На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности развития игровой деятельности у детей 5-6 лет с нарушением интелекта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 35+ приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ...........………………………………...…..5
1.1.Общее понятие об игровой деятельности……………………………….5
1.2. Особенности развития игры детей, развивающихся в норме……..…15
1.3. Особенности развития игры умственно отсталого ребенка……...….21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ………………25
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего этапа эксперимента……25
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента…………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..….36

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время актуализировалась проблема изучения детей с различными органическими нарушениями. На сегодняшний день наибольшее число аномальных детей составляют дети с нарушением интеллекта – это дети с задержкой психического развития и умственной отсталостью. В данной курсовой работе мы рассмотрим игровую деятельность детей 6-7 лет с нарушением интеллектуального развития..............


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
1.1.Общее понятие об игровой деятельности
Игра – один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.......................
1.2. Особенности развития игры детей, развивающихся в норме
Теоретические основы игры, как важнейшего средства всестороннего воспитания детей заложили исследования таких учёных, как Е.П. Флерина, Е.А. Аркин; позднее игре были посвящены работы Р.Я. Лехтман-Абрамович, Н.М. Аксариной, А.П. Усовой, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой, П.Ф.Каптерева и других.
1.3. Особенности развития игры умственно отсталого ребенка
У детей с умственной отсталостью игровая деятельность в дошкольном возрасте развивается крайне медленно и без специального обучения остаётся на уровне манипуляций с игрушками. Большинство действий с игрушками, выполняемых детьми этой категории, отличаются однообразием и, как правило, не имеют игрового содержания.

ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего этапа эксперимента
Исследование проводилось в МБДОУ «Детский сад комбинированного типа №2» г. Канаш Чувашской Республики.
Для выявления уровня развития игровой деятельности были использованы следующие методики: диагностика игровой деятельности по Г.А. Урунтаевой и диагностика уровня развития игровой деятельности по Д.Б. Эльконину.
Наблюдался процесс игровой деятельности у 7 нормально развивающихся детей и у 9 детей с лёгкой степенью умственной отсталости подготовительной группы детского сада.
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
Ролевое поведение в игре дошкольников в лёгкой степени умственной отсталости представлено в приложении А. Игровая деятельность детей с нарушением интеллектуального развития данной группы находится на первом уровне развития в соответствии с критериями, предложенными Д.Б. Элькониным, то есть на самом низком уровне.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, игра должна быть ведущей деятельностью, обеспечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Учитель-дефектолог должен постепенно вводить умственно отсталых детей в мир игры, и обучать их разнообразным игровым приемам, с использованием различных средств общения со сверстниками.



.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МГОПУ, 2011.- 485 с.
2. Актуальные проблемы олигофренопедагогики: Сборник научных трудов / Редкол.: В.В, Воронкова (отв. ред.) и др. – М., 2012.- 195 с.
3. Астапов В.М.: Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 2010. – 216 с.
4. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.Н. Герцена; Изд-во «Союз», 2011. – 416 с.
5. Власова Т.А., Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М., 2008.- 458 с.
6. Выготский Л.С. Основы дефектологии. // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1998. Т. 5.
...................................................................................


Подать заявку на покупку Курсовик по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: