 107 2 034 -20 073 -20 073 9,20 9,20 -90,80 -90,80
Внереализационные расходы 130 22 443 2 132 -20 311 -20 311 9,50 9,50 -90,50 -90,50
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 635 1 273 638 638 200,47 200,47 100,47 100,47
Текущий налог на прибыль 150 188 383 195 195 203,72 203,72 103,72 103,72
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 447 890 443 443 199,11 199,11 99,11 99,11

Таблица 3
Анализ рентабельности ООО «КТЦ Агросервис»
№ п/п Показатель Формула Значение
2010 2011
1 Рентабельность продаж (бухгалтерская рентабельность) по чистой прибыли, % ф.2 190 *100% / ф.2 010 0,74 1,25
2 Рентабельность продаж (бухгалтерская рентабельность) по прибыли от продаж, % ф.2 050 * 100% / ф.2 010 1,60 1,92
3 Рентабельность реализованной продукции (основной деятельности), % ф.2 050 *100% / (ф.2 020 + ф.2 030 + ф.2 040) 1,63 1,96
4 Рентабельность совокупного капитала (экономическая рентабельность) по чистой прибыли, % ф.2 190 *100% / ф.1 300ср 5,06 7,64
5 Рентабельность совокупного капитала (экономическая рентабельность) по прибыли до налогообложения, % ф.2 140 *100% / ф.1 300ср 7,19 10,92
6 Рентабельность основного капитала, % ф.2 140 *100% / ф.1 190ср 335,09 649,49
7 Рентабельность оборотного капитала, % ф.2 140 *100% / ф.1 290ср 7,34 11,11
8 Рентабельность собственного капитала, % ф.2 140 *100% / ф.1 490ср 132,57 111,08
9 Рентабельность перманентного капитала, % ф.2 140 *100% / (ф.1 490ср + ф.1 590ср) 132,57 111,08
10 Рентабельность заемного капитала, % ф.2 140 *100% / (ф.1 590ср + ф.1 690ср) 7,60 12,12

1.4.Численности и структуры персонала

Анализ трудовых ресурсов предприятия как важнейшая составляющая экономического анализа является элементом механизма управления предприятием и направлена на повышение эффекти........

Библиографический список

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №1-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994. №32. Ст. 3301.
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. 1998. 17 февраля.
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета. 2007. 31 июля.
Устав общества с ограниченной ответственностью «Коммерческо-технологический центр Агросервис»: утв. Решением учредителя ООО «КТЦ Агросервис» от 3 июля 2007 г. - Челябинск, 2007. - 10 с.
Батяев, А.А. Идеальный персонал: профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации/ А.А. Батаев. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 172 с.
Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами /Л.В.Карташова. - М.: Инфра-М, 2008. - 234 с.
Корнейчук, Б.В. Экономика труда/Б.В. Корнейчук. - М.: Гардарики, 2010. - 286 с.
Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия/В.М.Маслова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 217 с.
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2008. - 511 с.
Теория и практика работы с кадрами / Сост. О.Ю. Артемов и др. - М.: РГГУ, 2009. - 788 с.
Управление персоналом / под ред. Г.И. Михайлина и др. - М.: Дашков и К, 2010. - 281 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.