На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81675


Наименование:


реферат «Философия творчества на примере Ф.М.Достоевского»

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План:
1)Творчество. Онтологический аспект философии творчества Л.Н. Толстого
2)Гносеологический аспект философии творчества Ф.М.Достоевского.
3)Аксиологический аспект философии творчества Ф.М.Достоевского.
Вывод
Литература


1)Творчество. Онтологический аспект философии творчества Л.Н. Толстого
В истории русской философии Л.Н. Толстой занимает особое место. Гениальный художник, до конца дней продолжавший заниматься художественным творчеством, он был в то же время глубоким мыслителем. Никто не мог и не может сравняться с Толстым в том, с какой силой и выразительностью он умел развивать свои идеи. Толстой все подчиняет морали, но это уже не «примат практического разума» (как у И. Канта)(1), это - настоящий «панморализм». Толстой жестоко расправляется со всем тем, что не укладывается в его идеи, но самые острые его формулировки свидетельствуют о том, как его самого жгла и терзала правда, которую он выражал в своих произведениях. Непревзойденным и неповторимым считается страстное искание Толстым «смысла жизни». Толстой как борец вступает в борьбу с «духом века сего.
Основные вопросы философии Толстого - что есть человек и в чем раскрывается его сущность, познание, что есть жизнь и что представляет собой смерть - рассматриваются во многих философско-публицистических работах великого мыслителя. Главными считаются «Исповедь», «В чем моя вера», «Что такое религия и в чем сущность ее?», «Царство Божие внутри нас», «О жизни», «Так что же нам делать». Философскими проблемами «нагружены» художественные произведения Толстого.
В конце 70-х годов у Толстого начался тяжелый духовный кризис, с такой силой описанный им в «Исповеди». Толстой давно стал задумываться над общим смыслом жизни, соотношении жизни и смерти. Встав перед необходимостью выяснить личное отношение к смерти, Толстой обнаружил, что его жизнь, его ценности не выдерживают проверки смертью. «Я не мог придать никакого разумного смысла ни одному поступку, ни всей моей жизни. Меня только удивляло то, как мог я не понимать этого в самом начале. Все это так давно всем известно. Не нынче завтра придут болезни, смерть (и приходили уже) на любимых людей, на меня, и ничего не останется, кроме смрада и червей. Дела мои, какие бы они ни были, все забудутся - раньше, позднее, да и меня не будет. Так из чего же хлопотать?»(2). Эти слова Толстого из «Исповеди» раскрывают природу, и непосредственный источник его духовного недуга, который можно было бы обозначить как панику перед смертью. Он ясно понял, что только такая жизнь может считаться осмысленной, которая способна утверждать себя перед лицом неизбежной смерти, выдержать проверку вопросом: «Из чего же хлопотать, ради чего вообще жить, если все будет поглощено смертью?»(3). Толстой поставил перед собой цель - найти то, что не подвластно смерти. Он стремится разорвать с тем миром, в котором жил, и обращается к простым людям и находит веру.
У простых людей Толстой нашел веру, которая осмысливала для них их жизнь, он, вслед за народом, обращается к Церкви. Все трудности, которые вставали перед сознанием Толстого на этом пути, он преодолевал с помощью «самоуничижения и смирения». Но не долго пробыл Толстой в мире с церковным пониманием христианства. Оставаясь (как он думал) на почве христианства, Толстой разрывает с церковным истолкованием учения Христа. Его отталкивает все то, что трудно принять разумом. Богословский рационализм , в довольно упрощенной форме, овладевает его сознанием. Толстой создает свою собственную метафизику на основе некоторых положений христианства.
Он отрицает Божество Христа, отрицает его воскресение.........


Литература

1. Аксельрод-Ортодокс Л. Л.Н.Толстой. -М.: Московское отд-е гос. изд-ва, 1922.- 150 с.
2. Бахтин М.М. Статьи о Льве Толстом // Дон. Р. на Дону, 1988.-№10. -С.160-172.
3. Андреева Е.П. Толстой художник в последний период деятельности. - Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1980.-270 с.
4. Арденс H.H. Достоевский и Толстой. -М.: Изд-во Моск. пед. ин-та им. В.И.Ленина, 1970.-374 с.
5. Арденс H.H. (Апостолов Н.). Творческий путь Л.Н.Толстого. -М.: Изд-во АНС ССР, 1962.-670 с.
6. Асмус В.Ф. Война в романе Л.Толстого "Война и мир" // Знание. -М.: 1938. -№ 9. -С.280-304.
7. Асмус В.Ф. Мировоззрение Толстого // Асмус В.Ф. Избранные философские труды в 2-х т. М., 1969. -Т.1. -С.40-101.
8. Асмус В.Ф. Причина и цель в истории по роману Л.Н.Толстого "Война и мир" // Из истории русских литературных отношений ХУШ-ХХ веков. М.-Л., 1959.- С. 199-210.
9. Асмус В.Ф. Религиозно философские трактаты Л.Н.Толстого // Л.Н.Толстой. Полн. собр. соч. в 90 т. -М., 1957. -Т.23. -С 5-33.
10. с. Бабаев Э.Г. Очерки эстетики и творчества Л.Н.Толстого. -М.: Изд-во МГУ, 1981.-198 с.
11. Бабаев Э.Г. Из истории русского романа (Пушкин, Герцен, Толстой). М.: Изд-во МГУ, 1984. - 272 с.
12. Бабаев Э.Г. "Анна Каренина" Л.Н.Толстого. -М.: Худож. лит., 1978.-175
13. Баден. Лица и события в романе "Война и мир" // Л.Н.Толстой. Его жизнь и сочинения. М., 1913. - С. 165-192.
14. Базанов В. Очерки декабристской литературы. М, - Л.: Гослитиздат, 1961. -471 с.
15. Белый А. Трагедия творчества. Достоевский и Толстой. -М.: Мусагет, 1911.-46 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.