На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81476


Наименование:


Курсовик Пенсии за выслугу дет лицам,проходивших военную службу.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В РОСИИ……. 5
1.1 Вопросы пенсионного обеспечения в социальной политике государства в отношении военнослужащих …………………………………………………… 5
1.2 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих…………. 7
2.ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ…………………... 13
2.1.Понятие пенсии за выслугу лет военнослужащим………………………..13
2.2.Исчисление пенсий за выслугу лет военнослужащим………………… 16
3.НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ…………………………………….19
3.1.Порядок назначения и выплаты пенсий за выслугу лет военнослужащим………………………………………………………………...19
3.2. Расчет пенсии за выслугу лет военнослужащим…………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...29
ПРИЛОЖЕНИЯ


Одним из основных принципов развития военной организации государства, рассматриваемых Военной доктриной Российской Федерации, является реализация прав и свобод военнослужащих, обеспечение их социальной защищенности, достойного социального статуса и уровня жизни.
В Российской Федерации, как и в любом другом правовом государстве, военнослужащие получают особый статус. Это связано с тем, что в интересах эффективного обеспечения военной безопасности государства отдельные права военнослужащих могут быть ограничены, что даёт им право на определённую компенсацию и на особый статус. Что касается практической реализации статуса военнослужащих, то она прямым образом связана с решением их социально-правовых проблем, в том числе и с вопросами пенсионного обеспечения. Всё это и обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - рассмотрение назначения пенсий за выслугу лет военнослужащих в Российской Федерации.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть организационно-правовые основы системы пенсионного обеспечения военнослужащих в России.
2) раскрыть порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет военнослужащим в России.
Объект исследования - пенсионное обеспечение военнослужащих в Российской Федерации.
Предмет исследования - порядок назначения и выплаты пенсий за выслугу лет военнослужащим в Российской Федерации.
При написании курсовой работы использованы такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых актов, опрос экспертов, анализ литературы, обобщение и синтез.
Так же были использованы нормативно-правовые акты, регулирующие в Российской Федерации вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих, а также учебная и популярная литература по данному направлению.


1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЙИИ.

1.1 Вопросы пенсионного обеспечения в социальной политике государства в отношении военнослужащих

Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О статусе военнослужащих», федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Объективная необходимость установления особого статуса военнослужащих обусловлена тем, что данная категория граждан, выполняя свои служебные обязанности, нередко ограничивается в правах, которые имеют другие. Например, военнослужащие, заключившие контракт, ограничиваются в праве свободы выбора места проживания и зачастую направляются в горячие точки вместе со своими семьями. Другое ограничение прав связано с запретом для военнослужащих заниматься определёнными видами коммерческой деятельности, а также ограничение их права на свободу перемещения.
Гарантированная социальная защищенность военнослужащих и членов их семей создает и обеспечивает престиж военной службы и, в конечном итоге, помогает решить вопросы комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации профессиональными, хорошо подготовленными кадрами. От решения этой проблемы во многом зависит успех и судьба военной реформы, дальнейшее развитие Вооруженных Сил, их боеспособность и выполнение задач по защите Отечества.
Обеспечение социальной защищенности военнослужащих, в том числе пенсионное обеспечение, является многоплановой проблемой. Ее решение заключается в законодательном закреплении прав и льгот военнослужащих и создании четко функционирующего правового механизма их исполнения.
Отношение человека к выполнению своих служебных обязанностей в значительной степени определяется уровнем социальной и правовой защищенности. В армии, в силу специфики военной службы, последствия недостаточно эффективного решения этих вопросов проявляются особенно остро, воспринимаются людьми наиболее болезненно. Недостаточная социально-правовая защищенность крайне негативно отражается на морально-психологическом настрое военнослужащих, их отношении к выполнению служебных обязанностей. Это обстоятельство предъявляет повышенные требования к деятельности командиров (начальников), всех офицеров и прапорщиков, имеющих подчиненных, по обеспечению и охране прав вверенного им личного состава.
Разработка социальной политики в отношении военнослужащих и членов их семей является функцией государства и предусматривает :
1) реализацию их прав, социальных гарантий и компенсаций органами государственной власти, органами военного управления и органами местного самоуправления;
2) совершенствование механизмов и институтов социальной защиты указанных лиц;
3) охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и ее роли в обществе.
Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников). Реализации прав военнослужащих в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут также содействовать общественные объединения.
Одним из направлений социальной политики государства в отношении военнослужащих является их пенсионное обеспечение, порядок которого отличается от общепринятого рядом существенных моментов. Так, например, время прохождения военной службы военнослужащими на воинских должностях, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, засчитывается в специальный трудовой стаж при установлении пенсии по старости в связи с особыми условиями труда или пенсии за выслугу лет. Другими словами, определённая категория военнослужащих имеет право на льготное исчисление стажа для назначения пенсии из расчёта 1 день службы за полтора, два или три дня. Нередко бывает ситуация, когда военнослужащий уже в 30 лет становится пенсионером по выслуге лет, дающих право на пенсию. Таким образом, военнослужащий получает возможность компенсировать ограничение его прав и реализовать себя как личность, получая при этом пенсионное обеспечение.

1.2 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих

Основным нормативным документом, который определяет основы военно-социальной политики, является Федеральный закон (далее Закон) от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» . Согласно статье 3 Закона для военнослужащих устанавливается единая система правовой и
социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы. Правовая защита военнослужащих и членов их семей, является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.
Время нахождения граждан на военной службе по контракту засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы госуд........


Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изменениями на 21 июля 2014 года)
2. Федеральный Закон от 21.11. 2011 (с изменениями от 03.12.2012) «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». // "Собрание законодательства РФ", 07.11.2011, N 45, ст. 6336
3. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831
4. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.01.2014) // "Российская газета", N 137, 28.07.2009.
5. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ(ред. от 28.12.2013) "О статусе военнослужащих". // "Российская газета", N 104, 02.06.1998
6. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001
7. Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 10.02.1997, N 6, ст. 711
8. Федеральный закон от 30.12.2006 N 284-ФЗ (ред. от 08.11.2011) "О социальных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территориях Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, а также лицам, работающим в этих формированиях"// "Российская газета", N 112, 30.12.2006
9. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"//"Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, N 9, ст. 328.
10. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 11.02.2013) "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации". // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 04.10.1993, N 40, ст. 3753.
11. Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 N 142 (ред. от 04.09.2012) "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"// "Собрание законодательства РФ", 05.03.2012, N 10, ст. 1230
12. Постановление Правительства РФ от 12.04.2013 N 333 (ред. от 30.10.2013) "Об индексации в 2013 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы"// "Собрание законодательства РФ", 22.04.2013, N 16, ст. 1962.
13. Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 992 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту"// "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7381
14. Постановление Правительства РФ от 30.03.2012 N 268 "О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"//"Собрание законодательства РФ", 09.04.2012, N 15, ст. 1785
15. Приказ Министра обороны РФ от 13.01.2010 N 10 (ред. от 16.03.2012) "О предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации"
16. Гусева Т.С. «Конституционное право на социальное обеспечение и роль государства в его реализации»// «Конституционное и муниципальное право.»
17. Лушникова М.В., Лушников А.М. «Курс права социального обеспечения» - Юстицинформ, 2008
18. Лушников А.М «Теория права социального обеспечения. Прошлое и настоящее». - Ярославль: ЯрГУ, 2008.
19. Мачульская Е.Е. «Право социального обеспечения». - Юрайт, 2013
20. Буянова М.О., Кобзева С.И. «Право социального обеспечения. Учебное пособие». - Конкурс, 2013
21. Галаганов В.П. «Право социального обеспечения». - Академия, 2014







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.