На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ощущения виды и свойства при слепоте и слабовидинии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
1. Проявление психофизических закономерностей ощущения при слепоте и слабовидении…………………………………………………………..4
2. Виды ощущений и их роль в жизнедеятельности слепых и слабовидяших…………………………………………………………………….8
3. Зрительные ощущения частичнозрячих и слабовидящих…………...11
4. Слуховые ощущения слепых…………………………………………..14
5. Осязание слепых…………………………………………………….….17
6. Кожно-оптическое чувство……………………………………………20
7. Кинестезические ощущения слепых………………………………….22
Заключение…………………………………………………………….….24
Список использованной литературы…………………………………….25


Введение
Психология лиц с сенсорной зрительной депривацией привлекала к себе внимание исследователей с глубокой древности и остается актуальной до наших дней. Большой вклад в решение этой проблемы внес выдающийся русский ученый Л.С. Выготский. По его словам, наука о слепом человеке сводится к развертыванию одной центральной идеи, которой человечество тысячелетиями пытается овладеть, потому что она не только идея о слепом, но и вообще о психологической природе человека. ....................

1. Проявление психофизических закономерностей ощущения при слепоте и слабовидении
В определении ощущений как субъективных образов объективного мира раскрывается их зависимость от характера и силы внешнего воздействия, с одной стороны, и состояния воспринимающего субъекта - с другой. Между ощущением и вызвавшим его раздражителем существует определенная связь, которая проявляется в качестве, интенсивности и длительности ощущения..........................................

2. Виды ощущений и их роль в жизнедеятельности слепых и слабовидяших
В общей психологии существует несколько классификаций видов чувствительности, которые основаны на различных признаках:...................................

3. Зрительные ощущения частичнозрячих и слабовидящих
Зрительные ощущения являются результатом деятельности зрительного анализатора, в состав которою входят зрительные рецепторы (палочки и колбочки), зрительные нервы, передающие возбуждение в мозг, ядра зрительного анализатора, находящиеся в затылочных долях больших полушарий, и их рассеянные элементы, которые распространены “по всей массе больших полушарии” (И.П. Павлов)....................

4. Слуховые ощущения слепых
Слуховые ощущения возникают в мозгу человека в результате воздействия звуковой волны на слуховой рецептор. При помощи слуха человек отражает такие качества звука, как громкость, высота, тембр, устанавливает длительност.................

5. Осязание слепых
Тактильные ощущения представляют собой сложный комплекс ряда ощущений - тактильных ощущений прикосновения и давления, температурных (тепловых и холодовых) и болевых. ..........................

6. Кожно-оптическое чувство
Среди сложного ансамбля кожных ощущений следует особо выделить кожно-оптическое чувство - способность кожных покровов реагировать на световые и цветовые раздражители.............................................................

7. Кинестезические ощущения слепых
Кинестезическими или мышечно-суставными называются ощущения, возникающие в мозгу при поступлении сигналов от рабочих двигательных органов. ........................

Заключение
Нарушение или полная утрата функций зрительного анализатора разрушают частично или полностью сложившиеся межанализаторные связи. Нарушение взаимодействия между зрительными и другими анализаторами отражается на всей сенсорной организации человека, что может вызывать отклонения в сферах логического познания и практики............................................





.............
Список использованной литературы
1. Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Улучшаем зрение: Книга-тренажёр для сохранения детского зрения. – М.: Изд-во Эксмо, 2013.- 351 с.
2. Дружинина, Л. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения : методическое пособие / Л. А. Дружинина. – М. : Издательство «Экзамен», 2013. – 159 с.
3. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2012. – 240 с.
4. Земцова, М. И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения / М. И. Земцова. – М. : Просвещение, 2008. – 160 с.
5. Литвак, А. Г. Тифлопсихология / А. Г. Литвак. – М. : Просвещение, 2008. – 208с................................................................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.