На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81651


Наименование:


Статья Особенности восприятия рекламы младшими школьниками

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение……………………………………………………………………3
Особенности восприятия рекламы младшими школьниками…………5
Анализ влияния рекламы на развитие младших школьников………12
Заключение……………………………………………………………....22
Список используемых источников…………………………………….23


Введение

Сегодня реклама - одни из самых доступных средств массовой информации. Современный школьник две трети свободного от учебных занятий времени проводит за просмотром телевизора. День и ночь на телевидении бушует многоцветный, увлекательный и таинственный рекламный карнавал.
Что же такое реклама? Кажется, мы все о ней знаем - это призыв что-нибудь купить или воспользоваться предлагаемой услугой. Существуют сотни определений рекламы. Рекламу можно определить, как комплекс психологических мер воздействия на сознание потенциальных потребителей с целью активного продвижения на рынок объектов рекламы.
Следует отметить, что все рекламные ролики можно разделить на две группы: реклама, направленная на всю аудиторию и реклама, ориентированная на детей и подростков. Ведущее место в первой группе занимает реклама нейтрального характера. В ней сообщается о достоинствах товаров, их преимуществах, но позитивной или негативной информации она в себе не несёт. Около 30% рекламы из этой группы имеет негативную направленность и только 20% - положительную. Примерно такое же соотношение прослеживается во второй группе.
Лишь незначительную часть занимает реклама, имеющая положительную направленность. В ней, хотя и не в явной форме, говорится, что нужно быть щедрым, помогать родителям, хорошо учиться. Но их доля очень мала.
Актуальность темы вытекает из потребности воздействия на развитие младших школьников. В настоящее время телевидение проникло во все сферы жизни человеческого общества.
Цель исследования: изучение влияния рекламы на развитие личности младших школьников. Выявить положительные стороны влияния рекламы и отрицательные.
Объектом изучения выбраны развитие личности младших школьников.
Предметом является влияние рекламы на развитие личности младших школьников.
В своей работе мы ставим перед собой следующие задачи:
- изучить особенности восприятия рекламы на младших школьников;
- выявить воздействие рекламы на процесс развития младших школьников;
- раскрыть проблемы защиты младших школьников от воздействия рекламы;
- рассмотреть анализ влияния рекламы на развитие младших школьников;
- провести исследование влияния рекламы на развитие младших школьников.
Гипотеза: современная телевизионная реклама навязывает детям, систему определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей, мировоззренческих идей представлению.
Теоретико-методологическими основами исследования являются научная литература по психологии и педагогике, журналы, диссертации и электронные ресурсы.
Для реализации цели и задач нами были использованы следующие методы психолого-педагогического исследования:
- теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по исследуемой проблеме;
- эмпирические методы: анализ деятельности по регуляции процесса воздействия рекламы на развитие младших школьников;


Особенности восприятия рекламы младшими школьниками

Разберемся в терминологии и понятии младшего школьного возраста. Младший школьный возраст - этап развития ребенка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы этого возраста различны в разных странах и в разных исторических условиях. Эти границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения.
Поступивший в школу ребенок автоматически занимает совершенно новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребенком не только как с уникальным человеком, но и как с человеком, взявшим на себя обязательство (неважно вольно или по принуждению) учиться, как все дети в его возрасте.
В младшем школьном возрасте совершенствуется нервная система, интенсивно развиваются функции больших полушарий головного мозга, усиливается соматическая функция коры. Быстро развивается психика ребенка. Изменяются взаимоотношения процессов возбуждения и торможения: процесс торможения становится более сильным, но по-прежнему преобладает процесс возбуждения - младшие школьники в высокой степени возбудимы. Повышается точность органов чувств. Возрастные изменения темперамента, несомненно, находятся в прямой зависимости от хода созревания и развития организма ребенка, прежде всего мозговых основ психики, свойств нервной системы.
Рассмотрим понятие рекламы. Реклама - одно из наиболее сильных средств, закладывающих определенные, предпочтительные модели поведения. Под воздействием рекламы у детей могут формироваться и формируются новые потребности и ожидания. Если же продукт предназначен для детей, то реклама не только побуждает их быть инициаторами покупок родителями, но и стимулирует самостоятельные покупки, и 60% детей младшего школьного возраста сами покупают мороженое, сладости, сухарики и чипсы. Таким образом, у детей формируются не только социальные модели, но и потребительское поведение.
Из рекламы дети узнают много нового, начинают лучше ориентироваться в огромном мире товаров, понимают их функции, преимущества и недостатки. Малыши прекрасно, часто лучше папы и мамы, разбираются в ассортименте предлагаемых товаров, без труда отличат одну марку жевательной резинки или леденцов от другой, всегда находятся в курсе новинок. Ребенок включается во взрослую жизнь, начинает понимать, что такое цена, заработок, скидки, качество. Однако ребенок еще не может достаточно критично относиться к полученным сведениям. Чем ребенок младше, тем больше он верит всему, что «говорят по телевизору».
Реклама помогает ребенку быть модным, находиться «на одной волне» со сверстниками. Если ребенок ничего не будет знать о тех товарах, которые показывают на телевидении, он не сможет участвовать во многих детских разговорах и играх (например, наклейки и вкладыши). Однако, при этом ребенок еще не умеет ограничивать свои запросы. Формируется привычка к неумеренному потреблению, а невозможность получить какую-либо вещь, престижную среди сверстников, часто приводит к боязни быть отвергнутым, тревожности либо вызывает различные виды агрессии. Так как желания и возможности порой не совпадают, возникает чувство разочарования, а нередко и злости на родителей, которые не могут купить дорогую «игрушку».
Многие ролики призывают «перекусить», если наступило чувство легкого голода. Благодаря этому количество приемов пищи увеличивается, а полноценное питание нередко и вовсе заменяется подобными «перекусами». Иногда продукты (чипсы, жевательная резинка, леденцы, шоколадные батончики, газированные напитки), в рекламе которых используется образ детей младшего возраста, являются не слишком полезными для питания. Родителям бывает трудно доказать это ребенку, приходится уступать под воз........


Список используемых источников:

1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. - 2013. - № 1. - С. 106-120.
2. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 4. - С. 53-62.
3. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.В. Возрастная типология телевизионных ориентаций школьников // Телевидение и школа. - 2010. - № 11.- С.6-10.
4. Влияние рекламы на детей (материалы Интернет) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: < topic2399.html>
5. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2010. - 402 с.
6. Лазарева Н.Э. Влияние телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников [Текст] // Под. Ред. Н.Э. Лазаревой. - М.: Изд-во «Проспектъ». - 2013. - 89 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.