На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81577


Наименование:


Контрольная работа Дизайн. Разработка нагрудного знака и эмблемы для детей посещающих кружок «Народное искусство»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 7.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Ведение………………………………………………………………………….…..3
Истории дизайна………………………………………………………….…………5
Композиция в дизайне……………………………………………………………..17
Заключение………………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………………24
Приложение


Введение
Дизайн - искусство организации целостной эстетической среды. Художественное проектирование предметно -пространственной среды - не только создание материальных ценностей. Придавая определенные функциональные и эстетические свойства вещам и интерьерам, художник формирует, или, можно сказать «проектирует», человека, который будет пользоваться этими вещами и жить в этой среде. Отсюда следует важная воспитательная функция дизайна, его социально-культурная и социально-политическая роль в жизни общества. Дизайн-это проектирование объектов, в которых форма соответствует их назначению, соразмерна фигуре человека, экономична, удобна и красива. Дизайн - это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Дизайн - это органическое единство пользы и красоты, функции и формы. Утилитарная направленность объектов дизайна - важный его признак. Следует лишь иметь в виду , что понятия «удобство», «польза» трактуются исключительно широко, не только как физическое удобство, но и способность создать психологический комфорт, повлиять на настроение и даже обеспечить определенные коммерческие преимущества. Особенность дизайна заключается в том , что каждая вещь рассматривается не только с точки зрения пользы , надежности и красоты, но и во всем многообразии ее связей в процессе производства и функционирования. Необходимо обеспечить простоту изготовления, серийность, учесть то, как предмет будут транспортировать, упаковывать, где и какое место он будет занимать в квартире, какого требовать ухода, как включаться и т.д. Виды дизайна. Промышленный дизайн - это конструирование станков, транспортных средств, бытовых предметов, посуды, мебели и многого другого. Дизайнеру необходимо позаботиться о том , чтобы форма всех этих изделий была удобна, соразмерной человеку и красивой. Польза, прочность и красота в промышленном дизайне обусловливают друг друга. Кроме этого очень важно учитывать свойства и эстетические качества различных материалов. Графический дизайн - это промышленная графика (этикетки , упаковка товаров , открытки, конверты и другое), различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы, разработка графического стиля учреждения, графическая реклама продукции и другое. Фирменный стиль включает создание знаков, шрифтов и прочего оформления для буклетов, бланков, этикеток, визиток, сувенирной продукции, дизайн упаковки и другие компоненты, используемые какой-нибудь фирмой. Книжный дизайн - возник в 20 веке, если до этого иллюстрации соединялись с книжным блоком, который имел традиционную форму, то дизайнеры смогли предложить новые разнообразные конструкции книги, провели эксперименты с техниками набора, печати, брошюровки. Готовые типографские знаки и шрифты использовали как средства художественной выразительности. Бывают книги, в которых художник от руки не провел ни одной линии, но занимался всеми остальными вопросами ее оформления: формат книги, набор текста, особенности шрифта. Велика роль дизайнера в разработке внешнего облика книги (суперобложка, переплет). Арт - дизайн это искусство проектирования. Это может быть проектирование таких объектов, которые не имеют прямого функционального назначения. Объекты, кажущиеся совершенно бесполезными, порой могут приобретать практическую значимость как скульптура, памятник. В последнее время проектирование выставочных объектов дизайна завоевывают все большую популярность. Здесь осуществляются разнообразные эксперименты с материалами, идет постоянный поиск новых форм, конструкций, Визаж участвует в создании прекрасного облика человека. Визажист - дизайнер и архитектор лица. Понятие «макияж» имеет два значения: в одном случае подразумевают косметические препараты, в другом - искусство оформления лица. Дизайн одежды включает в себя моделирование и конструирование. Мода - явление переменчивое и капризное. Но мода - это отражение нашего мировоззрения, образа жизни, культурного уровня, социальных условий и многих других слагаемых жизни общества. Поэтому, прослеживая историю развития моды, мы можем отметить , что когда-то определенные стилевые направления господствовали веками. Фитодизайн представляет собой композиции из живых или засушенных цветов и растений. Целостное оформление интерьеров травами, деревьями. Правильно подобранные и размещенные с хорошим вкусом растения создают психологический комфорт в помещении, улучшают его микроклимат. Дизайн среды включает проектирование интерьеров и экстерьеров, ландшафтный дизайн. Ландшафтный дизайнер занимается озеленением и благоустройством территорий. Опыт специалистов - ландшафтников обобщает рекомендации по устройству парков, садов, усадеб, их оформлению различными элементами. Дизайн одежды включает в себя моделирование и конструирование. Дизайнер создает неповторимый образ.
История дизайна
Исторические этапы формообразования Кустарное, ремесленное производство (до 18 века) - предтеча дизайна: ручной труд примитивные орудия труда, примитивная технология, мало серийное производство, учитывались все потребности человека к вещи: полезность, функциональное совершенство, удобство, красота, экономическая целесообразность. Производством бытовых вещей издавна занимались ремесленники. Понятно, что ремесленник - не дизайнер. Ремесленник делает одну и ту же вещь из одного и того же материала. Вещи получались индивидуальные, эксклюзивные, дорогие (при качестве) и производились в малом количестве (сколько сможет осилить один человек) 6 принципов работы кустаря: социологический, инженерный, эргономический, эстетический, экономический, экологический. Индустриальное машинное производство (конец 18 века начало 20 века):производство создало "нечеловечные, холодные предметы" С приходом века индустриализации дизайнер стал создавать прототипы изделий, которые с помощью машин производили другие люди. Практика раннего дизайна была весьма примитивной. Функциональностью и экономичностью производимой продукции занимались инженеры, а дизайнеры отвечали лишь за ее эстетический вид. Оказалось, что дизайнеры должны создавать прототипы массового машинного производства, предварительно изучив технологию современного производства и свойства материалов. Назначению изделий и простоте обращения с ними придавали столь же важное значение, как и их внешнему виду. В скором времени дизайнерские фирмы стали набирать в штат чертежников, модельщиков, инженеров, архитекторов и специалистов по изучению рынка. 1785г. в Англии начинает развиваться индустриальное машинное производство - специализация, у........

Список литературы
1.Алексеев Ю. В., Казачинский В. П., Бондарь В. В. История архитектуры градостроительства и дизайна. М.: АСВ, 2004. - 445 с.
2.Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна. Екатеринбург,2001
3.Глазычев В.Л. О дизайне. М.,1970
4.Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. - n/2006/3/2/0
5.Гогуева В. П. Дизайн как социокультурный феномен. // Вестник СевКавГТУ, 2004, №2.
6.Доньшин А.Ф. Гуманистическая сущность дизайна. - 7. humanism/journal/38/donshin.htm
8.Моросова Н.Н. Философия дизайна: социально-антропологические проблемы. Екатеринбург, 2001



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.