На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81579


Наименование:


Курсовик Логистический подход к управлению предприятием ООО «ТНТ Экспресс» в г. Хабаровске.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 7.11.2014. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты логистического подхода к управлению предприятием ………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие «управления» и «эффективность управления» предприятием………………………………………………………………………...5
1.2 Характеристика основных подходов к управлению предприятием……………………………………………………………………...…8
1.3 Специфика логистического подхода в управлении предприятием….10
2. Анализ деятельности предприятия ……………………………………...13
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия ……13
2.2 Анализ логистического подхода в управлении предприятием……….18
2.3 Анализ влияния использования логистического подхода на показатели эффективности деятельности предприятия ………………………...23
3. Совершенствование использования логистического подхода в управлении предприятием ………………………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………...29
Список использованных источников……………………………………….31


Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время рынки транспортных услуг и логистики в России по своим размерам и качественному составу значительно отличаются от рынков более развитых стран. В Западной Европе эти услуги активно пользуются спросом и передаются на аутсорсинг в большинстве операций транспортировки и логистики на предприятии.
Отечественные логистические операторы еще только осваивают соответствующие разделы логистики. Процесс этот характеризуется высокими темпами в силу объективных факторов развития быстро растущего российского рынка. Особое внимание в настоящее время уделяется моделированию логистических процессов и внедрению достигнутых результатов в сферу информационного обеспечения логистики. Спрос на логистические услуги постоянно увеличивается. Это вызвано ростом производства товаров и услуг, численности предприятий, постоянным увеличением потребительского сектора национальной экономики и объемов торговли.
В этой связи особо актуально изучение логистического подхода к управлению предприятием. При этом проблема повышения эффективности работы коммерческой организации на основе совершенствования транспортных и логистических процессов на предприятии, оптимизации цепочек поставки грузов и снижения уровня транспортных затрат не является новой для исследователей.
Цель работы - изучить теоретические и практические аспекты организации логистического подхода к управлению предприятием.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность логистического подхода к управлению предприятием;
- проанализировать деятельность предприятия с позиции логистики;
- разработать рекомендации по совершенствованию логистических процессов на предприятии.
Объект исследования - филиал ООО «ТНТ Экспресс» в г. Хабаровске.
Предмет исследования - совершенствование управление предприятием с позиции логистики.
При проведении исследования использованы табличный и графический методы; сравнительно-сопоставительные методы.


1. Теоретические аспекты логистического подхода к управлению предприятием


1.1 Понятие «управления» и «эффективность управления» предприятием

Управление - это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно целенаправленную и производительную группу.
Управление - это процесс распределения и движения пяти видов ресурсов в организации с заранее заданной целью по заранее разработанному стратегическому плану с непрерывным контролем результатов работ.
Управление организацией может быть представлено в виде процесса осуществления определенного типа взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей наиболее эффективно.
Содержание и набор действий и функций, осуществляемых в процессе управления, зависят от типа организации (деловая, административная, общественная, образовательная, военная и т.д.), от размеров организации, от сферы ее деятельности (производство товаров, оказание услуг), от уровня в управленческой иерархии (высшее руководство, управление среднего уровня, нижний уровень управления), от функции внутри организации (производство, маркетинг, кадры, финансы) и от многих других факторов.
Однако, не смотря на все разнообразие, как на это обратил внимание еще в 1916г. А. Файоль, для всех процессов управления в организации характерно наличие в общем-то однородных видов деятельности.
Роль управления в организации была определена им следующим образом: предвидеть, организовывать, руководить, координировать и контролировать. В настоящий момент этот перечень может быть дополнен и выглядеть в виде следующей логической цепочки действий:
- установление целей - определение будущего состояния организации;
- формирование стратегии - определение способов достижения цели
- планирование работы - определение задач конкретным исполнителям;
- проектирование работы - определение рабочих функций исполнителей;
- мотивирование деятельности - целенаправленное воздействие на работника;
- координация работ - согласование усилий исполнителей;
- учет и оценка работы - измерение результатов работы и их анализ;
- контроль хода работы - сопоставление результатов с целями;
- обратная связь - корректировка целей.
Возрастание роли управления в условиях рыночной экономики в результате получения организацией экономической свободы и полной ответственности за свои результаты ведет к вовлечению в сферу управления дополнительных ресурсов (трудовых, финансовых, материальных). Для собственника предприятия важно не только расходование ресурсов для управления, но и то, насколько управление дает стратегические преимущества предприятию на рынке, усиливает его конкурентоспособность, поддерживает общественную значимость предприятия. В условиях конкуренции руководители должны заботиться о производительности и эффективности.
Понятие эффективности управления во многом совпадает с понятием эффективности производственной деятельности организации. Однако управление производством имеет свои специфические экономические характеристики. В качестве главного критерия результативности управления выступает уровень эффективности управляемого объекта.
Проблема эффективности управления - составная часть экономики управления, которая включает рассмотрение:
управленческого потенциала, т. е. совокупности всех ресурсов, которыми располагает и которые использует система управления. Управленческий потенциал выступает в материальной и интеллектуальной формах;
- затрат и расходов на управление, которые определяются содержанием, организацией, технологией и объемом работ по реализации соответствующих функций управления;
- характера управленческого труда;
- эффективности управления, т. е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе реализации интересов, в достижении определенных целей.
Эффективность - это результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, т. е. интегрированный результат взаимодействия компонентов управления. Эффективность показывает, в какой мере управляющий орган реализует цели, достигает запланированных результатов. Эффективность управления проявляется в эффективности производства, составляет часть эффективности производства. Результаты действия, соотнесенные с целью и затратами, - это и есть содержание эффективности как управленческой категории.
Эффективность деятельности организации зависит в основном от:
- грамотного управления трудовыми ресурсами;
- грамотного управления производственным персоналом;
- грамотного взаимодействия с окружающей средой.
На эффективность деятельности менеджера влияет ряд факторов: потенциал сотрудника, его способность выполнять определенную работу; средства производства; социальные аспекты деятельности персонала и коллектива в целом; культура организации. Все эти факторы действуют совместно, в интеграционном единстве.
Таким образом, эффективность управления - один из основных показателей совершенствования управления, определяемый сопоставлением результатов управления и ресурсов, затраченных на их достижение.
Эффективность управления во многом определяется эффективностью исследования системы управления, которая определяется правильно подобранными методами исследования, системным подходом, исследованием всех уровней управленческой системы.

1.2 Характеристика основных подходов к управлению предприятием

Существует несколько подходов в управлении:
- традиционный (классический): отдельно рассматривается работа, администрирование, персонал, мотивация труда, лидерство, организационная культура и т.д.
- процессный подход: управление рассматривается как процесс, например планирование, организация, мотивация, контроль;
- системный подход: обозначаются цели, задачи в показательной форме, строится дерево цели: система разбивается на подсистемы, организация на подразделения;
- ситуационный подход: анализируются результаты деятельности организации в разли........


Список использованных источников

1. Александров А. Платформа сервисов данных // Открытые системы. 2011. № 2. С. 25-29.
2. Алексеев С. Оптимизация графика поставок при случайных задержках в пути(Доставка грузов) // Логистика. 2012. №4.С.30.
3. Бесселем В. Сервис идет в СНГ вместе с ВИНК: сервисные рынки СНГ // Нефтегазовая вертикаль. 2011. № 13. С. 32-36.
4. Боков В.В.,Захаров А.Н. Прогресс Международных транспортных операций в России под воздействием глобалистики и высоких информационно-логистических технологий(Транспорт) // Внешнеэкономический бюллетень. 2010. №3.С.66-72.
5. Гаррисон, А. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. М: Дело и Сервис, 2010.368 с.
6. Григорьев М. Н. Логистика: учебное пособие.2-е изд., испр. и доп. М. :Гардарика, 2011. 475 с.
7. Детали отношений. Десять правил первоклассного сервиса // Маркетолог. 2011. № 2. С. 19-24.
8. Дыбская В. В. Управление складированием в цепях поставок / В. В. Дыбская. М.: Альфа-Пресс, 2012. 720 с.
9. Заев С.Н. Транспортные логистические центры - мода или требование времени?// Бюллетень транспортной информации. 2011. № 7. С. 19-24.
10. Зацепилина В.В. Логистический подход к формированию транспортных коридоров в России // Интегрированная логистика. 2011. № 5. С. 10 - 12.
11. Курбатов О. Логистический сервис как объект применения стратегической логистики // РИСК. 2011. № 1. С. 53 - 59.
12. Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие / В. М. Курганов. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2012. 512 с.
13. Логистика. Интеграция и оптимизация логических бизнес - процессов в цепях поставок: учебник / В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, В. И. Сергеев, А. Н. Стерлигова; под ред. В. И. Сергеева. М.: Эксмо, 2012.944 с.
14. Логистика учебник / под ред. В. И. Сергеева. М.: Эксмо, 2012. 486 с.
15. Мартюшев А.В. Оптимизация и автоматизация планирования в экспресс-доставке // Логистика сегодня. 2011. № 5. С. 288 - 293.
16. Миненко Е. Объективная необходимость формирования системы учета логистических издержек // РИСК. 2011. № 1. С. 70 - 71.
17. Миротин Л.Б. Логистический сервис в функционировании транспортных систем // Интегрированная логистика. 2011. № 4. С. 24 - 26.
18. Основы логистики: учебник / под ред. В. В. Щербакова.СПб: Питер, 2012. 432 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.