На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81646


Наименование:


Курсовик Значение миссии в современном мире. Разработка миссии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Значение миссии в современном мире……………………………………5
2. Функции миссии……………………………………………………………..6
2.1 Миссия как инструмент стратегического планирования ……………6
2.2 Основные сферы влияния миссии……………………………………….7
3. Разработка миссии…………………………………………………………..9
3.1 Основные положения создания миссии…………………………………9
3.2 Метод разработки миссии………………………………………………..10
3.3 Ошибки при формулировке миссии……………………….…………....13
4. Примеры формирования миссий………………………….……………...16
4.1 Подходы к пониманию миссии…………………………….…………….16
4.2 Миссии известных компаний…………………………….……………...17
5. Заключение……………………………………………….…………………19
Список литературы…………………………………………………………...21
Введение
Актуальность работы заключается в том, что именно миссия организации способна задавать основное направление развития организации. Поэтому очень существенным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии .
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
В последнее время, термин «миссия» стал едва ли не самым популярным в лексиконе европейских и американских менеджеров.
Миссия - одно из самых дискуссионных понятий в современном управлении. Некоторые даже утверждают, что миссия - это то, без чего любая организация не может стать успешной.
Другие, такие как, А Джек Траут и Стив Рывкин считают что: «Миссия организаций - не более чем лишняя путаница, а шумиха вокруг корпоративных миссий и видения очень напоминает восхищение толпы новым платьем голого короля. Декларации о миссиях большинства организаций практически не оказывают влияния на их бизнес».
Третьи исследователи предлагают, для нужд стратегического анализа и планирования, вместо миссии использовать понятие бизнес-идея.
Четвертые заявляют, что потребность в формировании собственной миссии возникает не больше чем у 20 % бизнес организаций.
В настоящее время 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. Еще совсем недавно и российские предприниматели к разработке миссии относились только как к теории, чему-то непонятному и не важному, но все в мире меняется. Это относится и к изменению понятия «миссия», ее роли и необходимости в организации и процветании бизнеса.
Существует достаточно много толкований этого понятия. Вот некоторые из них:
«Миссия - стратегическая (генеральная) цель, выражающая смысл существования, общепризнанное предназначение организации. Это роль, которую предприятие хочет играть в обществе» (Л.Гительман «Преобразующий менеджмент»).
«Миссия (предназначение) организации - ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься» (И.Мазур, А.Шапиро «Реструктуризация предприятий и компаний»).
«В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения» (О.Виханский, А.Наумов «Менеджмент»).
«Миссия = предвиденье + кредо». (Х. Виссема «Стратегический менеджмент и предпринимательство»).
Таким образом, можно сказать, что Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях.


1. Значение миссии в современном мире
Современный рынок диктует свои условия, и для тех компаний, цель которых - вести свой бизнес основательно, серьезно и надолго, миссия - это возможность организации более действенного управления. Миссия в виде качественной формулировки делает ясной общую цель предназначения и существования компании. Не случайно, миссия является базой для разработки стратегий, направления развития компании. Кроме того, миссия как долгосрочная цель компании позволяет разумно распределить усилия и ресурсы для обеспечения долговременной результативности бизнеса. Тем самым миссия позволяет определить направление, смысл и содержание деятельности персонала и дает возможность проявлять свои индивидуальные способности, дает возможность сотрудникам осознать свое место на фирме, быстрее и четче определить роль и концентрировать свои усилия в согласии с целями фирмы. Таким образом, миссия способствует созданию благоприятного климата на фирме, поскольку выражает принципы, ценностные ориентиры фирмы, принимаемые как руководством, так и сотрудниками.
Кому нужна миссия? Во-первых, миссия нужна сотрудникам фирмы - для осознания ощущения причастности и важности выполняемой ими работы, потому что миссия определяет смысл деятельности компании.
Во-вторых, миссия необходима руководителям всех уровней - для облегчения управления персоналом.
В-третьих, миссия разрабатывается для клиентов с целью восприятия и осознания того, что компания не просто зарабатывает деньги, а учитывает и прилагает усилия по удовлетворению потребностей своих потребителей, заботится о них.
Подведем итоги.
Объектом написания курсовой работы является - Миссия организации как элемент стратегического менеджмента.
Субъектом же является - Совокупность приемов и методов написания действенной и востребованной миссии организации.

2. Функции миссии
2.1 Миссия как инструмент стратегического планирования
Если есть четко сформулированная и разделяемая всеми сотрудниками миссия фирмы, значит, выполняются главные функции предназначения миссии, так как на основании нее:
- определяются цели предприятия;
- сотрудники побуждаются к совместной работе;
- происходит планирование;
- привлекаются инвестиции;
- фирма может выгодно отличаться от конкурентов.
Миссия в данном случае становится определяющим фактором конкурентоспособности компании, что позволяет ей смело идти к намеченным целям.
Миссия является стратегическим и........


Список литературы
1. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, И.Л. Калюжный Гольдштейн Г.

2. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд.

4. А Джек Траут и Стив Рывкин «Сила простоты: руководство по успешным бизнес стратегиям
5. Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей
6. Стратегический менеджмент. Шевчук Д.А. Изд-во: Феникс, 2006
7. Стратегический менеджмент. Лапыгин Ю.Н. Изд-во: Инфра-М, 2007
8. Стратегический анализ. Учебное пособие. Хорн А.Н., Керимов В.Э. - М.: ЭКСМО, 2006.
9. Стратегический менеджмент. Баринов В. А., Харченко В. Л. Издательство: ИНФРА-М, 2006
10. Стратегическое планирование и контроллинг. Бородушко И.В., Васильева Э.К. - СПб.: Питер, 2006
11. Стратегический менеджмент. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Издательство: Экономистъ, 2007.
12. Стратегия: Перевод с английского. Кох Р. Издательство: Эксмо-Пресс, 2007.
13. Стратегия: Инструментарий по управлению будущим. Почепцов Г.Г. Издательство: Эльга, 2005




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.