На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности формирования комуникативной деятельности в условиях сенсорно-зрительной депревации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение………………………………………………………………….…3
1.Развитие коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….…4
2. Возрастные особенности психического развития детей в условиях сенсорно-зрительной депривации ……………………………………………….8
3. Проблема общения детей дошкольного возраста в условиях сенсорно-зрительной депривации ……………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованной литературы………………………………….…27

Введение
Актуальность исследования. Коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и способом формирования личности ребенка, ее познавательной и эмоциональной сфер, что особенно значимо для коррекции недостатков развития общения у детей с нарушениями зрения......................

1. Развитие коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста
Речь во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоциональной благополучной, благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом ............................................

2. Возрастные особенности психического развития детей в условиях сенсорно-зрительной депривации
Психофизиологические исследования нормально развивающихся детей от 0 до 3 лет (Д.А. Фарбер) по становлению и развитию зрительной функции показали, что раннее созревание проекционных корковых зон дает возможность нормально видящим детям принимать сенсорную информацию с первых часов жизни. При этом на первых этапах развития организма ведущую роль в зрительном восприятии играет правое..............

3. Проблема общения детей дошкольного возраста в условиях сенсорно-зрительной депривации
Связующим звеном элементов этого мира является общение, содержание и функции которого подвергаются коррекции, уточняются и дополняются его исследователями в соответствии с целями собственных исследований. .............................

Заключение
В дошкольном возрасте происходят значительные сдвиги в формировании личности ребенка: изменяется его образ жизни, содержание и формы общения с другими детьми. Ребенок начинает учиться утверждать свою волю, осознавать свое «Я». Надо быть осторожным, чтобы не начинающую складываться личность. .................................

.............
Список использованной литературы
1. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.- 348 с.
2. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: Методическое пособие. /Составитель И. Ю. Кондратенко. – Москва: Айрис – пресс, 2014 . – 387 с.
3. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений и навыков у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью// Дефектология. – 2011, №3.- С.- 33-36.
4. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2014.- 457 с.
5. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. (Дети с общим недоразвитием речи). – М., 1981.................................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.