На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психологическая характеристика детей с дизартрией

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План


Введение…………………………………………………………………………...3
1.Особенности сенсорных функций……………………………………………..5
2.Особенности пространственного анализа и синтеза……………………….....6
3.Особенности предметно- практической деятельности…………………….....8
4.Особенности познавательных процессов…………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы………………………………………...…17




Введение
Дизартрия как сложная проблема речевой патологии актуальна и ин-тенсивно изучается и освещается в теоретическом и практи¬ческом аспектах в отечественной и мировой научной литера¬туре. Научная разработка проблемы дизартрии в отечествен¬ной логопедии связана с именами известных неврологов, пси¬хиатров, психологов, педагогов, нейрофизиологов (Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук.....................................


1.Особенности сенсорных функций
Все высшие психические функции базируются на безуслов¬но-рефлекторной деятельности, т.е. врожденных свойствах центральной нервной системы, и ощущениях, получаемых на основе деятельности зрительного, слухового, тактильного, вкусового и обонятельного анализаторов. Именно на базе ощущений развиваются функции, обозначаемые в психоло¬гии как представления....................

2.Особенности пространственного анализа и синтеза
Формирование пространственных представлений является одним из важнейших разделов умственного воспитания детей с дизартрией. Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности школьников: в играх, наблюдениях, трудовых процессах, в рисовании и конструировании.
........................................

3.Особенности предметно- практической деятельности
Ребенок с дизартрией проходит те же стадии развития предметно- практической деятельности, что и нормально развивающийся ребёнок. Однако у детей с дизартрией предметно- практическая деятельность имеет свои особенности...................

4.Особенности познавательных процессов
Движения, практическая деятельность детей имеет важное значение в развитии высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи.
Повторение собственных движений ребенка .............................

Заключение
Дизартрия это - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Структура дефекта при дизартрии включает нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи, обусловленное органическим поврежде....................................
Список использованной литературы
1. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей. Серия: Высшая школа - М.: АСТ, 2011- 356 с.
2. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии. - М.: АСТ, 2013.- 456 с.
3. Винарская Е. Н. Дизартрия. Серия: Библиотека логопеда. - М.: АСТ, 2014. – 653 с.
4. Винарская, Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии : периодика раннего развития. Эмоц. предпосылки освоения яз. : кн. для логопеда / Е. Н. Винарская. - М. : Просвещение, 2011. – 159 с.
5. Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М.: Просвещение: Владос, 2014.- 343 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.