На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная План и содержание логопедической работы по устранению дислалии. Замена Р на Й.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание



Введение…………………………………………………………………………...3
I этап. Подготовительный………………………………………………………...4
Устранение патологических механизмов………………………………………..4
Артикуляционная и дыхательная гимнастика…………………………………..6
II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков…...8
1. Способы постановки звука [Р]………………………………………………...8
2.Автоматизация звука…………………………………………………………..10
3.Автоматизация звука в слова………………………………………………....12
4.Дифференциация звуков в произношении…………………………………...14
III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков…………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18


Введение
Один из самых распространенных дефектов речи это ДИСЛАЛИЯ (нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.) Ребенок либо не может произнести звук (пропускает его или искажает произношение), либо смело заменяет один звук другим. ........................................


I этап. Подготовительный.
Включить ребенка в целенаправленный логопедический процесс. Для этого необходимо решить ряд общепедагогических и специальных логопедических задач. Одной из важных общепедагогических задач является формирование установки на занятия: логопед должен установить с ребенком доверительные отношения, расположить.................

II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков.
Замена звука «р» звуком «й». Когда ребенок произносит звук «й» вместо звука «р», у него поднимается средняя часть спинки языка, т. е. язык выгибается дугой, а кончик остается внизу неподвижным. Такое положение языка легко увидеть, если предложить ребенку сказать несколько раз протяжно звукосочетание рррааа. У него будет получаться «йййaaa», мы заметим, что спинка языка поднимается, а кончик опущен. Чтобы этого не происходило есть способы постановки звука «р». .................


III Этап. Закрепление –формирование коммуникативных умений и навыков.
Цель его — сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.
Таким образом, определив приоритетные направления работы по устранению дислалии, необходимо решить ...............................................................

Заключение
Формирование произносительной стороны речи - сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать обращенную к нему звучащую речь и управлять своими речевыми органами для ее воспроизводства. Произносительная сторона, как и вся речь, формируется у ребенка в процессе коммуникации, поэтому ограничение речевого общения приводит к тому, что произношение формируется с задержками..................


.............
Список использованной литературы
1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. М.: Детство-пресс, 2010.- 214 с.
2. Бамаева В.И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи. М.: Детство-пресс, 2012.- 418 с.
3. Ковшиков В.А. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 2012.- 129 с.
4. Ковшиков В.А. Совершенствование методов диагностики и преодоление нарушений речи. М., 2009.- 20 с.
5. Логопедия: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Дефектология" / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др; Под ред.Л.С. Волковой - М: Просвящение, 2009.- 127 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.