На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81461


Наименование:


реферат изучение стратегии и тактики формирования цен на товары, работы, услуги.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 3.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….….3
1.ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ………………..…….4
1.2.КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ………...9
2. ЗАДАЧА………………………………………………………………..…18
3.ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ…………………………..………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……………..21
СПИСОК ИССПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…….………22


ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.
Любая ценовая политика жизнеспособна лишь в том случае, если в ее основе лежит эффективная ценовая стратегия.
Стратегия ценообразования - это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Для решения задач ценовой стратегии необходимо тщательно изучить и проанализировать обширную информацию о рынке, конкурентах предприятия, их ценах и затратах.
Цель написания реферата является изучение стратегии и тактики формирования цен на товары, работы, услуги.
Таким образом, для изучения ценовой стратегии предприятия необходимо рассмотреть следующие вопросы: этапы разработки ценовой стратегии, которые использует предприятие; а также основные виды стратегии, используемые в настоящее время.


1.ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
Ценовая политика зачастую рассматривается как способ выживания коммерческой организации на рынке посредством достижения стратегических целей ценообразования.
Под стратегией ценообразования понимается набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятиями. При этом рекомендуется при установлении цен учитывать следующие факторы: уровень потребительского спроса и эластичность спроса на продукцию, возможность реакции рынка на изменение выпуска продукции предприятием, уровень цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов и меры государственного регулирования ценообразования.
Под методами определения цен понимаются:
· расчет цен исходя из себестоимости и прибыли;
· установление цен с ориентацией на спрос продукции Выпускаемой предприятием;
· использование среднеотраслевых цен;
· ориентация на цены продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами (ценового лидера).
Под стратегией ценообразования следует понимать набор целей и методов, с помощью которых возможно достичь требуемого динамичного изменения цен в перспективе, реализовать ценовую политику предприятия (организации) и достичь установленной им (ею) основной цели деятельности.
Сущностью ценовой стратегии является прежде всего формулирование стратегических целей. Поэтому стратегия ценообразования является основой для разработки и осуществления ценовой политики предприятия (организации). Внешние и внутренние факторы должны рассматриваться и оцениваться как в момент формулирования стратегических целей ценообразования, так и по ходу реализации ценовой политики. Поэтому, на наш взгляд, факторы не могут являться специфической сущностной характеристикой понятия «стратегия ценообразования».
Следует согласиться с мнением о том, что соответствующая выбранной политике стратегия ценообразования будет определять набор процедур и мероприятий, с помощью которых такая политика будет проводиться менеджерами на практике.
В конечном счете стратегия ценообразования представляет собой выбор предприятием (организацией) возможной динамики изменения цены продукции в перспективе, наилучшим образом соответствующей основной цели предприятия (организации), на основе использования соответствующих подходов, методов и принципов реализации политики цен (рис.1).

Рис. 1. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии.

Основные этапы и элементы разработки ценовой стратегии представлены в табл.1.
Этапы
1. Сбор исходной информации 2. Стратегический анализ 3. Формирование стратегий
1.1.Подбор нормативных актов 2.1.Оценка влияния гос. регулирования 3.1 Окончательная ценовая стратегия: выбор и установление целевых ориентиров.
1.2.Оценка затрат 2.2.Финансовый анализ
1.3.Уточнение финансовых целей предприятия
1.4.Определение потенциальных конкурентов 2.3.Анализ конкуренции
1.5.Определение потенциальных покупателей 2.4.Сегментный анализ рынка
1.6.Уточнение маркетинговых стратегий

На первом этапе формирования ценовой стратегии собирается необходимая информация и осуществляется оценка затрат.
Подбор нормативных актов осуществляется всеми работниками, участвующими в процессе ценообразования. Большое внимание следует уделить сбору тех нормативов, которые характеризуют состояние государственного регулирования цен в отрасли.
Для оценки затрат финансовые менеджеры должны четко представлять себе как всю совокупность имеющихся в коммерческой организации расходов, так и существующую классификацию затрат.
Основное внимание должно быть уделено прямым затратам, а также анализу тех статей затрат, величина которых может модифицироваться при изменении объемов продаж в результате варьирования цен.
В рамках первого этапа проводится уточнение финансовых целей........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Желтякова, И.А. Цены и ценообразование [Текст]/ И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня.- СПб.: Питер Пресс, 2008. - 176с.
2. Липсиц И.В. Ценообразование: учебное практическое пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2013
3. Лысова, Н.А. Управление ценами [Текст]/ Н.А.Лысова, Л.Ф.Чернева. - М.: КНОРУС, 2009.
4. Ценообразование [Текст]: учебник/ под ред. д-ра экономических наук проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2009.-574с.
5. Ценообразование [Текст]: учебное пособие/ Г.А. Тактаров [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М Финансы и статистика, 2008.- 192с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.