На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81661


Наименование:


Курсовик Основные направления расширения комплекса услуг в сбытовой деятельности ООО «Виза Тревэл».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты основных направлений расширения комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия. 5
1.1. Понятие логистического сервиса 5
1.2. Услуги предприятий оптовой торговли 7
1.3. Услуги, оказываемые, предприятиями розничной торговли 17
2. Анализ сбытовой деятельности в ООО «Виза Тревэл» 20
2.1. Характеристика предприятия, организационной структуры и направлений работ турагентства 20
2.2. Анализ комплекса услуг сбытовой деятельности ООО «Виза Тревэл» 21
3.Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Виза Тревэл» 25
3.1. Процесс разработки мероприятий по совершенствованию сбытовой политики 25
3.2. Рекомендации по повышению сбытовой политики 27
Заключение 33
Список использованных источников 35


Введение

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом.
Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий - машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д.
Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса.
Объектом исследования является туристская фирма ООО «Виза Тревэл».
Предмет исследования - сбытовая политика в ООО «Виза Тревэл».
Целью курсовой работы является изучение комплекса услуг сбытовой деятельности ООО «Виза Тревэл». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· Определить, что такое логистический сервис;
· Изучить формирование системы логистического сервиса;
· Рассмотреть критерии качества логистического обслуживания;
· Изучить комплекс услуг предоставляемых предприятиями оптовой и розничной торговли.
· Проанализировать комплекс услуг сбытовой деятельности ООО «Виза Тревэл».
· Предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой политики в ООО «Виза Тревэл».
Работа состоит из трех глав. В первой главе изложены теоретические аспекты основных направлений расширения комплекса услуг сбытовой деятельности. Во второй главе представлен анализ сбытовой деятельности в ООО «Виза Тревэл», проведен анализ конкурентной среды и анализ сбытовой деятельности ООО «Виза Тревэл». В третьей главе предложены рекомендации по повышению сбытовой политики и представлен процесс по совершенствованию сбытовой политики.





1.Теоретические аспекты основных направлений расширения комплекса услуг сбытовой деятельности предприятия.

1.1. Понятие логистического сервиса

Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.
Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на 3 основные группы:
1. предпродажные, т.е. работы по формированию системы логистического обслуживания;
2. работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров;
3. послепродажный логистический сервис.
До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя, в основном, определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирования.[2,126c.]
К предпродажному сервису относятся консультирование, соответствующая подготовка изделий, а в случае передачи техники в бесплатную пробную эксплуатацию - обучение персонала покупателя (или его самого), демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние.
В процессе реализаций товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги, например:
· наличие товарных запасов на складе;
· исполнение заказа, в том числе, подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц и другие операции;
· обеспечение надежности доставки;
· предоставление информации о происхождении грузов.
Послепродажные услуги - это гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.д. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: «бесплатно» (в первом случае) или за плату (во втором) производятся предусмотренные сервисом или перечнем. Формальность здесь проявляется в том, что стоимость работы, запасных частей и материалов в гарантийный период входит в продажную цену или в иные (послегарантийные) услуги
В гарантийный период производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная эксплуатация изделия (машины, оборудование, бытовые приборы), например, консультации по строительным вопросам, организация шеф-монтажа. Производитель обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, работники службы сервиса без специального вызова осматривают проданную технику и проводят все необходимые профилактические работы, заменяют сломавшиеся части.
Послепродажный послегарантийный сервис проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами. Некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания (ТО). Как правило, это разного рода осмотры, ремонты, проверки в необходимых сочетаниях, определяемых временем, прошедших с начала эксплуатации изделия и (или) последнего технического обслуживания данного вида.
В принципе, возможны следующие шесть основных вариантов организации системы сервиса, причем все они имеют свои достоинства и недостатки.
1. Сервис ведется исключительно персоналом производителя.
2. Сервис осуществляется персоналом филиалов предприятия-изготовителя.
3. Для сервиса создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов.
4. Сервис поручается независимой специализированной фирме.
5. Для выполнения сервисных работ привлекают посредников (агентские фирмы, дилеры), несущих полную ответственность за качество и удовлетворение претензий по сервису.
6. Работы, относящиеся к ТО, поручаются персоналу предприятия-покупателя.

1.2. Услуги предприятий оптовой торговли

Услуги оптовой торговли - одна из разновидностей посреднических услуг, удовлетворяющих социальные и информационные потребности розничного продавца.
Сфера услуг оптовой торговли распространяется на широкий круг хозяйствующих субъектов, включая изготовителей товаров и исполнителей данных услуг.
Между изготовителями и оптовыми продавцами существуют взаимообратные связи. Изготовители товаров являются их поставщиками для оптовой и розничной торговли, создавая необходимые ресурсы для оказания основной услуги - реализации товара. При этом изготовители могут обходиться без оптовых посредников, реализуя свои товары непосредственно исполнителям услуг, в том числе розничной торговле или общественному питанию, а могут продавать свои товары крупными партиями оптовым посредникам.
Выбор типа посредника определяется его местоположением, размером товарных партий, которые выгодно отгружать изготовителю и принимать получателю-посреднику, способом доставки товаров продавцу, сроками годности товаров и другими факторами.
Таким образом, сфера применения услуг оптовой торговли распространяется на достаточно широкий круг хозяйствующих субъектов, включая изготовителей и исполнителей данных услуг. В то же время услуги оптовой торговли не предназначены для индивидуальных потребителей, а также для скоропортящихся товаров с ограниченными сроками годности.
Основное назначение услуг оптовой торговли - реализация товаров. При этом удовлетворяются социальные потребности потребителей в результатах труда изготовителей, а также экономические потребности за счет получения торговых надбавок. Для оказания это основной услуги оптовые предприятия должны взаимодействовать непосредственно со своими потребителями, а также проводить дополнительные мероприятия [1,34-36c.]
Для оказания основной услуги - реализации товаров оптовому продавцу необходимо осуществить значительное количество операций внутренней и совместной с потребителем деятельности, которые относятся к дополнительным услугам (предреализационные и послереализационные).
Далее дадим характеристику предреализационных услуг оптовой торговли.
Изучение конъюнктуры рынка. Эта услуга позволяет продавцу формировать оптимальный ассортимент товаров, пользующихся спросом. Она во многом определяет товарную политику оптового предприятия торговли, а также его деловых партнеров - розничных продавцов, изготовителей и исполнителей других услуг. Наибольшее влияние изучение конъюнктуры рынка оказывает на ассортиментную и ценовую политику, а также политику в области качества.
Инструментом изучения конъюнктуры рынка являются маркетинговые исследования, осуществляемы службой маркетинга оптового предприятия или маркетинговой организацией. Одним из важнейших результатов маркетинговых исследований является определение прогнозируемого товарного ассортимента оптового предприятия[4].
Формирование торгового ассортимента. Осуществляется на основе изучения конъюнктуры рынка или заказов других обслуживающих потребителей (розничных продавцов, исполнителей услуг общественного питания и т.п.). В первом случае оптовые продавцы должны сформировать спрос у своих потребителей (получателей) на предлагаемые товары реального торгового ассортимента, во втором - удовлетворить потреб........


Список использованных источников
1. Аникин Б.А.Логистика: Учебник/ Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., пераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 96с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - 17-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 484с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 363 с.
4. Кожекин Г. Я., Маркетинг предприятия. учеб. пособие. / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. - Минск: Выш. Школа, 2010. - 240с.
5. Неруш Ю.М. «Логистика: Учебник для вузов», М. 2000.-354с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. 656 с.
7. Полыгалин В.В.«Логистика. Методическое пособие», Пермь 2010г., сост. В.В. Полыгалин
8. Ромат, Е. В. Реклама теория и практика : учебник для ВУЗов / Е. В. Ромат. - СПб. : Питер, 2011. - 321с.
9. Савенкова Т.И.Логистика: учеб. Пособие для студентов/ Т.И. Савенкова. - 3-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 255с.:
10. Саркисов С.В. Управление логистикой. - М.: Дело, 2012. - 189с.
11. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 2012. - 221с.
12. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 150с.
13. Чемодурова Н.А.Сервис в торговле: Учеб. Пособ. / Чемодурова Н.А.Самара, 2011. 56с.
14. >15. www.4p.ru - сайт журнала «Маркетинг»
16. www.marketingpro.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.