На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задачи психолого- педагогической диагностики нарушений развитий у детей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение……………………………………………………………………...……3
1. Современные представления о нарушениях развития у детей…………...…4
2.Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей……………………………………………...…….11
3. Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей…………………………………………………………………………...….14
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………...……………20


Введение
Проблема развития личности имеет множество аспектов рассмотрения, как в теоретическом, так и практическом планах. Несмотря на возросший интерес к ней, феномен развития остается до конца нераскрытым на разных этапах взросления личности. Особый интерес представляет развитие личности, имеющей с первых лет жизни различного рода физические недостатки.
Актуальность исследования данной темы связана с тем, что проблемы ............

1. Современные представления о нарушениях развития у детей
Современная отечественная специальная психология базируется на позициях общественно-исторического происхождения психики.
На ее развитие огромное влияние оказали идеи Л.С. Выготского о прижизненном формировании психики ребенка путем присвоения культурно-исторического опыта.
Согласно представлениям Л.С. Выготского, сложные психические процессы - высшие психические функции (ВПФ) - являются ...........................................

2. Методологические принципы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей
Психодиагностика нарушенного развития должна определять направление обучения ребенка, его специфические образовательные потребности и возможный уровень его образования, указать основные направления коррекционно-развивающего обучения, т.е. быть дифференциальной и прогностической. В процессе диагностики должны определяться и оптимальные организационные формы обучения ребенка, и рекомендации индивидуального планового обучения...........................................

3. Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей
Как уже указывалось, психодиагностика нарушенного развития должна осуществляться в три этапа: .............................................................

Заключение
На основании изучения теоретической литературы по данной теме были рассмотрены, особенности в отношении диагностики детей с нарушениями. Таким образом, можно сделать следующие выводы.
Психологическое обследование детей с нарушениями осуществляется на основе разработанной тифлопсихологами теории с учетом основных закономерностей нормального развития.......................................


.............
Список использованной литературы
1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические методики; Коррекционные упражнения. – 6-е изд., стер. – М.: Просвящение, 2012. – 456 с.
2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учебное пособие. – М.: НЦ ЭНАС, 2013.- 899 с.
3. Бурменская Г.В., Карабанова O.A., Лидере А.Г. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. - М., 2012.
4. Венгер А.Л., Цукерман Г.М. Психологическое обследование младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 2011.- 459 с.
5. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. Пособие для психологов и педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 128 с. .....................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.