На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Пренатальное воспитание Пренатальные педагогические программы, отечественный и зарубежный опыт.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение………………………………………………………………….…3
1.Эмбриональный, фетальный, пренатальный и перинатальный периоды внутриутробного развития. Их значения и назначения…………..….4
2.Пренатальные педагогические программы. Отечественный и зарубежный опыт………………………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………......33
Список использованной литературы………………………………….…34

Введение
В настоящее время в России наблюдается тенденция улучшения качества сопровождения беременности, родов, послеродового периода, как со стороны физиология, так и со стороны психологии. Тема внутриутробного развития плода и возможности повлиять на это развитие становится все более и более актуальной для современного общества. Она является частью перинатальной .........................

1.Эмбриональный, фетальный, пренатальный и перинатальный периоды внутриутробного развития.
Их значения и назначения
Эмбриональный период.
Внутриутробный период продолжается от момента зачатия до рождения и состоит из двух фаз: эмбриональной (первые 2 месяца) и фетальной (3-9 месяц). У человека внутриутробный период длится в среднем 280 дней, или 9 календарных месяцев. В акушерской практике зародышем (эмбрионом) называют развивающийся организм в течение первых двух месяцев внутриутробной жизни, а с 3 до 9 месяца - плодом , поэтому этот период развития называют плодным, или фетальным...............

2.Пренатальные педагогические программы. Отечественный и зарубежный опыт
Анализ практических перинатальных программ.
1. Г. И. Брехман: «Если мы хотим, чтобы будущее поколение людей было лучше и гармоничнее нынешнего, мы с сегодняшнего дня должны начать осознанное движение в направлении оздоровления общества. В этом скажется наша прозорливость и мудрость, и мы изб..............................................................

Заключение
Важнейшим периодом внутриутробной жизни для развития психики является перинатальный, так как именно в нем заканчивается формирование структур головного мозга и ребенок начинает получать различную информацию из внешнего мира.
Развитие психической жизни в утробе – это очень тонкий механизм, сбои и отклонения в котором может вызвать любое внешнее или внутреннее воздействие, как физического, так и психологического характера. На плод оказывает влияние душевное состояние матери, он тонко чувствует смену ее настроений.....................
.............
Список использованной литературы
1. Аганина С. Г., Сиромля С. Г. Чудо рождения: Методическое пособие к семинару«Сознательное родительство». – Одесса: ЭКОСОФИЯ, 2011.- 234 с.
2. Бауэр Т. Психическое развитие младенца / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2011.- 342 с.
3. Воспитание малыша в семье от рождения до трех лет: Советы психолога. / Е.О. Смирнова. - М.: АРКТИ М.: АРКТИ, 2014. - 160 с.
4. Добряков И. В. Перинатальная психология и психиатрия. Глава 7 // Детская психиатрия:Учебник / Под ред. Э. Г. Эйдемиллера. – СПб.: Питер, 2009. – 431 с.
5. Ефимова И. В. Амбидекстры: Нейропсихология индивидуальных различий. - СПб: КАРО, 2012.- 357 с.
6. Зайцев А.Г., Зайцев Г.К. Педагогика счастья (Валеология семьи). – СПб., 2012.- 245 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.