На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81652


Наименование:


Курсовик «Формирование цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения порядок отражения в учете торговых наложений на реализованные товары»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Цена. Ценовая политика в РФ 5
1.1 Понятие системы цен в условиях перехода к рынку 5
1.2 Виды цен 7
1.3 Регулирование цен государством 9
Глава 2. Ценообразование в аптечных учреждениях в настоящее время 11
2.1 Этапы реформирования ценообразования в сфере обращения лекарственных средств (Историческая справка) 11
2.2 Меры государственного контроля за ценами на лекарственные средства …………………………………………………………………………………..14
2.3 Формирование цены на ГЛС в аптеке 17
2.4 Образование и учет торговых наложений 23
Глава 3. Проблема ценообразования на ЛС в Российской Федерации 24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы 31
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и ИМН .Приложение 1 33



Введение
Рынок лекарственных средств является одним из наиболее сложных с точки зрения процессов ценообразования. С одной стороны, порядок формирования цен на лекарственные средства является составной частью политики государства, учитывающей социальные и моральные аспекты, а значит, в установлении этого порядка волевое решение государства, выраженное в нормативном правовом акте, должно быть определяющим.
С другой стороны, в определении стоимости лекарственных средств должны быть учтены экономические интересы производителя и продавцов.
Цена существенно влияет на спрос и тесно связанна с другими рыночными факторами. Для большинства потребителей цена товара или услуга является главным критерием при планировании покупки или принятия решения, оставаться ли постоянным клиентом. Лишь немногие хотят иметь все самое дорогое, некоторые выбирают самое дешевое, но в большинстве случаев потребитель отдает предпочтение высокому качеству за приемлемую цену.
Решение о приобретении лекарственное средство потребитель зачастую принимает не самостоятельно: препарат может быть назначен ему врачом или рекомендован фармацевтом.
Врачи, назначая лекарства, должны руководствоваться в первую очередь их эффективностью и безопасностью, как правило, не принимая во внимание стоимость препаратов. Фармацевтические работники заинтересованы в реализации более дорогостоящих лекарственных средств, поскольку доход аптеки определяется в стоимостном выражении проданных препаратов.
Потребитель, самостоятельно выбирающий лекарственное средство, как правило, не располагает необходимой информацией, чтобы оценить препарат путем сопоставления его терапевтической эффективности и стоимости. Поэтому желание излечиться зачастую побуждает потребителя приобретать дорогостоящие препараты. Фармацевтические компании могут использовать это и, несмотря на конкуренцию, завышать цены на лекарственное средство.
В настоящее время мало кто знает, как формируется цена на тот или иной препарат и от чего она зависит в соседней аптеке.
Поэтому рассмотрение вопросов ценообразования на фармацевтическом рынке является весьма актуальным. В своей курсовой работе я хочу рассказать о том, как формируется цена, от чего она зависит, как она регулируется государством и как происходит порядок отражения в учете торговых наложений на реализованные товары.
Целью настоящей работы явилось рассмотрение особенностей процесса ценообразования на лекарственные средства в РФ и отражения торговых надбавок в учете аптеки.
Задачи:
- дать понятия «цена», виды цен, «торговые наложения»;
- охарактеризовать роль государства в ценообразовании на фармацевтическом рынке;
- проанализировать ценообразование в аптечных учреждениях в настоящее время;
- рассмотреть порядок установления предельных оптовых и розничных надбавок к ценам на лекарственные средства в субъектах Российской Федерации и порядок отражения их в учете.
Объект исследования - процесс ценообразования на лекарственные средства.
Глава 1. Цена. Ценовая политика в РФ
1.1. Понятие системы цен в условиях перехода к рынку

Цена - денежное выражение стоимости товара; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товаров общественно необходимого рабочего времени [13].
Цена - важный фактор эффективности маркетинга, так как при разработке цены в нее уже закладывается будущая прибыль [3].
Структура конкретной цены и соотношение ее элементов, зависят от рыночной ситуации, вида товара, его себестоимости, а также транспортабельности, длины канала товародвижения (числа торговых посредников) и т.д. На процесс ценообразования сильно влияет налоговая политика государства. Для ценовой политики современного маркетинга характерно явление гибкости цен. [3]
В зависимости от этапа жизненного цикла товара, от рыночной ситуации, сезонного или рекреационного периода и т.п. цена может повышаться и снижаться в значительных пределах. Кроме того, цены на основной товар и его варианты могут значительно варьировать, чтобы соответствовать социально-демографической дифференциации спроса. Иногда цены устанавливаются на предельно низком уровне, чтобы завоевать рынок, обеспечить спрос, при котором возможно массовое производство, а, следовательно, и снижение себестоимости, влекущее за собой рост прибыли. Факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования можно сгруппировать по четырем блокам: производственному; спроса; конкретности рынка; товарному. Между ними существует определенное противоречие, так как они конфликтуют между собой.[3]
Рассмотрим 4 группы факторов:
1. Производственные факторы:
1. Себестоимость, определяющая тот уровень, ниже которого цены не должны снижаться;[3]
2. Производственный потенциал фирмы, определяющий возможность назначения цены, доступной для широкого круга потребителей;[3]
3. Финансовый потенциал фирмы (например, потребность в быстром обороте средств или в наличных деньгах), а также уровень деловой активности (период процветания или, наоборот, спада.), влияющие на способность фирмы к ценовому риску.[3]
2. Факторы спроса
1. Действие закона спроса, проявляющиеся в ценообразовании в форме стремления цены к равновесному уровню; цена зависит от соотношения спроса и предложения;[3]
2. Фактор ценовой эластичности спроса, используемый как инструмент регулирования спроса; однако возможности ценового маневра для неэластичных товаров ограниченны;[3]
3. Факторы конкурентности рынка
1. Возможность контролировать ценовую ситуацию, зависящая от степени монополизации и конкуренции на рынке[3].
2. Ценовая ситуация, зависящая от конкуренции покупателей. Покупатель-монополист может диктовать цены или идти на соглашение с продавцом; множество покупателей означает совершенную конкуренцию, когда цена зависит от соотношения спроса и предложения.[3]
4. Факторы характеристики товара
1. Тип и степень новизны или уникальность товара (на модные, товары устанавливается высокая цена в расчете на покупателей - "новаторов", или модников);[3]
2. Качество продукта. Чем оно выше, тем выше цена (нередко в цене отражается представление покупателей о качестве товара; не замечая его реальных свойств)[3]
1.2 Виды цен
В зависимости от характера обслуживаемого оборота различают:
- отпускные цены;
- оптовые цены;
- розничные цены.
Отпускные и оптовые цены обеспечивают оборот продукции большими партиями между предприятиями и организациями.[14]
Розничные цены - это конечные цены на товары, по которым их приобретает население.[14]
Разница между отпускной и оптовыми ценами представляет оптов........


Список литературы
1) Постановление Правительства РФ от 29 марта 1999 г. № 347 «О мерах государственного контроля за ценами на лекарственные средства (ЛС)»
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 (в редакции постановления от 3 августа 1998 г. № 882).
3) Котлер Ф. «Основы маркетинга». Пер. с английского, 2006 г.
4) Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен - средство защиты потребителя//Фармац. вестн. - 2008. - № 36. - С. 10.
5) Немченко А.С. Фармацевтическое ценообразование. - Харьков: Фирма «Радар», 2006. - 200 с.
6) Романов А.Н. «Маркетинг». М.: Банки и биржи, 2006г
7) ФЗ N 61 от12.04.10, ст. 60 "Государственное регулирование цен"
8 ). ППРФ N 239 от 7.03.05 " О мерах по упорядочению государственной регистрации цен (тарифов)». ред. от 16.04.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.05.2012.
9) ППРФ N 654 от 08.08.09 - действует только в части протокола согласования цен, в остальном утратил силу.
10) Распоряжение правительства N2199 от 07.12.11 - перечень ЖНВЛП
11) wiki/
12) Новости ФАС от 19 июня 2009. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: news/n.
13) dic.nsf/bse/148576/
14) Организация и экономика фармации :Учебник/И. В. Косова [и др.] - ред. И. В. Косова. 2006г.-400 с.
15) Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 (ред. от 04.09.2012) "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
16) analiz-i-planirovanie/obrazovanie-torgovyx-nalozhenij-v-aptekax.html
17) < sites/default/files/confmat/gosreg2013/Lavrentieva.pdf>
18) Артемова Н.В. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития//Фармация. - 2007. - № 4. - С. 57-59.
19) Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 11 декабря 2009 г. N 442-а;
20) Постановление РЭК УР от 28.01.2010 №1/1
21)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.