Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа медицинская сестра функциональной диагностики лечебно-диагностического отделения

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Медицина. Добавлен: 07.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
1. краткая характеристика учреждения;
2. краткая характеристика отделения, кабинета, в котором работает специалист;
3. оборудование и оснащение рабочего места;
4. перечень учетных и отчетных документов, используемых специалистом на рабочем месте;
5. мероприятия по соблюдению мер личной безопасности на рабочем месте;
6. объем выполняемой работы, количественные показатели;
7. качественный анализ показателей работы за 1 год;
8. овладение новыми методиками и применение их в практической деятельности;
9. осуществление наставнической деятельности;
10. проводимые противоэпидемические мероприятия на рабочем месте;
11. перечень нормативных документов, которыми руководствуется специалист в своей деятельности;
12. помощь при неотложных состояниях, характерных профилю работы;
13. санитарно-просветительная работа;
14. участие в работе Совета сестер и общественной жизни учреждения;
15. заключение с изложением проблем, стоящих перед специалистом в трудовой деятельности и предложения по решению этих проблем;
16. предложения по улучшению работы, планы на будущее.


Характеристика рабочего места
Кабинет ЭКГ занимаемая площадь 18 кв.м., находится в отдалении от источников электрических полей: физиотерапевтической аппаратуры, электромоторов, дороги, рентгеновских установок. Кабинет светлый, тёплый, хорошо вентилируемый, что выполняет ряд требований для качественной регистрации электрокардиограмм, имеет контур заземления.
Аппаратура находится в кабинете, соединена с контуром заземления, на батареи имеется решётка.
Пол покрыт линолеумом. Освещение кабинета естественное (окно) и искусственное (лампы дневного света). В кабинете имеется раковина с горячей и холодной водой. Кабинет оборудован селекторной связью, через которую можно связаться с администрацией, любым кабинетом поликлиники.
Прием в кабинете проводится ежедневно с 800 до 1500 - пять раза в неделю. Такой график работы кабинета наиболее удобен пациентам. Кабинет обслуживает взрослое население г.Лесозаводска и Лесозаводского района.
Кабинет оснащен мягким и твердым инвентарем, инструментарием, оборудованием, необходимым для проведения приема и для проведения манипуляций. Здесь находится шкаф с документацией, аптечка для оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях. Так же имеются емкости с дез. растворами, для обработки оборудования, инструментария и рабочих поверхностей.
Обеспеченность аппаратурой кабинета функциональной диагностики.
Таблица №1
N п/п наименование Год
выпуска количество годность
1. ЭКГ кардиофакс 6-ти канальный
Маg 1200 2002 1 исправен
2. ЭКГ 6 -канальный Nihon Konden 1997 1 исправен
3. Спирограф «спирос-100» 2011 1 исправен
4. ЭКГ холтеровская система «Шиллер» 2008 1 исправен
5. ЭКГ - кардиограф 3-х канальный «Шиллер» 2009 1 исправен
6. ЭКГ аппарат Fukuda 1997 1 исправен
Также в кабинете есть:
• 2 письменных стола, 3 стула, 2 тумбочки
• Кушетка
• Ширма
• Шкаф для документации
• Облучатель бактерицидный переносной № 69419, 066-927, ТУ – 64-13033.
Расположение аппаратуры рациональное с целью максимальной пропускной способности и удобства в работе. Рабочие места оснащены всеми необходимыми для работы атрибутами: диаграмными линейками, таблицами, инструментарием.
Функции кабинета функциональной диагностики.
Деятельность кабинета функциональной диагностики регламентируется соответствующими нормативными документами.
Основными задачами кабинета функциональной диагностики являются:
- выполнение специальными методами и средствами исследований в целях физиологической оценки состояния органов, систем и организма в целом здоровых и больных людей;
- наиболее полное удовлетворение потребности населения во всех основных видах функциональных исследований, предусмотренных специализацией и перечнем методов и методик, рекомендуемых для лечебно - профилактических учреждений различного уровня;
- использование в практике новых, современных, наиболее информативных способов диагностики, рациональное расширение перечня методов исследований;
- рациональное и эффективное использование медицинской аппаратуры.
В соответствии с указанными задачами кабинет функциональной диагностики осуществляет:
- освоение и внедрение в практику своей работы методов функциональной диагностики, соответствующих профилю и уровню лечебно - профилактического учреждения, новых приборов и аппаратов, прогрессивной технологии исследований;
- проведение функциональных исследований и выдачу по их результатам врачебных заключений.
Оснащение кабинета функциональной диагностики осуществляется в соответствии с уровнем и профилем лечебно - профилактического учреждения.
Штаты медицинского и технического персонала устанавливлены в соответствии с рекомендуемыми штатными нормативами, выполняемым или планируемым объемом работы. Нагрузка специалистов определяется задачами кабинета ЭКГ, положением об их функциональных обязанностях, а также расчетными нормами времени на проведение различных исследований.
В кабинете функциональной диагностики ведется вся необходимая учетно - отчетная документация по утвержденным формам, архив регистрируемых пленок и др. документов с соблюдением установленных нормативными документами сроками хранения.
Перечень документации кабинета.
? Журнал регистрации исследований, выполняемых в кабинете функциональной диагностики - форма N 157/у-93
NN п/п Дата исследования Метод исследования Фамилия, имя, отчество исследуемого Возраст Кем направлен: учреждение, отделение, врач
1 2 3 4 5 6
Домашний адрес Клинический диагноз Заключение Особые отметки
7 8 9 10
? журнал амбулаторного приема пациентов
? учетная форма № 025-12/у «Талон амбулаторного пациента»
? журнал учета медицинских осмотров
? журнал учета ЭКГ на дому
? журнал учета кварцевания кабинета
? паспорт кабинета функциональной диагностики
? папка с планами работы мед.сестры кабинета на год, месяц
? журнал учета санитарно-просветительной работы
? тетрадь учета проведения генеральных уборок.

Перечень нормативных документов.


1. Приказ Минздрава РФ от 30.11.1993 N 283 «О совершенствовании службы функциональной диагностики в учреждениях здравоохранения Российской Федерации».
2. Приказ МЗ РФ № 405 от 10.12.1996 года «О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работников»
3. Приказ МЗСССР № 408 от 12.07.1989 года «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитами». ОСТ 42-21-2-85.
4. Приказ МЗРФ № 342 от 06.11.1998 года «О дальнейшем усилении и совершенствовании мероприятий по профилактике сыпного тифа и борьбе с педикулезом».
5. СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
6. Приказ ДЗАПК № 196 от 12.03.1998 года «Об оказании лечебно-профилактической помощи ВИЧ инфицированным, больным парентеральными вирусными гепатитами, профилактике профессионального заражения мед. работников».
7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1 г. Москва "Об утверждении СП 3.1.5.2826-10 "Профилактика ВИЧ-инфекции" действия медицинского работника при аварийной ситуации.

Санитарно-противоэпидемического режим в кабинете функциональной диагостики
Основные направления реализации санитарно-противоэпидемиологического режима в кабинете функциональной диагностики заключаются в следующем:
дезинфекция загубников и деталей измерительного блока после проведения исследования функции внешнего дыхания, дезинфекция электродов после их контакта с кожей пациента, дезинфекция кушеток после завершения исследования, утилизация одноразовых электродов и загубников,
уменьшение возможности контакта больных стационара и поликлиники, особенно в период эпидемии гриппа и других инфекционных заболеваний,
обработка воздуха в коридоре и в помещениях бактерицидными лампами.
Этапы обработки загубников после проведения исследования функции внешнего дыхания.
Для обработки загубников может использоваться средство «Аламинол».
Готовится 5% водный раствор аламинола, который может храниться до 10 суток в закрытой емкости в темном прохладном месте.
Дезинфекция.
а) Погружение использованного загубника в дезинфицирующий раствор (5% раствор аламинола) на 60 мин.
б) мойка загубника в том же растворе с помощью ерша или марлевой салфетки. (Ерши дезинфицируются и хранятся в сухом виде).
в) ополаскивание проточной водой 3 мин.,
г) ополаскивание дистиллированной водой 0.5 мин.
д) просушка.
Стерилизация.
а) Загубники погружаются в 6% раствор перекиси водорода на 6 часов,
б) промывание под проточной водой,
в) высушивание.
Обработанные загубники хранятся в сухой закрытой емкости с маркировкой «Чистые».


Дезинфекция кушеток.
Дезинфекция кушеток проводится после завершения исследования двукратно с интервалом 15 минут.
Для обработки кушеток могут использоваться любые дезинфицирующие средства, разрешенные для этих целей Департаментом госсанэпиднадзора МЗ и СР РФ.
Использованная ветошь дезинфицируется в емкости с маркировкой «Дезинфекция использованной ветоши».
Текущая уборка помещений проводится не реже 2-х раз в день специально выделенным промаркированным инвентарем.
Генеральная уборка помещений проводится 1 раз в месяц по утвержденному графику.
В период эпидемии гриппа воздух в помещениях массового скопления людей обеззараживается при помощи бактерицидных облучателей через каждые 2 часа (при условии отсутствия людей) по 15-30 минут в зависимости от кубатуры помещения и мощности лампы.

.............................
не предусмотрен


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.