На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81681


Наименование:


Курсовик Техника ведения делового общения в ООО «Мегаполис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.11.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Сущность делового общения в управленческой деятельности организации 4
1.1 Виды делового общения и их характеристика 4
1.2 Деловое общение в процессе переговоров 7
1.2.1 Особенности диалогового общения 7
1.2.2 Особенности группового общения 10
1.2.3 Особенности общения по телефону 12
1.3 Этапы и фазы делового общения 13
Глава 2. Техника ведения делового общения в ООО «Мегаполис» 17
2.1 Особенности делового общения в ООО «Мегаполис» 17
2.2 Практика подготовки деловых переговоров в ООО «Мегаполис» 22
2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности ООО «Мегаполис» 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30


ВВЕДЕНИЕ

Среди проблем, связанных с современным менеджментом, пристальное внимание в последние годы привлекается вопросу делового общения, как контакта друг с другом, помогающего построить совместное сотрудничество. Актуальность делового общения безусловна, поскольку оно занимает все сферы общественной жизни человека. Менеджер, не обладающий должной чувствительностью к общению, как правило, много времени и энергии тратит впустую, усиливая недовольство подчиненных. Поэтому руководителю необходимо понимать, что умение общаться - не менее значимый элемент его профессиональной деятельности, чем специальные знания и навыки работы.
Целью курсовой работы является исследование особенностей делового общения в современном менеджменте.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить основные виды делового общения и их характеристику;
2. Раскрыть понятие делового общения в процессе переговоров;
3. Рассмотреть этапы и фазы делового общения;
4. Провести анализ особенностей делового общения в ООО «Мегаполис»;
5. Рассмотреть практику подготовки деловых переговоров в ООО «Мегаполис»;
6. Дать рекомендации по повышению эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности компании.
Объектом исследования является ООО «Мегаполис». Предметом исследования является деловое и управленческое общение в ООО «Мегаполис».
Курсовая работа содержит теоретическую и практическую части, где раскрываются особенности делового и управленческого общения, и проводится анализ делового и управленческого общения на предприятии.
Материалом для написания работы послужили научно-популярная, исследовательская и переодическая литература.
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Виды делового общения и их характеристика
Деловое общение - важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика.
"Бизнес - это умение разговаривать с людьми", - говорят предприимчивые американцы [7, с.75]. Специфика делового общения заключается в том, что столкновение, взаимодействие экономических интересов и социальное регулирование осуществляется в правовых рамках. Чаще всего люди вступают в деловые отношения, чтобы юридически оформить взаимодействия в той или иной сфере. Идеальным результатом взаимодействия и правового оформления отношений становятся партнерские отношения, построенные на основах взаимного уважения и доверия. Другой специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.
Деловое общение в современном менеджменте представляет собой широкий диапазон множества разновидностей классификаций.
Деловое общение можно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно - временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное [13, с.45].
Различают также два вида делового общения: вербальное и невербальное. Вербальное общение (от лат. verbalis - словесный) осуществляется с помощью слов. При невербальном общении средством передачи информации являются позы, жесты, мимика, интонация, взгляды, территориальное расположение и пр.
Поскольку наибольший удельный вес в общении занимают вербальные коммуникации, умение говорить является важной составной частью авторитета менеджера и эффективности достижения целей организации. Сотрудники теряют уважение к косноязычному руководителю, но проникаются уважением к тому, кто манипулирует словами с необычайной легкостью. Требования, которым должна удовлетворять речь руководителя, многообразны. Здесь важны простота и доходчивость. Художественная выразительность и эмоциональность, интонация. Дикция и т.п. Чтобы пробудить своего собеседника к деловому разговору, существует немало способов, один из которых представлен на рисунке 1.

Формулировки, которые следует избегать при деловом общении: Желательные формулировки при деловом общении:
«Я бы хотел…» «Вы хотите…»
«Мне представляется интересным…» «Ваша проблема заключается в том, что…»
«Я пришел к такому выводу…» «Вам будет интересно узнать…»
«Хотя вам это и известно…» «Конечно, вам уже известно…»
«Вы, конечно, об этом еще не знаете…» «Как вы уже знаете…»
«Все же вы должны признать…» «Не думаете ли вы, что…»
«Я считаю…» «Вы не находите, что…»
«Сейчас я вам докажу это…» «Сейчас вы сможете убедиться в этом…»
Рисунок 1. Оптимизация вербального общения
В зависимости от различных признаков деловое общение в менеджменте делится на [7, с.119]:
1. Устное - письменное (с точки зрения формы речи);
2. Диалогическое - монологическое (с точки зрения однонаправленности / двунаправленности речи между говорящим и слушающим);
3. Межличностное - публичное (с точки зрения количества участников);
4. Непосредственное - опосредованное (с точки зрения отсутствия / наличия опосредующего аппарата);
5. Контактное - дистантное (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).
Все перечисленные факторы делового общения формируют характерные особенности деловой речи.
В большей степени различаются устная и письменная деловая речь: обе формы речи представляют системно различающиеся разновидности русского литературного языка. Если деловая письменная речь представляет официально-деловой стиль речи, то устная деловая речь - различные формы гибридных стилевых образований.
Значительны языковые различия между диалогической и монологической деловой речью. Если монологическая речь в большей степени тяготеет к книжной речи, то диалогическая - к разговорной, что отражается в первую очередь на текстовой организации и синтаксических особенностях речи. Диалогическое общение - это по преимуществу межличностное общение, а публичная речь - это монологическая речь [19, с.84].
Дистантное, всегда опосредованное общение (телефонный разговор, почтовое и факсовое отправление, пейджинговая связь и т.п.) отличается от контактного, непосредственного повышенным вниманием к интонационному рисунку речи (устное общение), краткостью и регламентированностью, невозможностью использования жестикуляции и предметов в качестве носителей информации.
Сегодня рамки делового общения расширяются. Реклама, светское общение становятся неотъемлемой составляющей делового общения. Успех предприятия, дела сегодня во многом зависит от умения представить свои позиции в наиболее выгодном свете, заинтересовать потенциального партнера, создать благоприятное впечатление. Поэтому, помимо читаемой монологической речи, в практику делового общения все активнее входит подготовленная, но нечитаемая монологическая речь (презентационная речь, торжественная речь, вступительное слово на различных встречах), поздравительные письма и другие этикетные тексты.

1.2 Деловое общение в процессе переговоров

1.2.1 Особенности диалогового общения
Наиболее распространенной формой делового общения является диалоговое?? общение, т.е. такое речевое общение, при котором наиболее полно проявляются моральные качества личности и черты характера, по которым тот или иной индивид соотносится с определенным типом темперамента [5, с.210].
Деловая беседа, как правило, состоит из следующих этапов [8, 115]:........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Инфра - М, 2012. - 329с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2013. - 603с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2010. - 518с.
4. Власова Т.И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. Пособие для вузов - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.
5. Гордиенко Ю.Ф.,Обухов Д. В., Зайналабидов М.С. Менеджмент. Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 281с.
6. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2012. - 311с.
7. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 208с.
8. Друкер П.Ф Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/ пер. с англ. М. Котельниковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 480с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. 5-е изд., стер. Минск:Новое знание, 2012. - 299с.
10. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебн. Для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 631с.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. - М.: Русская Деловая литература, 2010. - 405с.
12. Лафта Дж.К. Эфективность менеджмента организации: Учеб. Пособие. - М.: Русская Деловая Лиература, 2011. - 375с.
13. Менеджмент: учебное пособие для вузов/под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 431с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ. М.: Дело, 2012. - 519с.
15. Папкин А.И. Основы практического менеджмента: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 552с.
16. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 411с.
17. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: ФОРУМ, Инфра-М, 2013. - 371с.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А. Жд. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реалзации стратегии: Пер. с англ./ Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 302с.
19. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Практикум. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 385с.
20. Управление организацией: учебник/под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 2011. - 390с.
21. Федорова Н.В.., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2009. - 361с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.