На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психолого- педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально- волевой сферы ( с ранним детским аутизмом)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы (с ранним детским аутизмом)……………..…..5
1.1. Понятие симптома и синдрома аутизма. Этиология и патогенез РДА…………………………………………………………………………..…….5
1.2.Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы при РДА...12
Глава 2. Процедура психолого-педагогического изучения аутичных детей………………………………………………………………………………16
2.1.Этапы психолого-педагогического изучения аутичных детей……..16
2.2. Изучение эмоционально-волевой сферы при аутизме. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с РДА………..…..18
Заключение………………………………………………………...………21
Список использованной литературы………………………………….....22

Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что важнейшим аспектом формирования личности многие учёные считают развитие эмоционально-волевой сферы, выполняющей функцию регуляции жизнедеятельности.
Ученые М.Я. Басов, К.Н. Корнилов.............................

Глава 1. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы (с ранним детским аутизмом)
1.1. Понятие симптома и синдрома аутизма. Этиология и патогенез РДА
К.С. Лебединская. Аутизм - это отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контакте со средой [10].
К. Гилберг, Т. Питерс. Аутизм - нарушение, включающее не одну дисфункцию как, например, при специфическом метаболическом расстройстве. Понятие аутизма представляет собой комплексное нарушение, ....................................
1.2.Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы при РДА.
Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при РДА и может проявиться в скором времени после рождения.
Так, при аутизме часто отстает в своем формировании самая ранняя система социального взаимодействия с окружающими людьми - комплекс оживления. Это проявляется в отсутствии фиксации взгляда на лице человека, улыбки и ответных эмоциональных реакций в виде смеха, речевой и двигательной активности на проявления внимания со стороны взрослого. По мере роста ребенка слабость эмоциональных ........................................................

Глава 2. Процедура психолого-педагогического изучения аутичных детей.
2.1.Этапы психолого-педагогического изучения аутичных детей.
Изучение аутичных детей представляет особые сложности из-за трудностей установления с ними взаимодействия на адекватном уровне. Поэтому особое внимание следует уделить организации обследования. Формой организации обследования аутичных детей может быть лонгитюдное, динамическое, диагностическое..........................
2.2. Изучение эмоционально-волевой сферы при аутизме. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с РДА.
Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при синдроме РДА и может проявиться в скором времени после рождения. Так, в 100% наблюдений (К.С.Лебединская) при аутизме резко отстает в своем формировании самая ранняя система социального взаимодействия с окружающими людьми – комплекс оживления..............

Заключение
Ранний возраст - один из самых интенсивных периодов развития, за который ребенок успевает овладеть не только многими сложными навыками - двигательными, речевыми, интеллектуальными, но и взаимодействием с окружающим миром.................
.............
Список использованной литературы
1. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: младший дошкольный возраст. Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2011, № 4. – С.- 45-49.
2. Баенская Е.Р., Никольская О.С., Лилинг М.М. Аутичyый ребенок. Пути помощи. М.: – Центр традиционного и современного образования "Теревинф". – 2012.- 458 с.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. в 6 т. М., 1983. Т 4.
4. Детская патопсихология: Хрестоматия/ Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2014 – 982 с.
5. Изард, К.Е. Психология эмоций./ К.Е. Изард; – СПб.: Питер 2010- 258 с.
...................................................................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.