На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81550


Наименование:


Отчет по практике Дневниккомплексной практикив «Екатеринбургском специальном (коррекционном) детском доме для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 06.11.2014. Сдан: 2011. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Права и обязанности студента………………………………………………………4

2. Задание на комплексную практику………………………...................................6

3. Планирование индивидуальной работы…………………………………………..8

3.1. Цели и задачи, обоснование выбора учреждения…………………………….8
3.2. Индивидуальный план-график собственной деятельности………………….8
3.3. Ежедневные записи о проделанной работе и участии в мероприятиях учреждения……………………………………………………………………..12

4. Отчет по практике…………………………………………………………………...18
4.1.Информационная карта учреждения…………………………………………….18
4.2. Структура организации (коллектива) и схема с пояснениями………………..23
4.3.Индивидуальный план социально-педагогической деятельности……………...24
4.4.Карта социально-педагогической проблематики учреждения и схема взаимодействия с другими учреждениями…………………………………………………..28
4.5.Методы изучения проблем………………………………………………………..30
4.6.Технологические цепочки………………………………………………………...32
4.7.Разработка одного из вариантов основного задания по комплексной
практике ………………………………………………………………………………..36
4.8.Апробация выполненного основного задания в учреждении
(организации)…………………………………………………………………………..42

5.Методические рекомендации……………………………………………………..45
5.1. Предложения по комплексной практике………………………………………...45
5.2.Тезисы на конференцию «Теоретические и практические аспекты деятельности социального педагога………………………………………………………………………….46

5. Оценочный лист - включает в себя как самооценку, так и оценку руководителя практики от учреждения…………………………………………...49


1. Права и обязанности студента

Студент имеет право во время прохождения комплексной практики:
Быть направленным в образовательное учреждение г. Екатеринбурга для прохождения комплексной практики в случае отказа от самостоятельного распределения (за 1 месяц до начала практики).
Пройти теоретическую и методическую подготовку перед началом прохождения практики;
Своевременно получить задание и необходимые документы для прохождения практики (до начала практики);
Посещать тематические консультации с целью разрешения возникающих вопросов, проблем, сложных ситуаций, возникающих в процессе прохождения практики с групповым руководителем и преподавателями кафедры социальной педагогики (по предварительным заявкам);
Пользоваться ресурсами Института социального образования для реализации задач, поставленных в процессе прохождения практики;
Предлагать темы, вопросы для обсуждения на консультациях и итоговой конференции;
Вносить предложения по организации практики и содержанию занятий.
Студент обязан во время прохождения комплексной практики:
1. Пройти теоретическую подготовку перед началом прохождения практики и присутствовать на организационных собраниях.
2. Принять участие в работе Установочной и Итоговой конференций.
3. Соблюдать график работы, утвержденный руководителем практики от учреждения, раз в неделю присутствовать на консультации, своевременно извещать группового руководителя о причинах отсутствия на практике.
4. Строго соблюдать этические принципы работы социального педагога.
5. Подчиняться правилам внутреннего распорядка базового образовательного учреждения, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики.
6. Выполнять все задания преподавателей в процессе теоретической и методической подготовки, тщательно готовиться к своей работе.
7. Своевременно заполнять необходимую документацию (дневник практики и отчет).
8. Вовремя и в полном объеме выполнить задания практики и проводить самоанализ своей деятельности.
10. Пройти предварительную аттестацию через 2 - 3 недели прохождения практики.
11. За две недели до итоговой конференции предоставить групповому руководителю все документы и задания практики.
12. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.
Обязательными документами практики студентов 5 курса являются:
1. Дневник практики и оценочный лист студента.
2. Сводная таблица самооценки.
3. Отзыв руководителя с места практики (классного руководителя).
4. Отчет о проделанной работе.
5. Тезисы выступления на итоговой конференции (с презентацией доклада в электронном виде на дискете).


2. Задание к комплексной практике
1. Принять участие в семинаре «Комплексная практика студентов». Изучить примерное задание на комплексную практику. Определить учреждение (база практики) и обосновать выбор данного учреждения. Представить договор с учреждением (организацией).
2. Принять участие в установочной конференции. Подготовить предложения и вопросы по практике к установочной конференции, определить конкретные цели и задачи комплексной практики.
3. Изучить функции и назначение учреждения (организации) места практики. Цель, задачи, направления и содержание деятельности. Изучить структуру организации (коллектива) и составить её схему и схему взаимодействия с другими учреждениями.
4. Составить индивидуальный план социально-педагогической деятельности в соответствии со спецификой учреждения, в котором осуществляется комплексная практика.
5. Изучить социально-педагогическую проблематику учреждения (организации) и выделить основные направления социально-педагогической деятельности, дать их краткую характеристику. Выделить основные проблемы каждого из направлений социально-педагогической деятельности в учреждении.
6. Проанализировать информационное обеспечение основных направлений деятельности учреждения и основных проблем каждого из направлений социально-педагогической деятельности в учреждении.
7. Выделить наиболее актуальную (по мнению студента) проблему и описать технологические цепочки (технологии) для решения этой проблемы: социально-педагогическую, социально-правовую, социально-психологическую. В качестве проблем могут быть выделены проблемы направлений социально-педагогической деятельности (например, диагностики, профилактики, адаптации, социальной поддержки, социального сопровождения и т.п.), возрастные проблемы, проблемы группы или отдельного обучающегося.
8. В качестве основного задания комплексной практики предлагается один из вариантов:
а) разработка комплексного Плана мероприятий по решению выделенной Вами приоритетной проблемы учреждения (организации);
б) разработка Программы социально-педагогической деятельности по одному из направлений выделенной Вами проблематики учреждения (организации);
в) разработка Проекта социально-педагогической деятельности по решению выделенных Вами приоритетных проблем учреждений (организации);
9. Разработанный Вами вариант задания комплексной практики необходимо сравнить с имеющимися подобными решениями в учреждении и представить свои выводы.
10. В учреждении, в котором осуществлялась практика, необходимо апробировать Ваш вариант выполненного задания (в форме доклада, отдельных мероприятий, обсуждения на методическом совете). По окончании практики выступить с докладом на итоговой конференции и подготовить вопросы для обсуждений. Доклад и вопросы для обсуждения поместить в отчет в виде текста и электронного варианта на диске с указанием страницы.
11. Представить тезисы ( 5-7стр. ) в сборник по результатам практики.
3. Планирование индивидуальной работы

Цель: знакомство с деятельностью социального педагога в детском доме.
Задачи: познакомиться с деятельностью детского дома, ознакомление с нормативно-правовой базой учреждения, получить опыт работы с детьми сиротами, выделить главные проблемы, и разработка комплексного плана мероприятий по проблеме.
Обоснование выбора учреждения: выбор данного учреждения обусловлен тем, что опыта работы с неблагополучными детьми (сиротами с отклонениями в развитии) у меня не было. Я получила представление о работе детского дома.

План-график индивидуальной работы
Неделя Цель Содержание деятельности Количество часов Ожидаемые результаты
1 неделя (24-28 января) Знакомство с учреждением Изучение нормативно-правовой базы, документов, ознакомление с деятельностью социального педагога в детском доме. 21 час Разобралась в документации и деятельности социального педагога и других специалистов
2 неделя (31 января -4 февраля) Продумывание сценария праздника и проведение диагностик Провела диагностики социометрию. Беседовала с воспитателями и детьми. Разработка сценария к дню святого Валентина. 11 часов Опыт в проведение диагностик и общение с воспитанниками детского дома. Хорошо разработали сценарий к празднику.
3 неделя (7 февраля - 11 февраля) Проведение диагностик, полная подготовка к празднику Украшали полностью весь зал, организовали работу детей, подборка музыки текста. Проведение диагностик и игры на сплочение. 11 часов Полная подготовка зала и детей к празднику. Сплочение коллектива детей.
4 неделя (14 февраля-18 февраля) Ознакомление с перерасчетами и начальная разработка комплексного плана Занималась перерасчетами, работа с компьютером и личными делами воспитанников. Разрабатывала комплексный план. 12 часов Разработать комплексный план мероприятий. Опыт в перерасчетах воспитанников, имеющих квартиры.
5 неделя (21 февраля - 25 февраля) Поездки в различные учреждения, встреча с руководителем практики Съездила в ЖЭУ Верх-Исетского района (насколько адресов), поездка в органы попечительства. Обсуждение контрольных вопросов с руководителем практики от университета. 14 часов Опыт работы с другими учреждениями, которые сотрудничают с детским домом № 7
6 неделя (28 февраля - 4 марта) Заключительный этап работы с документами полная разработка комплексного плана Доработка комплексного плана с социальным педагогом. Разработка памятки новому воспитаннику. Работа с документацией. 10 часов Разработан комплексный план и памятка. Опыт работы с документами


Ежедневные записи о проделанной работе и участии в мероприятиях учреждения
День Цель Содержание деятельностиКоличество часовОжидаемые результаты
24.01.2011 Ознакомление с учреждением и социальным педагогом Познакомились с социальным педагогом детского дома. Узнали ее требованиях к нам и распорядке дня детского дома. Узнали о мероприятиях, которые скоро пройдут. Распределили обязанности, кто что делает. Просмотрели документацию детского дома и личные карточки детей. Посмотрели презентацию и видео о детском доме. 5 часов Полностью ознакомились с данным учреждением и требованиями.
25.01.2011 Знакомство с воспитателями групп. Просмотр документов Анализ нормативно-правовой базы детского дома, знакомство с группой воспитанников детского дома и беседа с воспитателем. Помощь социальному педагогу в документации и отчетах. 6 часов Узнали о проблемах воспитанников. Благодаря знакомству с воспитателями. Узнали о всех нормативных документах детского дома.
27.01........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.