На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дислалия. Замена звука «ц» на «с»»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

Введение. 2
I этап. Подготовительный. 2
Общие задачи: 2
Устранение патологических механизмов. 2
Артикуляционная и дыхательная гимнастика. 2
II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков. 2
1.Способы постановки звука «Ц»: 2
2.Автоматизация звука 2
3.Дифференциация звуков в произношении. 2
III Этап. Закрепление – формирование коммуникативных умений и навыков. 2
Заключение. 2
Список использованной литературы. 2


Введение.
Речь - это специфическая форма человеческого общения, которая возникла в процессе труда. Это важнейшая функция человека, которая способствует развитию личности. Человек самореализуется, появляются огромные возможности познания своего внутреннего и окружающего мира.
Конечно, ребенок не может самостоятельно научиться говорить. Он подражает речи взрослого. Подтверждением может служить отсутствие речи у детей, проживающих вне общения с другими людьми. .............................

I этап.Подготовительный.
Общие задачи:
• Включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс. Для этого необходимо решить ряд общепедагогических и специальных логопедических задач.Одной из важных общепедагогических задач является формирование установки на занятия: логопед должен установить с ребенком доверительные ........................

II Этап.Формирование первичных произносительных умений и навыков.
Правильная артикуляция:
Губы принимают нейтральное положение, зубы сближены на расстоянии 1-2 мм. Кончик языка опущен и касается нижних резцов, в первый момент спинка языка круто выгнута и образует с верхними резцами смычку, далее ................................

III Этап.Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков.
Цель его — сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.
На занятиях широко используются тексты, а не отдельные слова, применяются различные формы и виды речи, используются творческие упражнения, если на данном этапе ребенок будет работать только на специально подобранном материале............

Заключение.
Искаженное произношение дошкольников до 4-5 лет считается нормальным явлением и носит название возрастная или физиологическая дислалия. И только после 5 лет (эта граница может меняться в зависимости от условий развития речи ребенка) подобное нарушение звукопроизношения является патологией.
Все недостатки звукопроизношения ..............................
.............
Список использованной литературы.
1. Виды свистящегосигматизма. Парасигматизм свистящих звуков. Коррекция звука С. [Электронный ресурс]/Электрон.дан. – Режим доступа: logopediya/vidy-svistyashchego-sigmatizma-parasigmatizm-svistyashchikh-zvukov-korrektsiya-zvuka-s_
2. Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]/Электрон.дан. – Режим доступа: npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-fonematicheskog 1
3. Дислалия. Консультации и занятия логопеда. [Электронный ресурс]/Электрон.дан. – Режим доступа: Zan/dislaliya.htm
4. Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков [с] – [ц] в слогах, словах и предложениях" [Электронный ресурс]/Электрон.дан. – Режим доступа: articles/606082/
5. Логопедия : учеб.для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Заведений / под ред. Л.С. Волковой, С.Н.Шаховой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 680 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.