На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81671


Наименование:


реферат Речь А.Д.Сахарова при присуждении почетной степени доктора гуманитарных наук университета Стейтен-Айленд

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2008. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Речь А.Д.Сахарова при присуждении почетной степени доктора гуманитарных наук университета Стейтен-Айленд 3
2. Лифшиц В.И. Нежданные свидетели 5
Приложение 1 8
Приложение 2. 11

1. Речь А.Д.Сахарова при присуждении почетной степени доктора гуманитарных наук университета Стейтен-Айленд

1. Тема речи:
Речь посвящена вопросам мирного и демократического урегулирования политических конфликтов. В небольшом выступлении оратор затрагивает вопросы вывода войск из Афганистана, освобождения и реабилитации диссидентов, уменьшения запасов стратегического ядерного вооружения и обеспечения безопасности ядерных реакторов.
2. Цель речи - донести до европейской аудитории мнение диссидентов по наиболее актуальным вопросам современности.
3. Композиция речи.
Речь состоит из короткого введения, в котором оратор привлекает к себе внимание и определяет цель своего выступления. В основной части последовательно затрагиваются все перечисленные темы. Речь заканчивается призывом к защитникам окружающей среды бороться с безопасностью электростанций.
4. Приемы привлечения внимания.
Основная часть приемов привлечения внимания в речи сосредоточена во введении. Автор выражает благодарность Колледжу Стэйтэн Алленд и называет тех, к кому обращена его речь, а также рассказывает о тем е речи. В дальнейшем оратор говорит исключительно о проблемах. Еще один призыв в речи содержится только в финале. В основной части речи привлечении внимания слушателей идет за счет употребления слов, выражающих долженствование: «нужно», «должны», «необходимо».
5. Аргументация.
Аргументация в речи слабая. В основном оратор пользуется некоторыми цифровыми данными для поддержки собственных тезисов. В целом же речь носит декларативный характер и содержит в основном тезисы, не подкрепленные доказательствами.
В данном случае основной аргумент выступления - это аргумент к известному и аргумент к авторитету. Оратор говорит общеизвестные вещи, с которыми трудно не согласиться. Более того, эти общеизвестные вещи поддерживаются мировыми авторитетами. Таким образом, оратору нет необходимости доказывать свои тезисы. Он всего лишь демонстрирует свое согласие с высказанными идеями.
6. Язык публичного выступления
Язык этой речи лаконичен и не изобилует большим количеством средств выразительности. Тем не менее в тексте речи можно выделить несколько тропов и фигур речи.
Прежде всего, на себя обращает внимание гипербола. Оратор дважды употребляет этот прием в самом начале своей речи:
«Необыкновенно жестокая война, вызывающая ужасные человеческие страдания, идет в Афганистане на протяжении более семи лет».
Далее можно увидеть, что оратор охотно употребляет такую фигуру речи как парентезу.
«Любой афганец, кто хочет эмигрировать при таких обстоятельствах, - в Советский Союз, другие социалистические страны или куда-либо еще, должен иметь такую возможность».
«При достижении прогресса в переговорах или, еще лучше - с сегодняшнего дня - бомбардировки мирного населения и госпиталей должны быть прекращены».
Кроме того, в речи встречается анафора:
«Они коснулись только поверхности монолита советского общества. Во многих отношениях этот процесс противоречивый. Они правильны в том, что касается гласности, так называемого "индивидуального предпринимательства" и основных вопросов, которые Горбачев вынес на январский пленум Центрального комитета».
2. Лифшиц В.И. Нежданные свидетели

1. Тема речи
Речь посвящена вопросу лжесвидетельства на судебном заседании.
Главный адресат речи - состав суда и присяжных: они и должны вынести окончательный и справедливый приговор.
2. Цель речи
Речь В.И.Лифшица направлена на то, чтобы доказать неправомерность иска некоего Антонова и изобличить ложность показателей его свидетелей.
3. Композиция речи
Во введении оратор определяет тему и цель своего выступления. В основной части идет изложение аргументов в пользу своего мнения. В коротком заключении оратор задает риторический вопрос, призванный донести до суда мнение о том, каким же должно быть судебное решение.
4.Приемы привлечения внимания
Мы встречаем в тексте провокацию:
«Если вам когда-нибудь скажут, что при рассмотрении гражданско-правовых споров не возникает детективных сюжетов, захватывающих дух ситуаций, кипения страстей, - не верьте этому».
Прием нацелен на то, чтобы захватить внимание слушателей, повысить их интерес к дальнейшей аргументации.
Далее адвокат демонстрирует свою включенность в дело, применяя приемы соучастия и сопереживания.
«Эти дни, пока вы расследуете детали спора, я раздумываю о превратностях судьбы…» - здесь адвокат показывает, что он у........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.