На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81511


Наименование:


Курсовик Землеройные машины.Многоковшовые экскаваторы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Одноковшовые экскаваторы
1.1 Устройство экскаватора
1.2 Работа одноковшового экскаватора
1.3 Определение производительности одноковшовых экскаваторов
2. Многоковшовые экскаваторы
2.1 Устройство многоковшового экскаватора
2.2 Работа многоковшового экскаватора
2.3 Определение производительности многоковшового экскаватора
2.3.1 Определение мощности силовой установки
3. Прицепные колесные скреперы
3.1 Устройство и работа прицепных колёсных скреперов
3.2 Определение производительности скреперов
3.3 Определение мощности двигателя лебедки
4. Бульдозеры
4.1 Устройство и работа бульдозеров
4.2 Определение конструктивных параметров
4.3 Определение производительности бульдозера
Заключение
Список использованной литературы
Графическая часть


ВВЕДЕНИЕ
Землеройно-транспортными называют такие машины, которые за счет тягового усилия послойно отделяют грунт от массива и транспортируют его к месту укладки в процессе собственного перемещения. Исключение составляют грейдер-элеваторы, у которых грунт транспортируется и отсыпается в отвал или в транспортные средства специальным транспортирующим органом одновременно с его разработкой.
По режиму работы ЗТМ делят на машины цикличного (бульдозеры, грейдеры, скреперы) и непрерывного (грейдер-элеваторы) действия. По конструкции рабочего оборудования различают отвальные и ковшовые ЗТМ. У первых рабочий орган выполнен в виде отвала, оснащенного в его передней части ножами или дискового плуга. Ковшами оборудуют скреперы. По признаку подвижности ЗТМ относят к передвижным машинам. В последние годы все большее распространение получают самоходные ЗТМ (бульдозеры, скреперы, автогрейдеры). Реже применяются прицепные машины (скреперы, грейдер-элеваторы).
Рабочий процесс ЗТМ цикличного действия состоит из операций отделения грунта от массива, его транспортирования к месту укладки, разгрузки и возвращения машины на исходную позицию. Грунт отделяют от массива гладкими или оснащенными зубьями ножами за счет тягового усилия тягача.
Все операции рабочего цикла ЗТМ непрерывного действия совмещаются во времени. При этом для копания используется землеройный рабочий орган, а для перемещения и отсыпки грунта - специальный транспортирующий орган в виде ленточного конвейера.
ЗТМ особенно эффективны на массовых разработках грунтов. Производительность машины при разработке грунта скреперами с дальностью возки 0,5…1,5 км составляет в среднем 5…40 тыс. м3 грунта 0,6…0,19 руб. и удельном расходе энергии 6…3,2 кВт·ч/м3. При работе бульдозеров с дальностью возки 50…100 м соответственно: 6…76 тыс. м3 грунта в год, 0,25…0,085 руб. на 1 м3 грунта и 2,4…1,6 кВт·м3. По этим показателям ЗТМ не уступают самой дешевой экскаваторной разработке грунта с его транспортированием по железной дороге. Для машин очень большой мощности производительность труда повышается в 2…2,5 раза, а стоимость разработки грунта снижается в 1,5…2 раза.
ЗТМ просты по конструкции и высокопроизводительны. Для управления требуется один водитель, дополнительные транспортные средства не нужны. Удельная производительность на водителя достигает 1000 м3/ч. Стоимость работ в 3-4 раза меньше стоимости работ, выполняемых экскаваторами с автосамосвалами.


1.ОДНОКОВШОВЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ

Экскаватором называют землеройную машину, выполняющую операции по отделению грунта от массива и перемещению его в отвал или транспортные средства в пределах зоны досягаемости рабочего оборудования. Экскаваторы оборудуют одним или несколькими ковшами. В первом случае их называют одноковшовыми, во второт - многоковшовыми.
Одноковшовый экскаватор - землеройная машина циклического действия для разработки (копания), перемещения и погрузки грунта. Рабочим органом является подвижный ковш, закреплённый на стреле, рукояти или канатах. Ковш загружается за счет перемещения относительно разрабатываемого грунта. При этом корпус экскаватора относительно грунта остается неподвижным - тяговое усилие создаётся механизмами экскаватора. Это отличает экскаватор от скрепера и погрузчика, где тяговое усилие при загрузке ковша создаётся перемещением корпуса машины. Одноковшовый экскаватор - наиболее распространённый тип землеройных машин, применяемых в строительстве и добыче полезных ископаемых.
Одноковшовые экскаваторы могут быть также оборудованы: стрелой с крюком и использоваться в качестве подъемного крана, трамбовкой для уплотнения грунта, дизель-молотом с клин-молотом для рыхления мёрзлого грунта, захватом-корчевателем для корчевки пней, дизель-молотом (сваебойной установкой) для забивка свай.
Строительными называют одноковшовые универсальные экска­ваторы с основными ковшами вместимостью 0,25...2,5 м3, оснащае­мые различными видами сменного рабочего оборудования. Строи­тельные экскаваторы предназначены для земляных работ в грунтах I...IV категорий. Одноковшовые строительные экскаваторы классифицируют по следующим признакам: по типу ходового устройства - на гусеничные с нормальной и увеличенной опорной поверхностью гусениц, пневмоколесные, на специальном шасси автомобильного типа, на шасси грузового автомобиля или трактора; по типу привода - с одномоторным (механическим и гидромеханическим) и многомоторным (гидравлическим и электрическим) приводом; по исполнению опорно-поворотного устрой­ства - на полноповоротные (угол поворота рабочего оборудова­ния в плане не ограничен) и неполноповоротные (угол поворота ра­бочего оборудования в плане ограничен 270°); по способу подвески рабочего оборудова­ния - с гибкой подвеской на канатных полиспастах и с жесткой подвеской с помощью гидроцилиндров; по виду исполнения рабочего оборудова­ния - с шарнирно-рычажным и телескопическим рабочим обору­дованием. Кроме перечисленных признаков строительные экскаваторы различаются между собой размерами, массой, мощностью и вмести­мостью ковшей. К основным параметрам одноковшовых экскаваторов относят­ся: вместимость ковша, продолжительность рабочего цикла, радиу­сы копания и выгрузки, высота и глубина копания, высота нагруз­ки.
1.1 УСТРОЙСТВО ЭКСКАВАТОРА

Основными частями строительных экскаваторов являются гусе­ничное или пневмоколесное ходовое устройство, поворотная плат­форма и сменное рабочее обору­дование. Поворотная платформа опирается на ходовое устройство че­рез унифицированный роликовый опорно-поворотный круг и может поворачиваться относительно него в горизонтальной плоскости. Рабочее оборудование обеспечивает заполнение рабочего органа разрабатываемым или загружаемым материалом,его перемещение вертикальной плоскости к месту выгрузки и выгрузку.Оно включает стрелу, рукоять и ковш.Стрелу рабочего оборудования монтируют на поворотной платформе шарнирно в проушинах.Ходовое устройство предназначено для восприятия и передпчи на опорную площадку силы тяжести экскаватора и сил взаимодействия рабочего органа с грунтом,стопорения машины в забое при ее работе,маневрирования экскаватора в забое и перемещения его между объектами работ.Ходовое устройство включает в себя раму,гусеничный или колесный движитель и механизм их привода и стопорения.На раму ходового устройства через унифицированный роликовый опорно-поворотный круг оприается повортная платформа.Опорно-поворотный круг дает возможность вращать платформу с рабочим оборудованием относительно ходового устройства. Экскаваторы с гибкой подвеской рабочего оборудования пред­ставляют собой полноповоротные машины с одномотор­ным и многомоторным приводом. На пово­ротной платформе таких машин смонтирована двуногая опорная стойка, несущая стрелоподъемный полиспаст. Основными видами сменного рабочего оборудования таких экс­каваторов являются прямая и обратная лопаты, драглайн, грейфер и кран. Кроме указанных видов экскаваторы оснащаются также оборудованием для погружения свай и шпунта, планировки и зачи­стки площадок и откосов, засыпки траншей, корчевания пней, рых­ления мерзлых и скальных грунтов, взламывания дорожных покры­тий, разрушения старых фундаментов зданий и стен и т. п. Экскаватор с рабочим оборудованием прямой лопаты разрабатывает грунт в забое, расположенном выше уровня стоянки машины. Экскаватор с оборудованием драглайна разра­батывает грунт ниже уровня своей стоянки и применяется для рытья котлованов, водоемов и траншей, а также для разработки различ­ных выемок под водой.
Экскаватор с крановым оборудованием - экскаватор-кран используют на различных монтажных и погрузочно-разгрузочных работах. Э........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Добронравов С.С., Дронов В.Г. Строительные машины и основы автоматизации.-М.:Высш.шк.,2001,-575 с.
2.Добронравов С.С., Сергеев В.П. Строительные машины. - М.:Высш.шк.,1981,-320 с
3.Мартынов Н.И., Алешин Н.И.и др. Строительные машины и монтажное оборудование. - М.: Машиностроение, 1990. -352 с.
4.Строительные машины. Волков Д.П. (ред.). - М.: Высшая школа, 1988 -319 с.
5.Сергеев В.П. Строительные машины и оборудование.-М.: Высшая школа, 1987. -376 с




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.