На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81497


Наименование:


Курсовик ДИЗАЙН ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БИБЛИОТЕКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3

I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1. Понятие и значение фирменного стиля…………………………………….. 5
1.2. Элементы и функции фирменного стиля…………………………………... 7
1.3. Этапы создания фирменного стиля……………………………………….... 13

II. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БИБЛИОТЕКИ

2.1. Влияние фирменного стиля библиотеки на группы целевого
воздействия……………………………………………………………………… 15
2.2. Создание положительного имиджа через фирменный стиль современной библиотеки………………………………….......................................................... 18
2.3. Разработка элементов фирменного стиля библиотеки Старооскольского
педагогического колледжа…………………………………………………….... 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...... 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................25


ВВЕДЕНИЕ

Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, которые стоят перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Стремление индивидуализировать библиотечную среду, поднять авторитет библиотеки в глазах общества и повысить ее популярность диктует необходимость расширения контактов с пользователями. Большое значение приобретает работа по формированию общественного мнения, преодолению замкнутости и оторванности библиотеки от потребностей общества.
Перечисленные причины побудили библиотеки активно заниматься созданием собственного имиджа, который можно определить как сложившийся в массах эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к библиотеке, ее услугам и ресурсам.
В основе систематического и целенаправленного формирования имиджа библиотеки лежит фирменный стиль.
Основными целями создания фирменного стиля применительно к библиотеке можно назвать:
· идентификацию библиотечно-информационной продукции и услуг на рынке аналогичных услуг и продукции библиотек;
· повышение престижа библиотеки в обществе;
· привлечение реальных и потенциальных пользователей к информации о библиографической продукции библиотеки, формах и методах информационно-библиографического обслуживания;
· формирование повышенного спроса на ресурсы, услуги и продукцию библиотеки;
· популяризацию новых библиотечно-библиографических услуг через СМИ, сеть Интернет.
Объект курсовой работы - фирменный стиль библиотеки.
Предмет - творческий процесс разработки фирменного стиля для библиотеки Старооскольского педагогического колледжа.
Цель работы - разработка элементов фирменного стиля для библиотеки Старооскольского педагогического колледжа.
Задачи курсовой работы:
1) изучить литературу по данной теме;
2) определить назначение фирменного стиля;
3) рассмотреть приемы и методы формирования фирменного стиля;
4) разработать элементы фирменного стиля библиотеки Старооскольского педагогического колледжа.
Структура курсовой включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, определен объект, предмет, цель, задачи, показана теоретическая и практическая значимость фирменного стиля.
В первой главе «Фирменный стиль. Теоретические основы» мы рассматриваем понятие и значение фирменного стиля, элементы и функции фирменного стиля, этапы создания фирменного стиля.
Во второй главе «Систематическое и целенаправленное формирование фирменного стиля библиотеки» мы рассматриваем влияние фирменного стиля библиотеки на группы целевого воздействия, создание положительного имиджа через фирменный стиль современной библиотеки, разработка элементов фирменного стиля библиотеки Старооскольского педагогического колледжа.
Список литературы включает в себя 14 источников, два из которых основные, это: Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования, Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы, разработки, использования, оценки.


I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1. Понятие и значение фирменного стиля

В последнее десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций - формирование фирменного стиля. Иногда для обозначения этого понятия используется термин «брендинг» (от анг. Brand - клеймо).
Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Фирменный стиль - это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.
Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.
Фирменный стиль это:
1. Средство формирования имиджа компании.
2. Индивидуальность фирмы.
3. Лицо компании.
4. Непременный спутник успеха на рынке.
5. Преимущество перед конкурентами.
6. Заявление о фирме в социуме.
7. Философия компании.
8. Графическое отображение сущности компании.
9. Визуальное, информативное средство коммуникации с потребителем.
10. «Упаковка» компании.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями........


БИБЛИОГРАФИЯ
1. Борисова, О.О. Библиотечно-библиографическая реклама / О.О. Борисова // Библиография. - 2003. - № 3. - С. 101-105.
2. Борисова, О.О. Реклама в библиотеке / О.О. Борисова. - Москва: Либерея-Бибинформ, 2005.
3. Гольман, И.А., Добробабенко, Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП «Интербук», 1991.
4. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы, разработки, использования, оценки. - М., 1986
5. Клюев, В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой) : учебное пособие для вузов / В. К. Клюев ; под общ. Ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. И доп. - Москва, 1999.
6. Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама : практическое пособие / С.Г. Матлина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Либерея, 2000.
7. Михнова, И.Б. Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика. - Москва, 1996.
8. Павловская, Е., Дизайн рекламы: поколение NEXT. - СПб: Питер, 2003.
9. Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе: перевод с английского / Марк Роуден. - Москва: Добрая ., 2007.
10. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
.
Инфомационные ресурсы
11. < izdania/ib110/877.html
12. < 53/1048-1-firmennyiy-stil-i-ego-rol-v-brendinge.html
13. < >14. < article100253.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.