На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ранняя диагностика отклонений в развитии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Особенности и причины отклонений в развитии детей………….….4
1.1. Понятия «нормы» и «отклонения в развитии»…………………..…..4
1.2. Проблема ранней диагностики отклонений в развитии…………….9
Глава 2. Ранняя диагностика отклонений в развитии………………………....14
2.1. Значение ранней диагностики нарушений развития……………....14
2.2. Комплексная диагностика развития в младенчестве и раннем детстве……………………………………………………………………...…….16
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...26


Введение
В последнее время во всем мире внимание привлечено к проблемам раннего детства. И это не случайно, так как первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка...............................................

Глава 1. Особенности и причины отклонений в развитии детей
1.1. Понятия «нормы» и «отклонения в развитии»
Понятие «отклоняющееся развитие» можно рассматривать только как «отклоняющееся от (или относительно) чего-либо». Использование этого определения в такой плоскости требует внесения определенной динамики, постоянных изменений (во времени) в развитии и оценки этих изменений в сравнении с нормативным ходом развития ребенка. Для этого, соответственно, необходимо определить, что является «нормой», «нормативным развитием» и т.п...............................................
1.2. Проблема ранней диагностики отклонений в развитии
Есть три большие группы проблем, которые сказываются на здоровье будущего ребенка.
Структурные нарушения. Это могут быть воспалительные гинекологические заболевания, любые заболевания позвоночника, а также травмы в области малого таза. ..........

Глава 2. Ранняя диагностика отклонений в развитии
2.1. Значение ранней диагностики нарушений развития
Ранняя диагностика отклонений в развитии относится к периодам новорожденности, младенчества и раннего детства, то есть к возрасту от рождения до 3 лет. В этом возрасте происходит наиболее интенсивное формирование и созревание основных морфологических структур мозга, что обусловливает сензитивность психики в плане развития ряда важнейших психических функций и особенную ее чувствительность к внешнему воздействию. В то же время иммунные ..............................
2.2. Комплексная диагностика развития в младенчестве и раннем детстве
В комплексной диагностике развития в раннем возрасте нас интересуют прежде всего, показатели нервно-психического развития.
Для детей первых трех лет жизни они разработаны в нашей стране в 20–30-х гг. ХХ в. в клинике проф. Н. М. Щелованова, .........................................

Заключение
Диагностика отклонений в развитии основывается на знании общих и специфических закономерностей психического развития нормально развивающегося ребенка и детей с различными отклонениями в развитии.
Диагностика носит комплексный характер, т.е. при ее проведении учитываются данные клинической медицины (педиатрии, детской психоневрологии), а также медицинской генетики, которые обязательно сопоставляются с показателями нейрофизиологических, биохимических и других методов параклинического обследования и данными, полученными при психологическом, педагогическом и логопедическом обследовании..........


.............
Список использованной литературы
1. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. в 6 т. М., 1983. Т 4.- 479 с.
2. Детская патопсихология: Хрестоматия/ Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2014 – 982 с.
3. Детская психология / ред. - сост.д.Б. Эльконин. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 384 с.
4. Журба Л.Т. Неврологическое обследование новорожденного. - М., 2012.- 342 с.
5. Запорожец, А.В. Развитие познавательных процессов у дошкольников: / под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. - М. Просвещение, 2009. - 420 с.
6. Калимов Е.А. Основы психологии: Учебник для вузов. М., 2014 – 234 с.
7.....................................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.