На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная План и содержание логопедической работы по устранению дислалии. Замена К на Х

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление


Введение…………………………………………………………………………...3
I Этап. Подготовительный………………………………………………………..4
Общие задачи…………………………………………………………………..….4
Устранение патологических механизмов……………………………………..…4
Артикуляционная и дыхательная гимнастика…………………………………..6
II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков…10
Правильная артикуляция звука «К»……………………………………………10
1.Способы постановки звука «К»………………………………………………10
2.Автоматизация звука…………………………………………………………..11
3.Дифференциация звуков в произношении……………………………...……14
III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков…………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18


Введение
Актуальность. Речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития в детском возрасте. Речь неразрывно связана с мышлением. По мере овладения речью ребенок учится адекватно понимать речь окружающих, связано выражать свои мысли. Речь дает ребенку возможность вербализовать собственные чувства и переживания............

I Этап. Подготовительный.
Общие задачи:
• Включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс. Одной из важных общепедагогических задач является формирование установки на занятия: логопед должен установить с ребенком доверительные отношения, расположить его к себе, адаптировать к обстановке логопедического кабинета, вызвать у него интерес к занятиям и желание в них включиться.
У детей нередко наблюдается скованность, стеснительность, замкнутость, а иногда и боязнь встреч с незнакомыми сверстниками и взрослы ми. От логопеда требуется особая тактичность, доброжелательность; общение с ребенком должно осуществляться без официальности и излишней строгости...........................................

II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков.
Правильная артикуляция звука «К»:
Правильная артикуляция звука к заключается в следующем:
губы — раскрыты, занимают нейтральное положение;
зубы — разомкнуты;
язык — кончик языка лежит у нижних зубов и не касается их, передняя и средняя части спинки языка опущены..........................................

III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков.

Цель его — сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.
На занятиях широко используются тексты, а не отдельные слова, применяются различные формы и виды речи, используются творческие упражнения, если на данном этапе ребенок будет работать только на специально подобранном материале, то он не овладеет операцией отбора, так как частотность этого звука в специальных текстах превышает нормальное их распределение в естественной

Заключение
Логопедическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего обучения и воспитания. Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Логопед должен .........................
.............
Список использованной литературы

1. Бамаева В.И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи. М.: Детство-пресс, 2012.- 418 с.
2. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых : Пособие для логопеда / Н.А.Гегелия. - М. : ВЛАДОС, 2011. - 240 с.
3. Ковшиков В.А. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 2012.- 129 с.
4. Ковшиков В.А. Совершенствование методов диагностики и преодоление нарушений речи. М., 2009.- 20 с.
5. Коррекция речи и голоса у детей и подростков : Книга для логопеда / И.И. Ермакова. - 6-е изд., перераб. - М. : Просвещение: АО"Учеб.лит.", 2006. - 143 с
6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.- 259 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.