На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81467


Наименование:


Контрольная ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПРАКТИКА РАЗДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 3.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 5
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 11
3. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 21


ВВЕДЕНИЕ

В каждой стране основу государственных финансов составляет бюджет, а точнее - бюджетная система, которая включает государственный бюджет и бюджеты соответственных административных единиц. Бюджет - это сбалансированная смета, роспись денежных доходов и расходов на определенный период.
Центральное место бюджета в финансовой системе, прежде всего, объясняется тем, что с его помощью перераспределяется значительная часть национального дохода. В странах с развитой рыночной экономикой через бюджет перераспределяется почти половина национального дохода.
Бюджетная система основывается на взаимосвязи бюджетов всех уровней, что происходит при помощи использования регулируемых доходных источников, создания целевых и региональных бюджетных фондов, их частичного перераспределения. Это важное положение реализуется через систему налогов, которые регулируют объемы поступлений финансовых ресурсов, между государством и его регионами, а также в целом по территории России. Необходимость такой системы возникает в результате того, что в рамках страны существует разница в финансовой обеспеченности регионов как последствие ряда объективных причин, связанных с их экономическим и географическим положением. Независимость бюджетов обеспечивается присутствием источников доходов и правом выбирать направление их использования и затрат.
Актуальность темы обусловлена тем, что эффективное распределение доходов и расходов между бюджетами различных уровней способствует устойчивому функционированию экономики.
Целью данной работы является изучение действующей практики распределения доходов и расходом между бюджетами различных уровней и проблемы, связанные с этим распределением.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы бюджетной системы России;
2. Проанализировать доходы и расходы бюджетов всех уровней;
3. Выявить проблемы реализации межбюджетных отношений в России.
Объектом исследования выступают доходы и расходы бюджетов различных уровней
Предметом исследования является распределение доходов и расходов бюджетов различных уровней.
В работе были использованы абстрактно-логические, статистические методы исследования.
Информационной базой исследования послужили научно-практические публикации и труды отечественных экономистов: Игошина Р.Е., Лавровского Б. Л., Подъяблонской Л.М. < authors/24778>
В качестве эмпирической базы исследования использовались данные с официального сайта Федерального казначейства РФ.


1. СТРУКТУРА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ

Главное звено финансовой системы государства - бюджетная система.
Бюджетная система - это совокупность бюджетов государства, административно-территориальных образований, самостоятельных в бюджетном отношении государственных учреждений и фондов, основанная на экономических отношениях, государственном устройстве и правовых нормах.
Бюджетная система в первую очередь определяется действующим государственным устройством.
В соответствии с Конституцией РФ и Бюджетным кодексом РФ бюджетная система Российской Федерации состоит из следующих уровней:
1. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2. Бюджеты субъектов РФ (региональные бюджеты) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
3. Местные бюджеты, в том числе:
Бюджеты муниципальных районов; Бюджеты городских округов;
Бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; Бюджеты городских и сельских поселений.
Бюджеты, входящие в бюджетную систему РФ самостоятельны и не включаются друг в друга.
Важнейшей особенностью межбюджетных отношений является принцип разграничения расходов и доходов.
Разграничение расходов и доходов - это их разделение между звеньями бюджетной системы, предполагающее закрепление на законодательном уровне за бюджетами разного уровня на постоянной основе определенных видов расходов и доходов в полном размере либо частично.
Под федеральным бюджетом принято понимать основной финансовый план страны в целом, ежегодно принимаемый высшим законодательным органом государственной власти - Федеральным собранием. Через федеральный бюджет осуществляется перераспределение валового внутреннего продукта и национального дохода в рамках всего государства.
Доходы федерального бюджета собираются по всей территории Российской Федерации по единым нормативам, а расходы осуществляются в интересах и на благо всего народа, населяющего страну.
Бюджеты субъектов Федерации (региональные бюджеты) представляют собой обособленную часть бюджетной системы РФ. Они составляют часть целого, пока существует целостность государства.
Местные бюджеты являются финансовой базой местного самоуправления, которое не входит в систему государственных органов власти.
Бюджетное законодательство РФ содержит понятие «консолидированный бюджет» - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории. Консолидированный бюджет субъекта РФ составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на территории муниципальных образований. Консолидированный бюджет РФ - это федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ. Консолидированные бюджеты позволяют получить полное представление о всех доходах и расходах региона или Федерации в целом, они не утверждаются и служат для аналитических и статистиче........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс российской федерации: [Электронный ресурс]. - режим доступа: < popular/cons/>
2. Закон РФ от 15.04.1993 N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления": [Электронный ресурс]. - режим доступа: < popular/cons/>
3. Игошин Р.Е. Анализ доходной части бюджета РФ - [Электронный ресурс] - Режим доступа: < 2012/06/1057>
4. Конституция российской федерации: [Электронный ресурс]. - режим доступа: < popular/cons/>
5. Лавровский Б. Л. Новейшие тенденции в сфере межбюджетных отношений/ Регион: экономика и социология. 2009. № 2
6. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации: [Электронный ресурс]. - режим доступа: www1.minfin.ru
7. Официальный сайт Счетной палаты РФ: [Электронный ресурс]. - режим доступа: < >8. Официальный сайт Федерального Казначейства: [Электронный ресурс]. - режим доступа: www.roskazna.ru
9. Подъяблонская Л.М. < authors/24778> Финансы. Изд-во: Юнити-Дана, 2012 г.-407 стр.
10. Рейтинг субъектов РФ по уровню долговой нагрузки на 1 января 2012 года: < ig/ratings/gosdolg.pdf>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.