На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81673


Наименование:


Курсовик Характеристика интерьера и экстерьера на примере туристической компании «Мастер отдыха»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы специфики дизайна туристических компаний 5
1.1 Специфика интерьера для туристических компаний 5
1.2 Специфика экстерьера для туристических компаний 12
2 Анализ интерьера и экстерьера туристической компании 17
2.1 Характеристика интерьера и экстерьера на примере туристической компании «Мастер отдыха» 17
2.2 Выводы и рекомендации 23
Заключение 27
Список литературы 29



Введение
Именно интерьер офиса является одной из визитных карточек каждой компании. В зависимости от сферы деятельности, он может быть сдержанным и консервативным или ярким и непредсказуемым.
В наше время туризм является одной из наиболее распространенных сфер в мире. Туризм позволяет человеку узнать что-то новое, посетить новое место.
Каждый желающий воспользоваться услугами какой-либо туристической фирмы сталкивается с такой проблемой, а какую фирму выбрать.
В настоящее время в связи с ростом рыночных отношений, растет и развивается туризм, о чем свидетельствует постоянное появление новых фирм. Безусловно, это замечательно для туристов, потому что у них имеется возможность выбирать из большого количества туристических фирм. Однако появления новых фирм увеличивают конкуренцию, что иногда просто ведет к краху фирмы.
Что делать фирме, когда она была лучшей в городе, в регионе, в стране, и вдруг появляется новая фирма с лучшей организацией, с большими возможностями.
Чтобы добиться успеха, необходима хорошая задумка организации фирмы, начиная с подбора хорошего персонала фирмы и заканчивая хорошей рекламой фирмы.
Для того чтобы удержаться и выжить в жестких условиях конкуренции, фирма должна соответствовать многим требованиям, которые нам еще предстоит обозначить.
Впечатление от туристических компаний - один из главных факторов, влияющих на то, вернется клиент снова или нет.
В условиях жесткой конкуренции особенно важно выделиться, привлечь внимание клиентов и завоевать их доверие.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что многие услуги различных туристических компаний имеют схожие цены, то на выбор людей немаловажную роль играет дизайн помещения, в котором расположена туристическая компания.
Целью курсовой работы является изучение специфики интерьера и экстерьера туристических компаний.
В соответствии с целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
· изучить специфику интерьера туристических компаний;
· изучить специфику экстерьера туристических компаний;
· проанализировать специфику интерьера и экстерьера туристической компании;
· подвести итог и разработать рекомендации.
Предмет исследования: специфика интерьера и экстерьера туристической компании.
Объект исследования: туристическая компания «Мастер отдыха».


1 Теоретические основы специфики дизайна туристических компаний
1.1 Специфика интерьера для туристических компаний
Интерьер - неотделимая часть архитектуры, это внутреннее пространство здания, а также убранство помещений.
История интерьера начинается с истории поселений человека. Но интерьер - это еще и неотделимая часть нашей жизни. Дома и на работе, в магазинах и кинотеатрах, в санатории и в гостинице, и даже в метро - везде нас окружает интерьер.
Интерьер от французского Interieur т.е. внутренний, - архитектурное внутреннее пространство здания.
Основной целью архитектуры на всём протяжении её развития было создание внутри строения в каждом помещении среду, которая соответствовала бы его практическому назначению.
Дизайн интерьеров - проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий.
Представление человека о красоте меняется вместе со сменой эпох и веков. Возможности научно технического прогресса приносят новые материалы, возможности сделать окружающие предметы более сложными и замысловатыми, воплощающими почти любую фантазию.
Создание интерьера, который полностью отвечал бы всем функциональным и эстетическим требованиям, был бы оригинальным и гармоничным - главная задача дизайнера по интерьеру.
Профессиональный дизайнер знает, что нужно, чтобы новый интерьер пришелся по вкусу заказчику. До того как развернутся ремонтные работы, - как отделочные, так и строительные - дизайнер разрабатывает проект, включающий не только глубокое понимание и предвидение результатов предстоящей работы автором интерьера, но также чертежи и схемы, которые наглядно представляют идеи дизайнера заказчику. Чертежи иллюстрируют местоположение важнейших элементов коммуникации в помещении. Кроме того, здесь же интерьер предстает в единстве технически-инженерного решения и конструктивно-архитектурного: чертежи освещают реконструкцию помещения также и с точки зрения всевозможных перепланировок
Стиль жизни человека влияет на оформление помещения в целом и, конечно, на предметы интерьера.
Современное стилевое решение интерьера - не только повторение элементов архитектуры отдельного исторического периода.
Стиль в интерьере, в первую очередь, построение комфортной среды обитания для каждого человека, находящегося в нем.
В зависимости от его вкуса и цветовых предпочтений, тяги к тем или иным геометрическим формам.
Стиль в архитектуре и искусстве понимается как определенная устойчивая общность содержания, творческих принципов, характера и художественного выражения наиболее существенных признаков предметов материальной и духовной культуры конкретного исторического периода.
Понятие интерьера включает в себя внутреннее пространство здания или отдельного помещения (зал, фойе, вестибюль и т.д.), а его оформление определяется назначением помещения.
Поверхности полов, стен и потолков зачастую играют доминирующую роль в формировании интерьера.
Понятие интерьера традиционно включает в себя архитектурно-организованное внутреннее пространство здания или отдельного помещения с необходимыми конструктивными и архитектурными деталями, элементами декора и предметами обстановки.
Интерьер представляет собой тщательно сконструированную декорацию для повседневного театра жизни, являясь зеркалом эпохи, в котором отражаются характерные для времени идейные течения, философские концепции, политические конфликты, мода и т.д.
Интерьер - это не только раздел архитектуры или специфический вид искусства, не только сфера приложения творческих сил архитекторов, декораторов, художников, но и единая бытовая среда, отражающая устремления и потребности его хозяина.
Задачи его могут быть совершенно разнообразны. Он может восхищать, радовать, шокировать или успокаивать. Главное он дарит эмоции людям. Хорошо продуманный, интересный, необычный интерьер никого не оставит равнодушным.
Интерьер можно подразделить на 2 основные группы - общественный и жилой.
Жилой интерьер - это своеобразный портрет человека, живущего в нем. Он может многое рассказать о характере своего хозяина, о его интересах и вкусах, социальном статусе и психологическом типе.
Жилые интерьеры могут создаваться стихийно, а могут быть выполнены профессиональным дизайнером. И тут основная задача дизайнера состоит в том, чтобы как можно подробнее выяснить пожелания заказчика, его характер и тип.
Высшая награда для мастера заключается в том, чтобы полностью воплотить пожелания заказчика, так как жить в этом интерьере предстоит именно ему.
При разработке общественного интерьера учитывается прежде всего назначение интерьера, его функциональные требования. Так торговому залу необходимы просторные проходы и удобные стенды - витрины для покупателей и посетителей, ресторану - создание умиротворенной, спокойной обстановки, где человек может отдохнуть и расслабиться, офису же наоборот - четкого зонирование пространства, хорошее освещение и удобные рабочие места.
У интерьера своя богатая история, которая развивается наравне с архитектурой, чуть отставая или опережая ее.
Множество известных классических стилей - классицизм, барроко, модерн, а также новых - хай-тек, минимализм, этнический стиль, дают огромные творческие возможности в разработке жилых или общественных интерьеров.
Особенности интерьера
1. Индивидуальное видение гармонии (от педантичного порядка до хаоса).
2. Интерьер может быть активным, пассивным и нейтрал........

Список литературы
1. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учебник для ВУЗов/ В.В. Адамович, Б.Г.Бархин, В.А. Варежкин и др.; Под общ. ред. И.Е. Рожина, А.И. Урбаха. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Стройиздат, 1984. - 543 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: «Дашков и Ко», 2009. - 716с.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2011 № 1 - 94 с.
4. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебное пособие для вузов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 142 с.
5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 - 416с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2011. 496 с.
7. Ефимов, А.В. Дизайн архитектурной среды: Учебник для вузов/Минервин Г.Б., Ермолаев А.П., Шимко В.Т., Ефимов А.В. и др. - М.: Архитектура - С, 2009. - 504 с.
8. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2012, №4 - 82 с.
9. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 168 с.
10. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - Ростовн/Д: Феникс, 2012. - 332 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - М.: «Дашков и Ко», 2010. - 448 с.
12. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2010. - 368 с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология дизайна: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011 - 223с.
14. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Москва, 2011.
15. Томилова М.В. Интерьер организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №1 - 160 с.
16. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2010. - 249 с.
17. Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток, 2012.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.